АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 11.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЖУТЬ! ГРЯЗЬ! ХАМСТВО!

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

http://youtu.be/r9TMC1epDAM

http://youtu.be/w0VH5X54fuM

Это видео о посещении ресторана в отеле. Снято с одного дубля, поскольку каждый день одна и таже история.

Если вы сейчас там, ТРЕБУЙТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ, НЕ ЖДИТЕ ОТРАВЛЕНИЙ!!! Вы оплатили 5*, а не сарай. Мы съехали из отеля через несколько дней, когда реально поняли, что начали стремительно терять в весе и ощущать проблемы с желудком. Звонить следует на горячую линию своего оператора. Обращение к гиду бессмысленно, вам расскажут, что вы сами сюда купили тур, что все отели заняты и протянут время или просто откажут. Звоните и требуйте либо переселения, либо вернуть вас немедленно домой!

Мы не первый раз в Египте. Просто перечислю все "преимущества" этого "пятизвездочного" отеля:

* Грязь в столовой (это самое мерзкое - столы липкие, грязные рваные салфетки, грязный стол раздачи, тараканы, воробьи, "чистые" вилки с прилипшей едой).

* Грязные официанты. Заляпанные брюки, засаленные рубашки. Их задача забрать тарелки со стола, смахнуть драной салфеткой остатки еды и постелить ее же на стол.

* Грязь в номере. Моет недобитый араб двумя взмахами грязной шваброй, благодаря этому у вас в номере легко появляются волосы из соседнего номера.

* В столовой не хватает посуды, придя через 20 минут после открытия столовой вы будете стоять в очереди за чашкой, тарелкой, искать не заср##ый стол.

* Пить в отеле вам придется из пластиковой посуды (стаканы если и есть, то грязные), ложки только пластиковые.

* Вода выдается один раз при заселении. Дальше сам наливаешь из куллера на ресепшене или покупаешь за 1$ там же.

* Фрукты, мясо, соки и прочие деликатесы вы увидите в телевизоре по местному каналу в отеле, в столовой будете давиться макаронами и прочей непотребной едой запивая теплым пойлом а-ля Юппи или если отстоите в очереди - Кока Колой. Недожаренное мясо - праздник.

* Рестораны А-ля карт - редкостная тошниловка, хуже чем основной тошнотный "ресторан".

* Детям лучше из дома сразу взять каши в пакетиках если вас уже угораздило взять сюда путевки.

* На раздаче напитков вредный персонал дает только по два стаканчика (50 грамм) в одни руки. Везде очереди.

* Пляжное полотенце дают только один раз, не хотят ни менять, ни давать второй раз. Полотенца напоминают половые тряпки - выцветшие и с дырками.

* Корпуса с номерами давно требуют ремонта. Вас ждут облупившиеся грязные стены, внутри пошарпанная мебель, рваные кровати, шторы об которые вытирали руки. Ванная - просто рассадник грязи и грибка.

* Газоны никто не поливает. Пейзажи из черной травы доминируют.

* Выйти из отеля вы можете только в пустыню, до цивилизации только на такси.

* Соседство с арабами. Это отдельная история. Пописать в бассейн, выкинуть со стола еду это для них норма.

* Вода. В номере ее нет. Вам дадут 1.5 л бутылку, набирать будете сами в куллере. Куллер наливает далеко не всегда чистую воду. Часто с неизвестными ошметками.

* Гид. Его задача слупить с вас денег за экскурсии и предупредить, что другие гиды могут обмануть. При этом сам впарит вам экскурсию, которая по описанию будет с роскошным обедом и посещением например острова, а по факту - корабельная тошниловка и выкинут посреди моря поплавать. Больше от него ожидать нечего. Еще он может рассказать, что вам обязательно нужна регистрация в полиции и ее он сделает только после оплаты экскурсий.

* Интернет. 10$ за час!!! Причем израсходовать можно только сразу. Пишу прямо из отеля. Купил местную сим карту Etisalat для интернета (15$ за 2 Gb). Скорость около 200 Кбит, что вполне неплохо.

* Сейф детских размеров. iPad втиснул еле-еле.

* Коралловый риф никто не охраняет, по нему туристы ходят ногами, отламывают кораллы. Туристов кстати тоже никто не охраняет - кто в море утонет, тот больше купаться не будет:)

* Анимация по принципу - развлеките себя сами. Одна агрессивная ведущая, нелепые конкурсы с длинной бородой.

* Полное отсутствие менеджмента. С любой вашей проблемой вы останетесь один на один.

Если вы уже вляпались и купили сюда тур, вот некоторые советы:

* Требуйте более чистый и свежий номер. Могут упираться, но дадут.

* Везде все надо требовать до упора пока не дадут (третье пиво, лишний кусок мяса и т.п.).

* В столовую приходите к открытию и сразу берите все - чашки, тарелки, еду, сладкое, не ждите пока все самое съедобное закончится.

* Бумажная салфетка, которую дают на стол, достаточно большая. Ею можно застелить липкий стол. Вторую бумажную салфетку лучше сразу взять с другого стола - официант не даст, да его и не дождешься.

* Во избежании конфликтов, полотенце первый раз лучше брать и сдавать одному, а второй раз другому человеку потому, что персонал не хочет давать второй раз полотенце или менять его.

* Если хотите с утра на пляж, не сдавайте с вечера полотенца, утром дают очень поздно.

* Такси до Наама Бей 5$ не больше. Не берите туда-обратно у местной приотельной шушеры, только туда, иначе полчаса ожидания обратного такси обеспечено.

* Макдональдс в Наама Бей - спасение от голодной смерти:)

* Возьмите лекарства от желудка, поноса, активированный уголь. С большой вероятностью вам они пригодятся.

Мое ощущение - из отеля выжимают последнее. Уверен, что в 2013 будет только хуже. Отремонтировать до следующего сезона врядли что-то смогут.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.09.12 13:13 (5 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 12.09.12

Браво, Антон! Может, хоть Вашему отзыву с видео люди поверят и вообще не поедут в эту помойку! Когда видео смотрела, прям свой апрельский "отдых" вспомнила, аж мороз по коже!

15:15 12.09.12

Посмотрел видео, вспонил, как там было все очень грусно, с едой, столовыми приборами, чистотой столов, полов, официантов и т.д.
Вспоминаем все это как страшный сон :)
Но море там действительно хорошее:)

16:49 12.09.12

Антон, как я Вас понимаю!!!!!!!!! Я очень жалею, что не засняла на видео этот бардак. Спасибо Вам. Хочу сказать, что Ваше видео ещё очень даже сносно, хуже было в несколько раз.

17:27 12.09.12

Антон, а в какой отель вас в итоге переселили?

21:24 12.09.12

Поселили в Tropitel Naama Bay. Тот отель - земля и небо, но моря в нем считай нет. Я вам кстати отписал в личку сообщение, рекомендую даже не рассматривать вариант с переселением на месте!

21:29 12.09.12

ONEТOУR-EGYPT - спамеры!
Идете в Наама Бей и покупаете в два раза дешевле чем у гидов. Не слушайте бред, который несут гиды, про качество и страховку. Гид - посредник, повезут на экскурсию теже люди.

09:02 13.09.12

Полностью присоединяюсь к отзывы. Имели "счастье" побывать в этом отеле. Единственный плюс - это море.

09:04 13.09.12

* Полностью присоединяюсь к отзывам. Имели "счастье" побывать в этом отеле. Единственный плюс - море.

23:48 24.09.12

Браво, я смеюсь и не могу остановится!!!!!!!!!!
Мі приехали 14.09.2012, я счастливая біла что вернулась домой, гостиница отстой полнейший, просто аут!

10:54 06.10.12

Подскажите как приобрести экскурсию в иерусалим дешевле чем от гидов?

10:54 06.10.12

Кстати, отель действительно УЖЖЖЖАС!

22:01 06.10.12

Жужу, Ваш одноразовый ник - это привет от турагента, это самая тупая выдумка турагентов, думают, что все туристы лохи ! Турагенты, все Ваши приемы примитивны!

11:13 07.10.12

Жужу, расстроилась, бедняжка! А у меня для реальных туристов есть еще много полезной информации и я ее буду выкладывать на разных сайтах о Вас турагентах!

12:06 07.10.12

Justina-Жужу,и мне по поводу Вас, все понятно, не ожидали, что туристы Вас раскусят и выплюнут! Вот незадача!!!!

14:30 08.10.12

Угу, фотографии - фотошоп, видео - монтаж:)))
Я редко свое имя в интернет-ресурсах использую. Суть информации от ника не зависит.
Паспортные данные может еще выкладывать:)

16:21 08.10.12

Все правильно!

00:06 13.10.12

Спасибо, что мне и моей семье(в т.ч. дите 2 лет) не пришлось там оказаться... 22 октября должны были лететь в этот отель, заплатили 70000 тыс. на троих за 7 ночей, прочитав отзывы я была в шоке!!! Сегодня я поменяла тур. Спасибо большое, вам Антон!

00:39 14.10.12

Ира, правильно сделали!
Отчасти ваш отдых уже спасен. Читайте отзывы об отелях только с оценкой 1-2, остальное строчат нанятые писатели.

00:59 18.10.12

Антон, молодчина, пять баллов!!! Отзыв на все сто процентов передает реальность существования в этом гадюшнике!!! Сами только оттуда, морально еще не успели отойти, к сожалению. Согласна с вами и другими туристами, которые считают, что нужно предостерегать людей от подобных мест.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв