АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
03.08.12 - 21.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель без звезд

Внимание!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ!!!9

Если не хотите испортить себе отдых, прочтите это длинное повествование, и Вы поймете почему.

Менеджмент и сервис в отеле безобразны. Стала перебирать изъяны мысленно, насчитала 20 (!) позиций и поняла, что это еще не все. Самые яркие штрихи.

По приезде дали не тот номер. По понятиям менеджеров отеля лучше. Но мне надо было 2 спальни и гостиная, дали 2-этажный номер с 1 спальней и гостиной. Пошла выяснять - мой номер занят, старшая будет только завтра. На следующий день под моим прессингом поменяли. День от отдыха украден: в первом номере ничего из чемоданов не доставали, на следующий день после обеда по жаре все перетаскивали в новый номер.

Номер очень просторный, роскошной планировки, но более, чем обшарпанный. Ванна вся в черных разводах, замазанная сверху местами замазкой, провод фена закручен грязной изолентой, ящики в шкафах наладом дышат, вешалки в руках на запчасти распадаются ...

Но это мелко на фоне следующих проблем.

В номере нет воды, попеременно : то вообще никакой, то горячей. Пошла к менеджерам, сказала. И начался 3-дневный "роман" с сантехниками. Сперва нам объяснили, что кран надо сильнее дергать, чтобы появилась вода. Правда, сил ни у меня, ни у моего 17-летнего сына хорошей упитанности не хватало. Через день признали, что испорчен кран и его надо менять, но, увы, было воскресенье. Магазины закрыты. Поэтому еще день без воды и в понедельник (после звонка хозяину отеля и получения разрешения на покупку крана(!)) к вечеру его наконец доставили и установили. Итого 3 дня я воевала с менеджерами отеля, а мои дети принимали душ и мылись у бассейна. Добавьте для калорита ощущуние августовской жары на Крите (30-40 градусов жары) и оцените сами масштаб комфортности в 5-звездочном отеле. Класс!

Через 4 дня пребывания обнаружила, что, оказывается, в отеле существуют сушки для белья. У нас 3 балкона, ни одной сушки, вещи сушим на стульях. Попросила принести. Обещали. Через несколько часов проверила - нет. Сказала. Послали нас (!) перепроверить.

Пошел сын - нет сушки. Послали сестру (!). Нет. Прислали менеджера. Нет, не принести сушку, а проверить нас, действительно ли нет сушки, или, может, мы все не можем ее

опознать. Представьте, он тоже ее не нашел. И тогда к ночи нас осчастливили и принесли

сушку !!! Это была победа. Конечно, извинений не было и в помине, как и в предыдущих, и последующих историях.

Уборка номера - отдельная песня. После уборки мы имели: ночные рубашки, висящие на дверях, неубранную грязную посуду из-под кофе и стаканы, турунды, лежащие на полу 5 дней, пятна грязные на балконе 7 дней и т.д. Это при уборке номера каждый день!!! Но апогея история достигла, когда мы вошли вечером в номер и обнаружили в мойке ... мокрые окурки!!! Видимо, выброшенные из наших пепельниц ( точнее, банок из-под кока-колы, так как в отеле напряженка с пепельницами случилась, и вместо них даже у бара давали стаканчики пласитковые с водичкой) с балконов. Пошла к менеджерам. Они, как у них водится, извиняться

не стали, а, конечно, пришли проверять!!! А потом пришла другая менеджер и убрала. Молча. Ни извините, ни sorry, ничего подобного мы опять не услышали. ..

Не утомляя Вас подробностями более, сообщу, что телевизор работал плохо и без антенны, русских каналов не было никаких. Ответ менеджеров: надо настроить ( кому надо?!). Таблички "не беспокоить" так и не дождались за 18 дней. Кухня есть, шкафы есть, а из посуды только бокалы и ложки. Готовить не в чем. То ли опять к ним ходить, то ли покупать самим. Мы купили себе стаканы, связываться уже не было сил. И еще много всего...

У Вас может сложиться впечатление, что это "роковое" стечение обстоятельств и с Вами такого не произойдет. Я тоже так полагала, когда читала перед отъездом плохие отзывы. Но, увы, не обльщайтесь. Волею судеб, я познакомилась с хозяйкой гостиницы госпожой Тулой и она представила мне своего сына Георгиса, который, как я понимаю, и является главным менеджером. После 12 дней моего мягко сказать дискомфортного пребывания в этом отеле я имела полуторачасовой разговор с ним, который свидетели охарактеризовали как " ледовое

побоище отдыхает". Логика господина Георгиса заключалась в том, что в любом отеле случаются проблемы ( не многовато ли для 5- звездочного ?), важно, что они решаются "as soon as possible". Значит, 3 дня без воды - это "as soon as possible", сушка на балкон весь день - это "as soon as possible", мое хождение по всем менеджерам по всем вопросам - это "as soon as possible" и т.д. Это позиция хозяина и менеджера отеля в одном лице: пусть гости отеля довольствуются тем, что мы хотим или не хотим им дать. И не рассчитывают получить то, что им полагается не то, что в отеле 5 звезд, а вообще в отеле.

Итогом нашего разговора стало предложение господина Георгиса переехать в любой 5-звездочный отель за их счет ( от предложения возместить ущерб нашей семье за испорченный отпсук господин Георгис, конечно, отказался). Но оставалось реально 6 дней. Опять собираться, ехать, терять время, привыкать на новом месте... Дети нашли себе общество, у нас были заказаны экскурсии. Короче, мы остались. С тех пор все менеджеры перестали даже здороваться и всячески избегали встреч.

В заключение этого длинного рассказа хочу сказать. Я очень много путешествую по Греции. Я сама наполовину гречанка. Я была на многих островах и курортах Греции. Я была во многих отелях разных звезд. Я люблю эту страну и очень РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОТДЫХАТЬ В ГРЕЦИИ.

Но мне стыдно за ST. CONSTANTIN,

Мне обидно за Крит,

Мне возмутительно за Грецию.

P. S. Извините за возможные опечатки.

Добавлено 22.08.12 18:53 (5 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:42 24.08.12

Ольга, посоветуйте, пожалуйста, в какой отель в Греции лучше поехать.

13:41 16.04.13

А кто вам сказал, что кто-то обязан мыть грязную посуду? Отдыхали в пятерках, но посуду, мыли, извините,всегда сами........

11:19 16.05.13

Жалко мне таких людей, вместо отдыха одно развлечение искать недостатки, ругаться с персоналом и зацикливаться на этом. В отзыве нет ничего ни про море, ни про погоду, ни про вкусную греческую кухню, ни про отдых в целом..... сплошное разочарование - ах нету сушки - ах не убрали мои ночнушки - ах грязная чашка из под кофе. Самое главное успели недостатки пересчитать перед отъездом, иначе не о чем вообще после поездки рассказывать было бы. За те деньги , что стоит отель надо бросать вещи в номере и идти наслаждаться морем солнцем пляжем, а не скандалить и портить себе настроение.

20:58 25.06.13

[QUOTE]*Но мне надо было 2 спальни и гостиная... И начался 3-дневный "роман" с сантехниками...* [/QUOTE]
Анекдот по поводу... однако:
В парке девушка сидит на лавочке и громко рыдает. Рядом дворник престарелый метет.
- Ты чего, милая, рыдаешь? - спрашивает он ее.
- Да вот- отвечает- жизнь не удалась: на работе проблемы, с подругами поругалась, дома все ломается и вообще все раздражает....
- Так ты что, милая, секса хочешь?
Девушка еще громче плача:-Да-а-а-а? УУУУУУУ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв