Отдыхал С семьей в
августе 2012
- Воздержался
18.07.12 - 29.08.12
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мнение личное и имеет место быть!Уважайте себя!
Отель для проживания мы выбирали по отзывам туристов и свой отзыв мы оставляем то же!
Для меня лично важно все и особенно как этот отдых будет начат!
А началось все с двух часового ожидания заселения в номер и все это после семи часового ночного перелета+2 часа автобусом!Оказалось что заселение с 14 часов!
Нам предложили переодеться в туалете и оставить сумки на ресепшине.Как мы узнали позднее от соседей все решили бы 10 американских долларов вложенные в паспорт.
После томительного ожидания нас ждал,,совдеповский,,номер с серо-коричневым ковролином в котором,уже позднее убирались так часто как выкладывался на стол очередной бакс.Этот момент оч не приятный,мусор постоянно скапливался и кончалась туалетная бумага!Мы не должны контролировать уборщиц мы приехали отдыхать!
Лежак у моря надо занимать часов 6.30-7.00 что мы и делали.Другие варианты под палящим солнцем просто без вариантов!Вода в бассейне была на столько хлорирована,что запах был на расстоянии.Правда,чуть позже ситуация поменялась.
Однообразие еды.Молочная каша была каждое утро в виде рисового супа.Фруктов и напитков было предостаточно.
Представитель Pegas touristik,Вениамин много болтающий и шутивший оч странно,навязчиво предлагал экскурсии.поняв что нас это не интересует быстро отстал.Желание моего мужа,побывать в Турецкой бане было им энергично поддержано и уже на следующий день исполнено с сорока минутной поездкой туда и столько же обратно хотя баня была и Spa centre на территории отеля?!!!))как мы позже узнали.На пятый день Вениамин предложил подписать бумагу содержащую следующее,-в случае возникновения проблемных ситуаций(причинение вреда здоровью,обман,кража личных вещей,потеря денег за не оказание услуг ,несчастных случай и пр. в результате приобретения экскурсионных программ у третьи лиц сторона туроператора ответственности не несет!подписывать мы ничего не стали и тема закрылась.Туроператор и отель работают отдельно!
Еще,очень неприятнейший момент это сам перелет.Управляющим авиа компании,,NORDWIND,,предоставившего к полету такой,,БОИНГ,,огромное,,спасибо,,!
Более ужасного перелета в моей жизни не было!!!!!УЖАС!!!Узкие кресла и не поднимающиеся подлокотники так раздражали.. уложить малыша спать на протяжении всего полета в позе Z так и не смогли!Поговорка,Лучше старая,,японка,,чел отечественная,,Лада,,здесь не подходит!
Каждый выбирает сам,где ему отдыхать!
Добавлено
09.09.12
20:35
(2 378 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:02 09.09.12
По всем мировым стандартам заселение в номер с 14.00, а выселение к 12.00, и судя по отзывам на этой странице даже 20 долларов в паспорте ситуацию не меняли...Также по правилам отеля бронирование лежаков до 8.00 запрещено и все полотенца с лежаков , оставленные до 8.00 утра убираются персоналом...(сама тому свидетель, тем более что даже в 10 и в 11 часов лежаки что у бассейна, что на пляже найти было без проблем.) За представителей турагенств и уж тем более авиакомпаний отель уж точно ответственности не несёт...
Этот отзыв считаю не информативным...
01:52 10.09.12
Отзыв не информативный. Причем тут ВАША ошибка и не знание. Если Вы не знаете правил и ст андартов заселения в номера, это Ваша личная половая трудность. Причем тут отель.
Зачем два раза писать отзыв?
Отзыв, уверена заказной, т.к человек даже не зарегился.
Про отель ни слова, авикомпания, Пегас, все в кучу.
Проблем с местами нет, в 6 утра никто не занимает. Эт о ложь чистой воды. Также про мусор и туалетную бумагу ЛОЖЬ,
ОТзыв ВРАНЬЕ!!!!!
Если есть номера отель всегда заселяет без ожидания.
Мне очень жаль, что подобные Люди ездят отдыхать в любмую Турцию и любимую Лонисеру. Сочувтвую отелю, что есть такие туристы
01:55 10.09.12
Какое от ношение к отелю имеют ваше фото?
Жаль, что подобные выпаду не заслуженно понижают рейтинг отличному отелю
14:13 10.09.12
Полнейший бред. Смешали все в одну кучу:Боинг,Вениамина, пляж.... А смысл какой???? Кто сказал, что десять долларов решают проблему с заселением? Деньги на рецепшене не берут. Мы тоже были в августе. Проблем со скапливающимся мусорм и заканчивающейся туалетной бумагой не знали, как впрочем и со всеми проблемами автора, включая питание и лежаки на море. Мне тоже очень жаль, что такие Люди ездят отдыхать в Лонисеру.
21:57 10.09.12
Здравствуйте, Елена,
Спасибо, за Ваш отзыв. Но Вы знаете, в номера заселяют по наличию номеров, но никак не зависит это от Ваших "чаевых". Про лежаки надо отметить, что у нас заранее не бронируются. И если возникают какие-то приблемы с уборкой номера, Вы всегда можете обратиться на Guest relation блока Б.
Извините, но информация про Вашего отельного гида и самолета к отелю не относится.
С уважением, администрация.
07:00 11.09.12
Есть такой же сайт, где можно написать отзыв про авикомпанию, так что вам туда. Нордвинд не очень это факт, но Пегас из Красноярска возит только им, жаль. Ездите с Анексом у них вроде самолет получше был, а так все летают на старых Боингах.
07:15 11.09.12
не стоит мне обьяснять мировые стандарты!мои соседи так же заселялись до 12 часов дня с одной разницей,положив в паспорт 10 баксов!и это решило все мировые проблемы! по уборке один в один,они платили ежедневно не выкладывают заветную денежку лишь в первый и последний день.Их устраивает отдых в Лонисере но у них другие цели.Меня же это напрягает.А что вы так напряглись за авиа компанию и пр.как вы говорите бред мне не понятно!Все это имеет место!Или вы хотели дать добрый совет?
11:41 11.09.12
Елена к чему фото ВАших деток к отзову про отель? Это не портфолио. И зачем два отзыва?
Жаль, что таким бредом понижают рейти нг отличному от елю.
Что надо, а что не надо мы решим сами. Есть стандарты заселения. Я отдыхаю в ЛОНИ 5-ТЫЙ РАЗ, ОТДЫХАЮ, в отличии от ВАс по месяцуэ. и минусов не нахожу. Сейчас в отеле отдыхаю я с семьей и 4 пары друзей с детками, чаевые при заселении никто не дает. Всегда хорошие номеа. При объективных причинах и возможности номер меняли без проблем. Чаевых за уборку люди дают далеко не все, при этом уборка хорошая. Вас ждет Максс Роял, но боюсь не хватит копеечек
04:55 12.09.12
Ирина,спасибо!Простой отдыхающий не будет писать подобного,злобного комента к отзыву а напишет свои впечатления об отдыхе.Сколько там горок и бассейнов мы и так поняли,из рекламы.Я так же отдыхала в этом отеле и мое мнение имеет место быть!и написано все без преувеличений и под впечатлением.Но уж девушек это,как то задело.Номер я специально не фотографировала а потому поместила то что было.Как то странно что вас раздражает милое фото?!Я желаю вам,девочки удачного отдыха и здоровья!
12:06 12.09.12
zElenaVladimirovna , можно вопрос? Что конкретно вам в моём комментарии показалось злобным? Просто действительно существуют мировые стандарты заселения и мы все привязаны к этим стандартам..Мы также ждали 2 часа до расселения и забирали нас вечером в 18.00 , а номер мы сдали в 12.00. Это во всех странах и отелях так. Читая здесь же отзывы многие писали что пытались вложить 20 долларов, но денег не взяли, а заселили тогда, когда появились свободные номера...
А уж авиакомпания и турагенства это действительно другая песня и отель здесь не при делах...
И в чём вы здесь увидели злобу и заказной коммент?
То что Ирина пишет на каждом отзыве что я засланный казачок, так это её тараканы в голове...Не уподобляйтесь ей...
18:17 12.09.12
Таня, полностью поддерживаю.
Меня фото не раздражает, просто не понятен смысл его. Вот и спрос ила. Номера не видно, толко ребенок. И ничего плохого о номере по нему не сажешь
Также повторю вопрос ачем два одинакоых отзыва?
За пожелания СПАСИБО. оТДЫХ, КАК ВСЕГДА ПРЕКРАСЕН. Жаль, что месяц пролетает быстро
15:14 14.09.12
)))))))))))
19:35 14.09.12
Не стоит ругаться,сколько людей-столько и разных мнений.Мы прошлый год тоже вроде всем почти были довольны в Лоне,хотелось вернуться и вообще не уезжать,потом послушали людей,кто за те же деньги отдыхал в 5звездах(в Лонг бич,к примеру)и поняли что не вернемся туда никогда уже...хотя,какая то ностальгия и осталась конечно.
01:39 15.09.12
Лонг Бич, ИМХО уступает Лони. Территория по факту нет,она на 90% под зданием, пляж через дорогу. Под окнами дорога, ожвленная трасса. И большая часть номеров выходт на нее, рядом ничего нет, выйти некуда. Да и стоит Лнг Бич дороже Лони, если адекватно сравнивать цену(один срок, состав и месяц). Есть отели лучше, это нормально. Но для отдыха с деткми, за эти деньги - нет. Есть либо хуже, либо дороже
01:41 15.09.12
И потом мнение это одно, а откровенная ложь - это другое. Отзыыв по отели и авиакомпания, туроператор. Загимание лежаков. Отзыв должен быть честным и адекватным. А если человек не знает, что 2*2 четыре, то причем тут отель
16:59 25.09.12
Согласна, что $$ в паспорт вообще не влияют на ситуацию с заселением. Мой муж предлагал 100 баксов, но они не берут денег, это уже неоднократно упоминалось. Те $10 долларов скорее всего были восприняты как хорошие чаевые или что-то вроде того... У меня была проблема с номером (читайте отзыв), но решили ее путем переговоров, никаких доп денег не давали! У меня с уборкой тоже были нарекания, но я сделала вывод, что все зависит от личного добросовестного отношения отдельно взятой горничной. Знаете, люди разные бывают, кто-то с ленцой, а кто-то ответственный. Но одна ленивая вредная горничная не испортила мое хорошее мнение о простом персонале.
Пегасовский туроператор действительно мальчик с большими странностями, я несколько раз слышала от пегасовских туристов недоумение насчет него.. Он и к нам (хотя мы были с ТезТур) часто прилипал с разными нелепыми вопросами, пока я ему не сказала, что он меня откровенно напрягает.
Лежаки у моря всегда были в достатке. В любое время можно было найти, если немного пройти. Хочешь в тени, хочешь на солнце. Наши полотенца никто не трогал, если поверх них что-то еще лежало из личных вещей.
15:32 29.09.12
Юля,впечатление складывается в целом!И если уж отель радеет за репутацию то и добросовестность в своих сотрудниках должны воспитывать.Мы не требовали лишнего.И написано все как было!С предстоящим отдыхом мы уже определились но это уже не Lonicera World! я обязательно оставлю свой отзыв после поездки.Всем хорошего настроения!
Добавить комментарий
Добавить комментарий