АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3340
Фото: 42
Отдыхал Парой в
августе 2012
07.08.12 - 17.08.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня! Мне интересно, есть ли здесь вообще...

Всем доброго дня! Отзыв будет достаточно эмоциональный. Мне интересно, есть ли здесь вообще реальные туристы, которые посещали этот отель. Я удивлена количеством положительных отзывов.

Поскольку Марти Мира является базовым отелем туроператора Санрайз, то ставлю им КОЛ! Потому что все положительные моменты Санрайз перечеркнул своей работой, а также нахождение в Марти Мира для меня стал просто пыткой по ночам.

Приехали недавно, и просто не могу проигнорировать возможность оставить отзыв об этой поездке

***

При выборе отеля критериями были тихий спокойный уголок, где можно отдохнуть от городской суеты. Солнце, море, песочный пляж, вкусная еда, спокойный сон. Чего ещё надо для счастья?! Выбор пал на Улусой (Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1). Сосновый бор, отель по типу турецкой деревни, да, в отзывах свои недостатки, но они для меня были незначительны. Впервые обратились в Санрайз тур. Купили тур в отель Улусой и стали ждать день вылета. Перед вылетом нам звонят и сообщают, что в Улусой продали больше туров, чем есть номеров в этом отеле. Но тут же нас успокоили, сказав, что поселят в Марти Мира, который категорией выше.

По прилету выяснилось, что такая ситуация ещё у нескольких семей, которые покупали тур вообще в другие отели. Одна семья прям в аэропорту узнала, что их повезут в Марти Мира. Кто-то позже сказал, что это подарок судьбы, но я бы так не сказала.

Сложилось впечатление, что Санрайз изначально продавал людям отель Марти Мира, но в ваучерах писал отель какой им угодно. Т.к. они уверяют, что данный отель является базовым и ВСЕГДА есть номера в резерве. (В инете я прочла инфу, что они за пол года выкупают большинство номеров, следовательно, в сезон конечно приоритет сначала заполнить именно этот отель, отсюда и идут бешеные скидки в МартиМира).

***

Вылет из Москвы был в 10:10. В 13:25 по местному времени мы уже сидели в автобусе Санрайза, по пути развозили туристов в 4 отеля. Марти Мира был самый последний 5тый по счету и в 15:05 мы были на месте. Встречает всех турагент Вероника. После заполнения карточек нас сразу заселили. Заранее мы успели прочитать отзывы про так называемые "генераторы". Нас определили в 8 корпус, я подумала: «здорово, кто-то писал, что там красивый вид на сад». Не тут то было. Не успели мы подъехать к 8 корпусу, как уже раздавался сумасшедший грохот, позже выяснилось, что это электрические насосы, которые стоят по краям территории отеля. Нас определили в 841 комнату, прям перед этими штуковинами, бьющими по мозгам. Поскольку в номере все слышно, нет никакой звукоизоляции, мы заселяться не стали, поехали обратно на ресепшн. И тут началось…

Мест нет. Помочь не можем. Через два дня нас все таки переселили, но недалеко от этих насосов. В номере сквозь кондиционер тоже было все слышно: и насосы, и анимацию, и ещё периодически тарахтела какая-то фигня, словно старый холодильник и так громко, что казалось под ухом, но когда она отключалась- хотя бы можно было заснуть. На время просьбы переселения была встреча с турагентом Еленой. Она нас конкретно выбесила, послав нас в ещё более шумный 24 корпус, типа только там свободные места. Как можно послать туда, зная, что мы как раз жаловались на шум, выносящий мозг?! Её задача тупо втюхать экскурсии. Именно втюхать! Потому что продать- означает желание туриста обратиться ещё раз. Даже на следующий день, не решив проблему с расселением, она не поинтересовалась, как наши дела, а спросила про экскурсию. Проблемы с расселением решала Вероника. Но для меня осталось загадкой, как нет свободных мест, если Санрайз кичится тем, что номера в резерве есть ВСЕГДА, а куда же расселяли вновь прибывших туристов в последующие дни?! Лично мы видели, как туристов селили вдали от этих шумных насосов. А когда у ресепшн была беременная девушка, то после скандалов мужа, им тоже нашли спокойный уголок.

Собственно это самая главная проблема отеля. Если бы был тихий спокойный сон, у меня НЕ БЫЛО бы таких претензий. За 2 недели пребывания ни одной спокойной ночи! Неужели сложно сделать плотную входную дверь?! Тогда ни у кого не было бы жалоб на шум, который по ночам вскрывает мозг. Мы даже ради интереса сами плотнее дверь прижимали и в разы тише становилось. Электрические насосы стоят возле корпуса 8, 24, 28-29 и наверное ещё где-то..

***

Второй интересный момент это страховка! Внимательно читайте условия! В случае с Санрайз, Вы имеете право использовать услуги/экскурсии только предложенные Санрайз! Ты не можешь на территории отеля купить турецкую баню, поездку на скутере, на яхте, полет на парашюте, потому что случись что, страховка не покрывает убытки. Конечно, Вы имеете право приобрести услуги/экскурсии на территории отеля, но имейте ввиду, что при наступлении страхового случая страховка не подействует.

***

Об услугах/экскурсиях.

Посетили на территории отеля турецкую баню+массаж. Массаж слабоват: делала девушка, обмазала маслом, погладила слегка и свободна, никакого реального массажа не ощутила. (может так повезло). И было не приятно лежать лицом вниз, вдыхая ароматы плесени (хотя об этом нас предупреждали турагенты Санрайза, продавая свои экскурсии вне отеля).

Есть на территории отеля есть фото услуги. Сама фотосессия абсолютно бесплатна. Только купить одну понравившуюся фотографию будет дорого = 8$.

В Санрайз покупали экскурсию на гору Тахталы́ (высота 2365метров)+рыбный ресторан. Говорили экскурсия длиться 7 часов. По факту 4 часа (включая трансфер). На горе скучно.голые холмы. Если Вы до этого посещали другие горы такой высоты на фуникулере или по канатной дорожке, то тут Вы явно будете разочарованы. Например, на Красной поляне гора Аибга (высота 3462метра) вызвала куда больше восторга. Рыбный ресторанчик (напитки платные) в принципе был интересен. Но всем досталось только пол фарельки, многие ребята были удивлены. За 130$ за 2х человек ждали целую. Все остались более ли менее сытыми. Может я сильно придираюсь.. ожидаю чего-то большего.. Как расписывает Санрайз!!!

***

Ещё к минусам можно отнести таких существ как ЦИКАДЫ. Это местный раздражитель, живущий на соснах. Но по ночам хотя бы они спят, это меня очень радовало ))

Питание:

Очередь перед обедом как в советское время за дефицитным товаром. Обед ещё не начался, а очередь уже выстроилась. Все стремятся занять столики в помещении, перспектива кушать под тентом на улице в пик жары никого не радует.

Качество питания на четыре с минусом. Ну не привыкла я пить порошковые соки, кофе как помои, есть колбасу из туалетной бумаги и прочее. Приходится тщательно выискивать съедобную не вредную пищу. На завтрак можно было отстоять очередь за блинчиками и свежевыжатым апельсиновым соком. Блинчики-это в принципе единственное, что я могла кушать (огурцы/помидоры на завтрак не лезут). Начинают готовиться они в 8 утра. Как правило, ровно в 8 никого нет. Но очередь уже стоит. Где-то в 8:15 раздаются первые готовые блины. Под конец отдыха по два блина в тарелку никому не раздавали. Со свежевыжатым апельсиновым соком было дело немного проще, очередь двигалась быстрее.

За ужином иногда на раздаче была утка в духовке. Тоже вкусная.

Разные там пиццы, салаты мы не употребляли. Сложилось впечатление, что делали все из начинки, которая не была съедена за завтраком и обедом.

Между обедом и ужином можно перекусить в снек-баре, работает он с 11:00 до 16:00ч.

***

Для кого-то важным критерием является уборка и пополнение мини-бара. Для тех скажу, что номера сами по себе красивые, большие комнаты, в 841 номере даже был мягкий приятный матрас как облако. Но убирали не всегда хорошо, постельное 1 раз сменили. Полы не протирали, даже не подметали. Мини-бар не пополнялся только 2 дня.

Итак.

Если бы не грохот в номере ночью, то оценка гостиницы была бы лучше. Там никакие беруши не помогали! И я рада, что моё пребывание в этом отеле закончилось и наконец-то есть возможность спокойно поспать! Жалко, что отпуск закончен. А ты с помятым лицом, словно не отдыхал.

Качество работы Санрайз отвратительное. Изначально переселить не в угодный тебе отель - это раздолбайство. По договору они имеют право так сделать. На территории отеля турагентам на тебя класть, твои проблемы их не интересуют.

Под конец отдыха в данный семейный отель прибыло много молодежи, благодаря Санрайз со своим переселением из др.отелей. Следовательно, лежаков уже не хватало, все лежаки были усыпаны полотенцами на пустом пляже. Шум от пьяных кавказцев стоял до 4х утра.

Ещё к шуму можно отнести анимацию соседнего отеля. Но в 01:00 было уже тихо..

Удивлена что данному отелю вообще ставит кто-то выше 4ки, речь идет о пяти звездах! Моя оценка - 1.

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на г. Тахталы

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на г. Тахталы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторанчик включенный в экскурсию после посещения г. Тахталы

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Фото туриста отеля

Номера

841 номер

Millena оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивые уютные номера большая территория мини зоопарк бесплатный мини бар
Минусы отеля
бесконечный шум в номере от работающих под окнами электрических насосов нехватка обеденных столиков в ресторане
Добавлено 20.08.12 00:45 (8 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 22.08.12

99Millena,здравствуйте!!!!Спасибо за отзыв об отеле! Я преобрела тур в этот отель и было интересно почитать,что ждет меня на отдыхе.Что касается Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1 я отдыхала в прошлом году там,была в восторге от одыха,единственный минус убогие номера(меняла номер трижды),а в целом всё отлично было))))но многие мои друзья и знакомые кто посещал отель в этом году сказали,что отель очень испортился и больше туда не поедут.Так что вы не многое потеряли.......

13:28 06.09.12

Мы тоже бронировали тур в другой отель с Санрайзом, но нам тв аэропорту объявили что нас везут в Марти Мира. Мы приехали, изъявили свое недовольство в письменной форме и нас увезли куда и должны были. Причем номера свободные в нашем отеле были, в общем, кажется что Санрайз этот отель просто рекламирует.

17:06 18.09.12

Отдыхала раньше в этом отеле и не могу поверить, что на столько он испортился(((

22:30 22.01.13

Вроде все по существу, но отзыв почему то в претензиях???? И на рейтинг отеля не влият(((( парадокс(((( у меня та же история, согласна с отзывом на все 100%!!!!!!

18:35 08.04.13

Да ну ! Я 3 раза в том отеле отдыхала и всегда довольна.Ничего УЖАСНОГО в нем нет!

12:25 01.05.13

БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ В ИЮЛЕ 2011 , ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ !!!! ТЕРРИТОРИЯ ШИКАРНАЯ, ПОЛЯНЫ НА ПЛЯЖЕ ПРЕВОСХОДНЫЕ ,ПИТАНИЕ ОТЛИЧНОЕ !!!! ПРИЕХАЛИ БЫ ЕЩЕ, НО ЦЕНЫ ВЫСОКОВАТЫЕ , ТАК КАК ПРИБЫВАЕМ В ТУРЦИИ МЕСЯЦ, ДОРОГОВАТО К СОЖАЛЕНИЮ !!!

14:18 01.05.13

Рада, если чей-то отдых в этом отеле удался!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Millena (3)