АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 725
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
августе 2012
18.07.12 - 29.08.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мнение личное и имеет место быть!Уважайте себя!

Отель для проживания мы выбирали по отзывам туристов и свой отзыв мы оставляем то же!

Для меня лично важно все и особенно как этот отдых будет начат!

А началось все с двух часового ожидания заселения в номер и все это после семи часового ночного перелета+2 часа автобусом!Оказалось что заселение с 14 часов!

Нам предложили переодеться в туалете и оставить сумки на ресепшине.Как мы узнали позднее от соседей все решили бы 10 американских долларов вложенные в паспорт.

После томительного ожидания нас ждал,,совдеповский,,номер с серо-коричневым ковролином в котором,уже позднее убирались так часто как выкладывался на стол очередной бакс.Этот момент оч не приятный,мусор постоянно скапливался и кончалась туалетная бумага!Мы не должны контролировать уборщиц мы приехали отдыхать!

Лежак у моря надо занимать часов 6.30-7.00 что мы и делали.Другие варианты под палящим солнцем просто без вариантов!Вода в бассейне была на столько хлорирована,что запах был на расстоянии.Правда,чуть позже ситуация поменялась.

Однообразие еды.Молочная каша была каждое утро в виде рисового супа.Фруктов и напитков было предостаточно.

Представитель Pegas touristik,Вениамин много болтающий и шутивший оч странно,навязчиво предлагал экскурсии.поняв что нас это не интересует быстро отстал.Желание моего мужа,побывать в Турецкой бане было им энергично поддержано и уже на следующий день исполнено с сорока минутной поездкой туда и столько же обратно хотя баня была и Spa centre на территории отеля?!!!))как мы позже узнали.На пятый день Вениамин предложил подписать бумагу содержащую следующее,-в случае возникновения проблемных ситуаций(причинение вреда здоровью,обман,кража личных вещей,потеря денег за не оказание услуг ,несчастных случай и пр. в результате приобретения экскурсионных программ у третьи лиц сторона туроператора ответственности не несет!подписывать мы ничего не стали и тема закрылась.Туроператор и отель работают отдельно!

Еще,очень неприятнейший момент это сам перелет.Управляющим авиа компании,,NORDWIND,,предоставившего к полету такой,,БОИНГ,,огромное,,спасибо,,!

Более ужасного перелета в моей жизни не было!!!!!УЖАС!!!Узкие кресла и не поднимающиеся подлокотники так раздражали.. уложить малыша спать на протяжении всего полета в позе Z так и не смогли!Поговорка,Лучше старая,,японка,,чел отечественная,,Лада,,здесь не подходит!

Каждый выбирает сам,где ему отдыхать!

Добавлено 09.09.12 20:35 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 09.09.12

По всем мировым стандартам заселение в номер с 14.00, а выселение к 12.00, и судя по отзывам на этой странице даже 20 долларов в паспорте ситуацию не меняли...Также по правилам отеля бронирование лежаков до 8.00 запрещено и все полотенца с лежаков , оставленные до 8.00 утра убираются персоналом...(сама тому свидетель, тем более что даже в 10 и в 11 часов лежаки что у бассейна, что на пляже найти было без проблем.) За представителей турагенств и уж тем более авиакомпаний отель уж точно ответственности не несёт...
Этот отзыв считаю не информативным...

01:52 10.09.12

Отзыв не информативный. Причем тут ВАША ошибка и не знание. Если Вы не знаете правил и ст андартов заселения в номера, это Ваша личная половая трудность. Причем тут отель.
Зачем два раза писать отзыв?
Отзыв, уверена заказной, т.к человек даже не зарегился.
Про отель ни слова, авикомпания, Пегас, все в кучу.
Проблем с местами нет, в 6 утра никто не занимает. Эт о ложь чистой воды. Также про мусор и туалетную бумагу ЛОЖЬ,
ОТзыв ВРАНЬЕ!!!!!
Если есть номера отель всегда заселяет без ожидания.
Мне очень жаль, что подобные Люди ездят отдыхать в любмую Турцию и любимую Лонисеру. Сочувтвую отелю, что есть такие туристы

01:55 10.09.12

Какое от ношение к отелю имеют ваше фото?

Жаль, что подобные выпаду не заслуженно понижают рейтинг отличному отелю

14:13 10.09.12

Полнейший бред. Смешали все в одну кучу:Боинг,Вениамина, пляж.... А смысл какой???? Кто сказал, что десять долларов решают проблему с заселением? Деньги на рецепшене не берут. Мы тоже были в августе. Проблем со скапливающимся мусорм и заканчивающейся туалетной бумагой не знали, как впрочем и со всеми проблемами автора, включая питание и лежаки на море. Мне тоже очень жаль, что такие Люди ездят отдыхать в Лонисеру.

21:57 10.09.12

Здравствуйте, Елена,
Спасибо, за Ваш отзыв. Но Вы знаете, в номера заселяют по наличию номеров, но никак не зависит это от Ваших "чаевых". Про лежаки надо отметить, что у нас заранее не бронируются. И если возникают какие-то приблемы с уборкой номера, Вы всегда можете обратиться на Guest relation блока Б.
Извините, но информация про Вашего отельного гида и самолета к отелю не относится.
С уважением, администрация.

07:00 11.09.12

Есть такой же сайт, где можно написать отзыв про авикомпанию, так что вам туда. Нордвинд не очень это факт, но Пегас из Красноярска возит только им, жаль. Ездите с Анексом у них вроде самолет получше был, а так все летают на старых Боингах.

07:15 11.09.12

не стоит мне обьяснять мировые стандарты!мои соседи так же заселялись до 12 часов дня с одной разницей,положив в паспорт 10 баксов!и это решило все мировые проблемы! по уборке один в один,они платили ежедневно не выкладывают заветную денежку лишь в первый и последний день.Их устраивает отдых в Лонисере но у них другие цели.Меня же это напрягает.А что вы так напряглись за авиа компанию и пр.как вы говорите бред мне не понятно!Все это имеет место!Или вы хотели дать добрый совет?

11:41 11.09.12

Елена к чему фото ВАших деток к отзову про отель? Это не портфолио. И зачем два отзыва?
Жаль, что таким бредом понижают рейти нг отличному от елю.
Что надо, а что не надо мы решим сами. Есть стандарты заселения. Я отдыхаю в ЛОНИ 5-ТЫЙ РАЗ, ОТДЫХАЮ, в отличии от ВАс по месяцуэ. и минусов не нахожу. Сейчас в отеле отдыхаю я с семьей и 4 пары друзей с детками, чаевые при заселении никто не дает. Всегда хорошие номеа. При объективных причинах и возможности номер меняли без проблем. Чаевых за уборку люди дают далеко не все, при этом уборка хорошая. Вас ждет Максс Роял, но боюсь не хватит копеечек

04:55 12.09.12

Ирина,спасибо!Простой отдыхающий не будет писать подобного,злобного комента к отзыву а напишет свои впечатления об отдыхе.Сколько там горок и бассейнов мы и так поняли,из рекламы.Я так же отдыхала в этом отеле и мое мнение имеет место быть!и написано все без преувеличений и под впечатлением.Но уж девушек это,как то задело.Номер я специально не фотографировала а потому поместила то что было.Как то странно что вас раздражает милое фото?!Я желаю вам,девочки удачного отдыха и здоровья!

12:06 12.09.12

zElenaVladimirovna , можно вопрос? Что конкретно вам в моём комментарии показалось злобным? Просто действительно существуют мировые стандарты заселения и мы все привязаны к этим стандартам..Мы также ждали 2 часа до расселения и забирали нас вечером в 18.00 , а номер мы сдали в 12.00. Это во всех странах и отелях так. Читая здесь же отзывы многие писали что пытались вложить 20 долларов, но денег не взяли, а заселили тогда, когда появились свободные номера...
А уж авиакомпания и турагенства это действительно другая песня и отель здесь не при делах...
И в чём вы здесь увидели злобу и заказной коммент?
То что Ирина пишет на каждом отзыве что я засланный казачок, так это её тараканы в голове...Не уподобляйтесь ей...

18:17 12.09.12

Таня, полностью поддерживаю.

Меня фото не раздражает, просто не понятен смысл его. Вот и спрос ила. Номера не видно, толко ребенок. И ничего плохого о номере по нему не сажешь
Также повторю вопрос ачем два одинакоых отзыва?

За пожелания СПАСИБО. оТДЫХ, КАК ВСЕГДА ПРЕКРАСЕН. Жаль, что месяц пролетает быстро

15:14 14.09.12

)))))))))))

19:35 14.09.12

Не стоит ругаться,сколько людей-столько и разных мнений.Мы прошлый год тоже вроде всем почти были довольны в Лоне,хотелось вернуться и вообще не уезжать,потом послушали людей,кто за те же деньги отдыхал в 5звездах(в Лонг бич,к примеру)и поняли что не вернемся туда никогда уже...хотя,какая то ностальгия и осталась конечно.

01:39 15.09.12

Лонг Бич, ИМХО уступает Лони. Территория по факту нет,она на 90% под зданием, пляж через дорогу. Под окнами дорога, ожвленная трасса. И большая часть номеров выходт на нее, рядом ничего нет, выйти некуда. Да и стоит Лнг Бич дороже Лони, если адекватно сравнивать цену(один срок, состав и месяц). Есть отели лучше, это нормально. Но для отдыха с деткми, за эти деньги - нет. Есть либо хуже, либо дороже

01:41 15.09.12

И потом мнение это одно, а откровенная ложь - это другое. Отзыыв по отели и авиакомпания, туроператор. Загимание лежаков. Отзыв должен быть честным и адекватным. А если человек не знает, что 2*2 четыре, то причем тут отель

16:59 25.09.12

Согласна, что $$ в паспорт вообще не влияют на ситуацию с заселением. Мой муж предлагал 100 баксов, но они не берут денег, это уже неоднократно упоминалось. Те $10 долларов скорее всего были восприняты как хорошие чаевые или что-то вроде того... У меня была проблема с номером (читайте отзыв), но решили ее путем переговоров, никаких доп денег не давали! У меня с уборкой тоже были нарекания, но я сделала вывод, что все зависит от личного добросовестного отношения отдельно взятой горничной. Знаете, люди разные бывают, кто-то с ленцой, а кто-то ответственный. Но одна ленивая вредная горничная не испортила мое хорошее мнение о простом персонале.
Пегасовский туроператор действительно мальчик с большими странностями, я несколько раз слышала от пегасовских туристов недоумение насчет него.. Он и к нам (хотя мы были с ТезТур) часто прилипал с разными нелепыми вопросами, пока я ему не сказала, что он меня откровенно напрягает.
Лежаки у моря всегда были в достатке. В любое время можно было найти, если немного пройти. Хочешь в тени, хочешь на солнце. Наши полотенца никто не трогал, если поверх них что-то еще лежало из личных вещей.

15:32 29.09.12

Юля,впечатление складывается в целом!И если уж отель радеет за репутацию то и добросовестность в своих сотрудниках должны воспитывать.Мы не требовали лишнего.И написано все как было!С предстоящим отдыхом мы уже определились но это уже не Lonicera World! я обязательно оставлю свой отзыв после поездки.Всем хорошего настроения!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Manaha (2)