АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я в шоке!!!

Приехала и решила оставить свой отзыв, потому что выбрала отель именно прочитав хорошие и как оказалось липовые отзывы. По порядку:

1 Территория и инфраструктура

Грязно, в столовой стоят урны переполненные, на полу фантики и бумажки, горелая герань - это зелень отеля, заброшенная дача лучше выглядит. Зонтов и лежаков нет, полы везде грязные, диван на ресепшне откровенно драный, даже в совковых отелях такого позора нет и это в отеле 5 звезд!

2 Питание

Есть вкусного нечего, к концу завтрака, обеда или ужина все подчистую подметается,.

3 Сервис

Обслуживающий персонал необучен, видно никто за ними не следит, не подстегивает. Сидела пила кофе, тут женщина обрабатывала столы антисептиком, обработала вместе со мной и моим кофе

В номерах никто не убирается, кафель заляпан, шторы грязные, стекла нечищенные

4Анимация

Такое ощущение, что предыдущие отзывы писали аниматоры этого отеля - так они себя хвалили. Ее просто нет, мягко говоря. Я - немолодая женщина, не капризная, отдыхавшая в турецких отелях 4-5*, адекватно оценивающая разные категории отелей, регион, в котором они расположены, но абсолютно все туристы, включая немцев, русских, англичан, которых много было в отеле, были недовольны грязью повсюду и на территории и в номерах и в столовой. Они были шокированы разницей между фото этого отеля на сайте и действительностью. Поскольку я говорю на иностранных языках, я об этом узнала непосредственно от них. Мало того, сами представители Пегаса не видели этот отель, а предлагают его туристам.

Люди, не выбирайте этот отель, испортите себе отдых.

Добавлено 21.08.12 16:06 (1 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 23.08.12

Как ни прискорбно, но готова подтвердить почти каждое слово.. Тоже выбрали отель ориентируясь на хорошие отзывы. В итоге разочарование, ожоги от медуз и радость от отъезда из этого отеля.

00:28 31.08.12

У меня порой складывается ощущение, что русские туристы только и едут за тем, чтобы придираться ко всему. Ну не понимаю я вас, товарищи! Неужели все ваши эмоции ограничиваются количеством съеденного и выпитого? Ну неужели мы не можем просто радоваться отдыху? Вечно нужно быть всем недовольным. Русских туристов издалека видать по их недовольным физиономиям. И могу Вам сказать, что положительные отзывы здесь - не липовые. Просто кто-то умеет отдыхать, а кто-то так и продолжает ворчать всю дорогу. Я лично могу дать положительный отзыв. Я не аниматор. Я была здесь с дочкой, которую знал и любил практически весь отель. Лично ко мне здесь многие из персонала доброжелательно относились, хотя и были некотрые конфузы, но не стоит на этом зацикливаться. Я улыбалась всем, и мне улыбались и шли навстречу. Вот и весь секрет. А если ходить с кислой миной и только и делать, что минусы высматривать, то и вспомнить нечего... Жаль мне таких туристов

17:51 31.08.12

Tati Johanna, полностью поддерживаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв