АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
августе 2012
05.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем с 5 по 15 августа 2012 г. После покупки...

Отдыхали с мужем с 5 по 15 августа 2012 г. После покупки тура прочитала отзывы об отеле. и расстроилась. Но успокаивала себя тем, что мы планировали не пляжный отдых, а больше экскурсионный и качество отеля меня мало волновало. Но когда приехали, поняла, что это в Турции основное. Начну по порядку. Приехали в воскресенье, в 14.00. голодные как волки в надежде, что в отеле нас "обогреют" и накормят. Ни тут-то было. Нам предложили сразу заселиться, но в обеде отказали, сославшись, что обед у них до 14 ч (!), предложили сходить на пляж и перекусить местной пиццей, которую якобы готовят там. Что мы позднее и сделали просто выбора не было, т.к. получили информацию, что ужин с 19.30. Это было первое разочарование, точнее второе. Первое - это когда мы зашли в отель и я поразилась, что в холле, (а потом и в ресторане (громко сказано,(( просто столовая!), вообще нигде, кроме номеров) нет кондиционеров. В результате большую часть дня мы с мужем находились в номере, т.к. плохо переносили жару, которая во время нашего отдыха была просто несусветная.

С питанием тоже было разочарование. Готовят невкусно, мяса действительно, как и уже в предыдущих отзывах отмечено, практически отсутствует. Фруктов мало, да еще и некачественные. Один раз были апельсины. Разрезали, внутри гнилой. Через 2 дня видим- резаные кусочками апельсины нам предлагают - видимо из той же партии. В результате на второй день пребывания в отеле я отравилась. С начала не поняла, думала адаптация к климату, т.к. мы из Забайкалья, к жаре не приучены. А потом заметила, что часто свежие овощи смешивали с несвежими, остатки пищи с ужина, предлагали на следующий день как дополнительное блюдо. Лечилась сама, медиком в отеле не пахнет, даже платного. На 4 день полегчало и мы стали путешествовать. Кстати, как "дурят гиды ". Подошла к нашему, с "Пегаса", у которого заранее купили дорогую двухдневную экскурсию в Памуккале. Спросила заранее, могу ли я отказаться от экскурсии и вернуть свои деньги из-за недомогания. Мне отказали и в деньгах, сославшись на отсутствие медсправки ,и в помощи медика, у которого я бы могла эту справку получить. На экскурсию мы поехали, о чем нисколько не пожалели. Я все-таки себя вылечила. Она оказалась самым светлым пятном в нашей поездке. И отель 5 звезд, который приютил там нас на одну ночь ни в какое сравнение не шел с нашим 4-х звездным Бичем.

Море на пляже Шуга Бич тоже для купания мало пригодно, особенно когда неспокойно. В те дни, когда мы отдыхали, волны были очень высокие и сбивали с ног. А из-за базальтовых плит, которые в воде на территории нашего пляжа, купание было просто небезопасным. Бассейн же на территории отеля работал по часам (кстати очень неудобным, с 10 до 18, в самое пекло и весь на солнце), и был "забит" детьми. Кстати, пляжных полотенец в отелей не выдают и тем более банных халатов, что удивительно для отеля 4 звезды.

Совет людям, собирающимся в турне в Турцию с целью посещения достопримечательностей - ни в коем разе не выбирайте отели Аланьи, и особенно Махмутлар - самые отдаленные районы Турции, ехать очень далеко и утомительно. Сюда люди приезжают только на пляжный отдых, а вот мы "лоханулись" -пляжный отдых не для нас.

Спасибо хочется сказать только горничным. Убирались регулярно, случаев краж не было, даже когда забывали ценные вещи в сейф убирать. А вообще обслуга к туриста равнодушна. оживляются только после получения "чаевых". Вообще в Турции их любят. Куда ни зайдешь, везде коробочки "топ бокс" стоят, это типа для добровольных пожертвований. И все экскурсии начинаются со слов: "Если ВЫ посчитаете возможным..., то вознаграждение приветствуется..." Еще ничего при этом не сделав.Когда мы собирались на экскурсию с ночным выездом, гид нас предупредила, чтобы мы на рисепшене заказали ланч-пакеты с завтраком. Я подходила за день 3 раза, и в результате в списках нас не оказалось, остались без завтрака. Но мы в это смысле были не одиноки, туристы из других отелей вообще про ланч-пакеты ничего не знали, гиды их не предупредили.

Еще светлое пятно в отеле - старая лабрадорша, собака Текила, любимица всех туристов. ее все потихоньку подкармливали, несмотря на запреты официантов.

В общем, отдыхом мы остались недовольны, хотя сравнивать нам не с чем -. за границей никогда не были. В Турцию. больше точно не поедем, Не дай бог, опять попадем в подобный отель. Знающие люди говорят, что в Турции надо выбирать отель не ниже 5 звезд. Я в этом действительно убедилась. Не знаю по каком принципу в Турции "раздают" звезды, но Шуга, даже после реставрации 2010 г. на "4" никак не тянет.

Добавлено 21.08.12 19:14 (4 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 17.09.12

уважаемая Татьяна. Надо выбирать отели по отзывам. В Турции звёзды покупаются и нет гарантии, что в 5* звёздах будет всё супер. И кто такие знающие люди? Если вы берёте русский отель, какой сервис вы хотите иметь????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв