АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
19.08.12 - 30.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отель не понравился, оценка низкая"

Размещение: Прилетели в 8-00 утра. Браслеты получили в 12-00. Номер предоставили в 14-50.

Номера: одноэтажные бунгало, просторные, кондиционер, сан узел, телевизор, негатива не вызвали. Белье меняется раз в три-четыре дня, номер убирают каждый день, бутылка бесплатной воды не каждый день!!! Забывают!!! Звоните на ресепшн - требуйте!!!

Территория: большая, красивая, два бассейна, в которых, вместе с Вами в одежде, купаются арабские женщины, пляж, разделенный на две лагуны, небольшой пантон, для выхода на коралл.

Питание: однообразное, но голодными не останетесь. Мясо, курица, рыба в кляре, рис, картофель, макароны есть всегда. Итальянский ресторан можете посетить из расчета "чисто поржать", а потом бегите в основной ресторан :))) У кого маленькие дети: не рассчитывайте на перекусить на пляже!!!! Ничего не достанется!!! Если, конечно, Вы любите ажиотаж и очереди, то есть шансы на успех. В день отъезда, в 12-00, с Вас срежут браслеты. Поесть и попить уже не удастся. У кого маленькие дети, возьмите к сведению!!!

Обслуживание: Арабов - в первую очередь, перед ними "лебезят", потом идут немцы, затем поляки. В последнюю очередь - русских. Правда 1USD творит чудеса, но ненадолго :)))))))).

Среди персонала есть много хороших, отзывчивых людей, но на общем фоне они мало заметны.

Анимация: однообразна, повторяема.

Если что-то сломалось, что-то не донесли, или возникли вопросы - звоните на ресепшн, излагайте проблему. Через 15 минут звоните еще раз и излагайте снова. Далее звонок еще через 10 минут, и , о чудо!!! на Вас обратили внимание!!!

Добавлено 03.09.12 19:51 (1 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 04.09.12

Вам наверно просто не повезло ((((((

11:37 05.09.12

Peter1323 и правда не повезло :)
Про срезают браслеты ровно в 12 - вранье! Я протянула руку, а сотрудник рецепшена сказал "идите кушать, у вас еще до автобуса время есть". Так что не надо!
Про "забыли воду принести"....
Уважаемый, Вы же там были, не по наслышке видели какая там жара! Сотруднику нужно обойти все номера, разнести воду, а некоторые номера закрыты, например спят там люди, нужно запомнить где не доложил воды, вернуться.... Я думаю это просто человеческий фактор, нужно понимать.
Кроме того, скажу от себя, да, и мы пару раз были обделены, но на рецепшн не бежали, ни чего не требовали!!!!, встретили чувака, попросили воду, оставили чаевые, так он нам потом водой и туалетной бумагой пол номера заставил :)))))

13:31 05.09.12

А если выезжать, допустим, в ночь, то где там можно купить покушать??? есть какие-нибудь магазины поблизости? супермаркеты?!

17:47 05.09.12

кому то срезают---кому то нет)))у нас остались.если в следующий раз срежут оденем предыдущие)))интересно что вы дома еще едите кроме мяса,курицы и рыбы и гарниров к ним?(+овощи и фрукты)

20:09 06.09.12

Елена, врать мне нет никакого смысла, т.к. я вообще хотел продлевать номер (30 $) из за трехлетнего сына, которому нужно днем спать. Нам было сказано на ресепшене: подходите к 12-00, заплатите 30$, номер будет продлен до 18-00. Так, как питание в это продление не входит, с Вас срежут браслеты. Мы уезжали в 14-00. Поэтому положили ребенка поспать в 11. В 12-00 сдали номер. Наши вещи отвезли на ресепшн и сразу же, при сдаче ключа, с нас срезали браслеты. До 14-00 просидели в лоби-баре, а далее - автобус в аэропорт.
По поводу воды: мы могли и обойтись без неё, мой ребенок - не мог. И если положена вода каждый день в номер, значит она должна там быть!!! Чаевые забирать никто не забывал!!!! Это тоже "человеческий фактор"???

20:22 06.09.12

Alena221, слово однообразное, расшифровываю специально для Вас: это значит, что мясо, курицу, рыбу и гарниры можно готовить разными способами. И если я пишу однообразное, значит мне есть с чем (имею в виду другие отели) сравнивать. Например, в отеле Dessole Pyramisa Sahi Hasheesh питание разнообразное, все очень вкусно, постоянно свежевыжатые соки. Это в Хургаде. Про другие страны писать нет смысла. Я оставил свое мнение об отеле, руководствуясь только критериями ЦЕНА - КАЧЕСТВО.

00:25 07.09.12

Кстати, по поводу ЦЕНА-КАЧЕСТВО небольшое сравнение: В декабре за 17 ночей в Dessole Pyramisa я заплатила 56 т.руб, а в Ротане за 12 ночей я то же заплатила 56 т. руб, Пирамиса при этом 5*, и питание там "роял", и мини-бар ежедневно заполняется не только питьевой водой, но и всевозможными напитками и соками!

08:28 07.09.12

Кстати по поводу ЦЕНА-КАЧЕСТВО специально зашла и посмотрела разницу цен между Dessole Pyramisa и Коралом, на одну дату в сентябре, на двоих, отличие в более 15 тыс рублей, просто Вам повезло и цены в декабре попались хорошие, считаю отели совсем из разных категорий, если бы я купила Пирамису за цену Корала,я бы ее и выбрала,но увы переплачивать столько я не хочу и не могу(. Мы заплатили за 11 ночей 2+реб 8 лет 61 тыс, а Пирамиса стоила 82 тыс, это ведь большая разница)))

20:06 09.09.12

и я посмотрела разницу в цене между отелями--она существенна из нашего города на 20 000 дороже!!!поэтому сравнение некорректно.

20:07 09.09.12

специально для меня не надо--я там была в марте--пожаловаться на питание было грех!

00:44 10.09.12

А я заплатила за 2-их, из Питера, за 14-ть дней 43 000 за двоих:), так что точно не повезло:)

20:06 14.09.12

Браслеты срезают, если был ранний заезд, если в день заезда уже обедали. А если заезд был поздний, что не успели на обед, то браслеты не срезают!
Мы приехали утром, на обед как раз сходили, поэтому браслеты с нас срезали при сдаче номера. А т.к. выезд был поздний, в 5 вечера, то пришлось докупать питание, браслеты надели снова. Питание (до ужина) стоит 15$ на взрослого, на ребенка 50% скидка.
Выход вижу такой: один из семьи идет ключ, а остальные гуляют с браслетами)))

18:14 30.09.12

Вообще не понимаю таких негативщиков. Ну все не так, одни минусы. Из всего проблемы создал. Заселение по международным стандартам в 14.00, но глядя на вас они наверное сразу поняли вас во сколько не засели все равно останетесь не довольны. Воду тоже можно набрать в кулерах, не проблема , как будто отель выбирали только из-за бутылки воды в день. И браслеты действительно срезают в 12 дня, это тоже международный стандарт не пойму в чем притензия к отелю то? Мы заплатили на ресепшене 10 $ и нам оставили браслеты до вечера так как выезд из отеля был в 19.00. Заселили поздно,все у вас ломалось , воду не давали, браслеты срезали рано, такое ощущение что у вас весь отпуск прошел в выискивании недостатков этого отеля.

20:34 06.10.12

Татьяна, а вода в кулерах тухлая, вонючая!!! в столовой ее наливают из грязных, замызганых 5-литровых булылей, видела лично! Если не хватает воды, кот.приносят в номер, люди, покупайте воду и соки в Сензо Молле!!! А браслеты срезают, если был ранний заезд, и то не всем))) нам вот не срезали, мы приехали после 18 часов. Да и если их срежут, зачем оплачивать питание? ходите обедайте-ужинайте и вам никто слова не скажет, браслеты не проверяют. Мы без них ходили весь отдых, т.к. сняли в первый же день, чтоб не мешали на руке.

22:20 04.11.12

Петр,просто в арабских странах надо вести более дружелюбно,и будет всё в кайф.Немного чаевых(у нас ушло 40 долларов за две недели на двоих)и место одной бутылки воды в номере у вас две,официант сажает вас за чистый столик где уже стоят напитки(в нашем случае ром).А звонки на ресепшен это полный бред сумашедшего.УЛЕТАЛИ поздно но кушали и пили до самого отьезда без браслетов.А провожали нас восемь человек персонала. ДОБРЕЕ НАДО БЫТЬ К ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!А то такии умники за 10 тысяч которые достаются отелю хотят чтобы их носили на руках. фу противно

20:23 06.11.12

Борис, я не пойму, Вы там официантом что-ли подрабатываете, что Вы все агитируете за эти чаевые. Я думаю каждый сам разберется, давать или нет и сколько и за что. Я бы предпочел, чтобы в отеле были созданы нормальные условия для комфортного отдыха, а не соревнование кто быстрей захватит столик или пролезет вперед в очереди за пивом. Они там специально дефицит создают, чтобы вымогать чаевые, это что не понятно? И это отель 4*? И Вам это нравится? И возможно, дружелюбно плюют в бокалы, как здесь в комментариях кто-то написал. И дружелюбно воруют в номерах. Вам и это нравится? Или как здесь советуют, поесть можно в столовке, а попить идти в бар отеля, прямо как в анекдоте: раздевалка - через дорогу баня. Или советуют привозить свои бокалы, чтобы не получать пиво в пластиковом 100мл стаканчике. И это Вам тоже нравится? А на эти Ваши дешевые понты с "резервированием" столиков смешно смотреть, наблюдал много раз. В общем, если Вам нравится, когда из Вас за Ваши же деньги делают дурака - Вам в этот отель.

22:25 06.11.12

Алексей,а что у вас украли????У нас вся фото,видио аппаратура и телефоны лежали спокойно на тумбочке,и не чего не пропало.

23:39 07.11.12

Алексею,по поводу столиков ,приятней когда официант приглашает за столик,а не бегать по залу как е.....Как то не жалко за это отдать 1 доллар в день.Это не понты,а так приятней всем.Во всём мире принято давать чаевые обслуживаещиму персоналу на чай,попробуйте и почувствуете разницу

22:52 09.11.12

Да я не против чаевых, сам даю охотно, но обслуге в Корале давать было не за что. Во-первых," резервирование" столиков в принципе прикол. Они что не могут посчитать, сколько нужно столиков поставить, чтобы не нужно было за них бороться? В нормальных отелях всегда свободные столики есть, даже при 100% заполненности отеля. А если все "зарезервируют"? Придется ждать, пока "резерв" первой очереди отобедает? Или уже по 2 бакса накидывать? И так далее? А во-вторых, не работает "резервирование" в действительности. Было действительно смешно. Официант выставляет стаканы с пивом, вроде бы как "зарезервировал". Если свободных столиков нет, обязательно найдется кто-нибудь, кто за этот столик все равно сядет, им это все равно, что стаканы стоят. Что делать официанту? Не драться же! Он выставляет стаканы на следующий столик. И опять находятся "более наглые" и так далее. И официанты, вместо того, чтобы нормально выполнять свою работу, мечутся с этими стаканами по всему залу...

22:55 09.11.12

Была одна прикольная ситуация, когда "резервирование" было во всей красе. Мы пришли попозже, уже было много свободных столиков, но почти нечего поесть. Тут появляется "зарезервировавший", изрядно навеселе, кричит от входа "Где мой столик?" Сбежались 4 официанта, ведут дорогого гостя к И ТАК СВОБОДНОМУ СТОЛИКУ, КОТОРЫХ В ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛО МНОЖЕСТВО. Дорогой гость снисходительно беседует с ними, и говорит: "Ахмет, ты - хороший, тащи мне быстренько водки и два пива!" Тот пошел выполнять. Дорогой гость пошел за едой. Принес суп. Подошла его спутница. Что-то там у них было не выяснено и они начали ругаться между собой. Недоев суп и недождавшись напитков, они пошли восвояси доругиваться... Я наблюдал за официантами, они разговаривали между собой на арабском и смеялись. Зато дорогой гость испытал чувство приятности, не так ли?

11:25 10.11.12

И еще одна тема, о которой Борис напомнил, и которая тоже в отзывах проходит - воровство. У меня лично ничего не украли, но это первый отель за много лет, где меня "добрые люди" предупредили: не оставляйте в сейфе деньги в последние дни перед отъездом. Потому что открыть сейф для работника отеля - раз плюнуть. И они (добрые люди) знают случаи, когда у туристов пропадали деньги из сейфа за день до отъезда. Обращение к администрации отеля, даже в полицию ничего не дает. Кроме того, сказали те же добрые люди по секрету, менеджмент отеля неофициально говорит персоналу: "Маленькая зарплата? Воруйте у туристов, мы закроем глаза". Как говорится, информация на себе не проверенная, но ни в одном другом отеле я такого от самих работников не слышал.

19:12 10.11.12

Алексей ,да вы все сплетни собрали.Вопрос вы всю неделю в столовой провели,а то вы всё про жрачку и про жрачку,оголодавши совсем что ли?

17:57 05.10.18

Здравствуйте, уважаемый Петр!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация