АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
838
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2012
18.08.12 - 30.08.12
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

все бы хорошо, но...

я не стану расписывать, как хорош отель - это много раз делали другие люди в своих отзывах, а я только подтвержу.

прекрасное расположение, чистый пляж, вкусно кормят и тишина)

но. одно но, которое подпортило благоприятное впечатление.

мы поехали семьей - родители, я и мой брат. родители расположились наверху в люксе, а для нас с братом был заказан стандарт. на второй день нам после уборки оставили счет за минибар - 120 бат за 2 фанты и спрайт. беда в том, что мы не трогали минибар вообще. мне нельзя сладкую газировку, запретил врач, а брату покупали колу в магазинах в патонге. итог - никто из нас холодильник с минибаром даже не открывал, а счет лежит. в тот день как раз приезжал гид, мы объяснили ситуацию, он, вроде, решил вопрос. (как выяснилось в последний день - просто заплатил из своих денег, а нам не сказал)

еще через несколько дней ситуация повторилась - счет на те же 120 бат и все за тот же набор - 2 фанты и спрайт. на ресепшен я пыталась объяснить, что произошла ошибка, что мы не брали эту трехклятую газировку - все тщетно. снова подключили гида, он встал на защиту персонала, мол, вряд ли они ошибаются, поговорите со своими детьми. но мы с братом люди все-таки взрослые - мне 20 лет, ему 15, мы не лунатики, кроме того, если бы мы правда выпили воду эту - нам ничего за это не было бы, не настолько бедны, чтобы сначала пить газировку, а потом отпираться и не платить. итог второго случая - гид снова "решил вопрос" по накатанной.

последней каплей стал эпизод в день отъезда. когда сдавали комнату - на ресепшен протянули очередной счет недельной давности на 40 бат. дело дошло чуть ли не до вызова полиции, менеджер отеля плевался и вопил, что мы сядем в автобус на аэропорт только после оплаты счета. Шут с ними, оплатили.

приехавший за нами гид (другой) сказал, что такие случаи бывают, что так персонал зарабатывает, но в TriTrang такое впервые.

эта ложка дегтя омрачила радужное впечатление от поездки. не жалко денег, но почему нас оболгали? причем, не к родителям привязались, а именно к детям. мне очень жаль, но в этот отель мы не поедем больше никогда. и все знакомые семьи последуют нашему примеру.

Добавлено 10.09.12 11:49 (2 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв