АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 40
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление от отеля откровенно двойственное

Не напрасно озаглавил свой опус такой "вывеской". Действительно, то ли потому, что это был август (с 7 го по 16-е), плюс к этому застали их местный пост, то ли по какой-то другой причине, но с оценкой сервиса в отеле полностью согласен со многими туристами, оставившими свои не очень лестные отзывы. Персонал неприветлив и неулыбчив до невероятия. От рецепции до бармена на первом этаже. Это просто уникум. Выражение лица у него всегда было такое и по отношению к любому, вне зависимости от страны, будто его не просто просят о чем-то, а только что разбудили и попросили сделать не весть что.

Официанты и персонал (согласен полностью) прекрасно относятся только к тем, кто говорит на языке. Слава Богу, с этим у нас проблем нет, и за русских не принимали ни разу. Но лучше понимают французский. Некоторые на английском говорят очень плохо. Официанты в основном ресторане "Мозаик" из кожи лезут вон, чтобы заработать свои чаевые. Но, есть одно НО. Во-первых, все рассказы о том, что им надо оставлять чаевые, пишут только наши туристы, которые (это надо слышать) всем своим видом и манерой говорить не скрывают, что они русские. Ведут себя откровенно испуганно и диковато, что и ломаный английский не помогает. Ни один иностранец чаевых не оставляет. Их просто не за что оставлять. Обслуживание официантом в этом ресторане заключается только в том, чтобы утром на завтрак подать чай или кофе, на обед вино или пиво, и на ужин то же самое вино или пиво. Все! Остальное (еду, соки, фрукты, мороженое и прочие прелести) гости берут на стойках сами. То ли из-за наших браслетов (All inclusive) обслуживание было таким, не знаю, но, заняв столик, можно было прямиком идти за едой, подозвав по пути официанта, показав ему наш стол и заказав желаемое питье. Когда возвращались с тарелками на свое место, на столе уже ждал заказ. После чего официанты занимаются уборкой посуды со столов, и вас совершенно не беспокоят своим вниманием. Если возникло желание попросить еще что-то - та же схема. Приносит безропотно и в ту же секунду. Рассказы о том, что официант запоминает постояльца и т.д. - полный бред. За гостями столики не закреплены. Менеджер, встречая гостей у входа, провожает их каждый раз к новому столику. Плюс к этому расстановка официантов по залу день ото дня меняется. Может быть кому-то и не нравилось, куда их сажают, но уверяю, это касается только тех, кто "не говорит на языке". Если человеку стол не нравится, он может запросто его поменять. Выбор блюд однообразен, но очень широк. Не верю тем ворчунам, кто жаловался на питание. Наименований, на мой взгляд, около 300 !!!! Это включая горячие блюда, гарниры, салаты, выпечку, фрукты и т.д.

По поводу размещения нареканий нет Прибыли в 16.30, а check-in с 15.00. Поэтому поселили за секунды.

Накануне отъезда можно запросто и без доплаты договориться о позднем check-out. В день отъезда

Уборка номеров -отдельная песня. Четкого графика уборки не существует. Горничная может вломиться в любое время. Даже, если включен сигнал "Не беспокоить". Убирают неплохо, надо отдать должное. Шапмуни, гели и муссы меняли ежедневно. Воду ставить забывали. Приходилось звонить и напоминать.Забыть поменять полотенца - тоже обычная практика. Старые забирают, новые оставить забывают))) Тоже приходилось звонить. Горничная берет чаевые только если они лежат на простыне или на одеяле. С тумбочки или со стола не возьмет ничего. Имейте в виду. 1 динар для горничной - хорошая плата за работу.

Занять свободный лежак на пляже - не проблема, но только до 7.30 - 7.45. Позже - без шансов. Места у бассейна надо занимать примерно на час раньше. Они пользуются бОльшим спросом. Полотенца в будке между бассейном и пляжем выдают в начале десятого, а не с 8.00, как они это говорят. Поэтому, чтобы не устраивать колхоз и не стоять в очередях, купили свои полотенца и проблем не знали.

Повидав массу других хороших отелей, могу сказать с полной уверенностью, что этот отель никак не "тянет" на 5 звезд. Это - хорошая, добротная, но "Четверка". Отель очень спокойный, тихий и безопасный. Согласен с предыдущим отзывом, секьюрити стоят по всему периметру и не пропустят никого постороннего. Отдых рекомендую тем, кто хочет спокойного "овощного" отпуска, не думая ни о чем. Для поездки в Тунис (а по нашему глубокому убеждению, эта страна исключительно на одну поездку. Дважды там делать нечего) этот отель подходит как нельзя лучше.

Буду рад ответить на вопросы.

Желаю всем приятного и незабываемого отдыха!!!

Добавлено 21.08.12 11:02 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 12.09.12

расскажите, пжста, про систему ALL в этом отеле..минибар в номере, алкоголь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrew100 (1)