АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 1997
Фото: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
26.08.12 - 09.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Вернулись 2-а дня назад, ездили семьей из 3-х...

Здравствуйте! Вернулись 2-а дня назад, ездили семьей из 3-х человек (ребенок 4,5года) и решил написать этот отзыв, так сказать для числа.

Во-первых, когда читаешь отзывы туристов мол вот мы ездили, мы были там-то там, просьба пишите где). А то "нам есть с чем сравнить", а с чем- не понятно.

Я, для начала, попробую описать общее впечатления и эмоции, а затем, для тех кому лень будет читать мою белиберду, напишу +/-.

Итак:

Прилетели с опозданием после 6-ти вечера. Очень быстро доехали. Расселились тоже без проблем,НО. Путевку брали в Mare, а поселили в Vilage и никто об этом не предупредил, хотя мы читали отзывы и выбрали Mare основываясь на них. ПЛОХО! Я не ругался и отношения не выяснял когда понял, даже больше мы не пожалели, но о таких вещах надо ставить людей в известность. Так правильнее и честнее. Даже когда нас везли в номер я спросил у Портье мол Mare мы проехали и показал ему ваучер, точно в Mare едем? Да, да точно Mare, Mare. Ну да ладно. В номере нас встретила бутылка воды. И на том спасибо! Хотелось бы сразу заметить, что и здесь в отзывах и там на месте руководство и персонал позиционируют отель, как хорошая 4-ка. В связи с этим многие вопросы отпадают и возникают другие к Нашим туроператорам, которые продают Vilage и Mare как 5*.

Про анимацию, алкоголь писать не буду, т.к. анимация дневная мне не нужна, а к алкоголю в таких местах я отношусь скептически изначально и если что из последнего мне надо схожу в минимаркет и куплю нормальное ( тоже пиво и вино). Еда. тут конечно с голоду не пухли. Однообразие - ну да, есть такое. Отсутствие каких либо изысков, да, но читаем выше 4*. Повторюсь сравниваю с Турцией. Есть свинина. Очень мало рыбы, т.е. практически нет. Креветки мммм - не, не видел. Ходили в Китайский ресторан. Понравилось? Ну так по-сравнению со "столовкой" - нормально. Хоть Вино не "тщим, тщим" (это звук который аппарат оставляет) - бутылочное. Нет голодными конечно никто не останется. Далее уборка. В один день, а ребенок к слову, привык спать с 2 до 5 дня, пришли в 2-а а номер не убран, мы спустились к бассейну дождались "сотрудника клинингого отдела Aldemar, и я на пальцах (английский не прокатил) попытался объяснить, что уборка, по-возможности, должна заканчиваться до 2-х. Затем укрепил доводы 5-ю Евро и на этом на 2-е недели забыли мы об этой проблеме. Хотелось бы остановиться на сервисе отдельно - он настолько не навязчив, что в какой то момент показалось, что в Греции никому и ничего не надо "втюхать", продать и т.п. Нет и нет. Никто за тобой не бегает со словами "дрюг", "Наташа" и т.д. Оч. понравилось. В ресторане немного напрягло, что в основном, по Нашим меркам, работают пенсионеры. Жалко их как-то. Но работают к слову неплохо быстро и с улыбкой. Мест хватало всегда 100%. О фрэшах надеюсь никто не мечтает))) даже за деньги. Пляж- эммммм- пляж, ну тут по всем меркам его можно сказать нет, ну нет и все тут. Vilage -это лесенка и камни. Mare - либо встать в 6-7 либо прийти к 12-13, тогда можно найти место. А так камешки, парео на лежаках и 60% реально присутствующих. Зачем писать про штрафы, если всем все до....?! Ну конечно это все Наши, а как же! Странно зачем, но факт есть возможность позавтракав в 9-10 лежаков на "пляже" можно не найти))). Бассейны -тут да, их много правда. В основной своей массе они соленые с хлоркой, но есть и пресные и тут будьте готовы. Почему-то опять же Наши считают, если дверь из их номера выходит к бассейну, значит он как минимум для них и усё никому и никогда здесь не место. Привели детей покупаться в пресной воде и были "вычитаны" бабушкой" за лишний шум в "их" бассейне и это днем)))) ну что ж посоветовал обратиться в полицию или в администрацию гостиницы.В основном в таком ритме прошла первая неделя нашего отдыха: завтрак-море, обед-бассейн, дневной сон - ужин, мини-диско - сон. Ну это так и планировалось))) Далее машина в аренду. Ещё в автобусе с аэропорта поднапугали про права ( наши нормально), движение и т.д. ЕРУНДА. Взяли прямо в отеле Audi A3 на 5 дней и покатались от души)) Очень понравилось, возможно если бы не этот факт оценки за отдых были бы другими).Движение спокойное, по сравнению с Питером/Москвой - его нет). Ездили на поцелуй морей, бабочки, Линдос, Родос, Аква Парк (рекомендую) Фалираки, другие пляжи на побережье с песочком, таверны ну и конечно Страусиная ферма. Последнее на любителя, т.к. вонь жуткая, но в целом детям зверушки понравились. Особенно кормить их. Но вонь - это нечто. Советую не особо обращать внимание на рекомендации турфирмы( выдадут буклет) на таверны и магазины, указанные в буклете. И еще дополнение, может кому пригодится: все эти керамические центры продадут Вам сувениры в 1,5 раза дороже чем в магазинчиках при отеле))). Меха! Не понял я ценника. Всегда слышал, что в Грецию за мехами, но по всей видимости не на РОДОС. Имейте в виду, что фабрик на Родосе НЕТ! Все что будет предлагать - это магазины или на "дурачка" 100%. Аквапарк оч. понравился детям полное раздолье, да и взрослым весело. Он от гостиницы недалеко в Фалираки находится. Билет на взрослого 20 Евро на день. Там очень, ну очень много места. Знал бы машину со второго дня взял. В общем Родос мне и семье очень понравился. Готов поделиться картой достопримечательностей и ответить на вопросы)

Понравилось:

1. Большая, действительно большая территория, ухожена.

2. Наличие рядом магазинчиков, где можно купить водички и т.д.

3. Доброжелательный персонал, не сравни Турецкому "гостеприимству"

4. Цена на тур. Нам он вышел на 2-е недели - 136т.р.

5. Номерной фонд хоть и старый, но вполне приличный. У нас был Боооольшой номер, стандартный двухкомнатный.

6. Тишина.

7. Море чистое.

8. Погода в конце августа.

Не понравилось:

1. Что девочки на ресепшине не предупредили о смене Viladge на Mare. Это не карсиво!

2. Тараканы в номере. Они реально очень большие. Благо перед отъездом попались! Хотя у друзей днем ползали.(((

3. Большие "пробеги" с Vilage в Mare.

4. Однообразная еда. Нет ни каких-то тематических вечеров, ни фруктов сезонных.

5. Отсутствие минибара. Ну воду, хотя бы, можно ежедневно давать. В куллере её набирать даже в 4* не комильфо.

6. Длинная очередь в АляКарт-рестораны.

Как видно минусов меньше чем плюсов, но есть вопросы к хозяевам, которые также можно отнести к минусам:

1. Ребята 21 век WiFi на ресепшене - как так то? Почему его нет в номерах?

2. Лежаки? Это не лежаки - это какая-то старая рухлядь.

3. Я заметил курсирущий миникар с козинками фрукттов и Вином. Далее по приезду итальянцев Мы увидели, что им в номер и чайник поставили и корзинку фруктов и Вино - это как понимать? Ни у кого из наших "отпускных" знакомых такого сервиса не было! Поясните.

4. Полотенца пляжные, которые можно менять только на ресепшине и только в определенное время, причем зачастую, их ждать надо по часу?

P.S.

отдых очень понравился! Очень понравились люди, их доброжелательность! Море! И еще по-поводу сравнения. Сравнивал с Alva Donna.

Добавлено 11.09.12 19:28 (6 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 13.09.12

Подпишусь под каждым словом, все правда. Мы вернулись 4 дня назад правда относились мы к Mare, но так как нас поселили в корпус Камирос который находится рядом с ресепшен Village основную часть времени проводили и питались на территории Village. Он мне честно говоря понравился больше чем Mare, так как концентрация народа в Mare просто поражала,особенно в ресторанах. Мы отдыхали без детей и пологий спуск в море нам особо был не нужен. Про итальянцев абсолютно верно, во время нашего пребывания заехала группа итальянских пенсионеров, для которых на каждый ужин сервировались столы, другие сесть туда не могли и наши ходили по залу и искали свободные места самостоятельно,им носились бутылки воды , про корзины фруктов и вино не видела, но было бы интересно услышать по этому поводу представителя отеля. Горничная постоянно "забывала" оставить то полотенца для рук, то шампунь, то мыло - приходилось постоянно ее отлавливать и просить - что напрягало. Очередей в рестораны АляКарт не наблюдала или вы имели в виду их очередь на запись? У нас была запись в китайский ресторан, но так как он нам понравился меньше чем итальянский я за один день до его посещения просила заменить один ресторан на другой, нам без проблем поменяли при этом время посещения не сдвинулось, мы посетили ресторан в тот же день в какой и было запланировано заранее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация