АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 18 по 24 августа. Больше туда не поедем...

Отдыхали в отеле с 18 по 24 августа. Больше туда не поедем! Теперь по порядку...Нас было 5 (мама, муж, я и дети 6 лет и 10 мес.) Приехали в отель в 12.15, заселили нас аж в 15.30. Все это время проторчали в фойе с постоянно плачущим ребенком и ни кто из персонала, видя мои стенания ни чего не предложил. На наши просьбы ускорить заселение отвечали только "сейчас, скоро и т.д." У нас был 6 часовой перелет. Все запасы воды для маленького ребенка были исчерпаны. После того как нас все таки заселили, в мини баре не было обычной питьевой воды, чайник и воду по нашей просьбе принесли только в 16.00. Отдельно хотелось бы "поблагодарить" ОЛЬГУ РАДЧЕНКО (менеджера по работе с гостями), на мои мольбы о воде она отвечала "У нас сегодня большое прибытие гостей. Извините. Я вас понимаю" НИ ХРЕНА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! ВОТ КОГДА У ТЕБЯ РЕБЕНОК В ОТЕЛЕ ЗАБИТОМ ЖРАТВОЙ ДО ОТКАЗА, БУДЕТ ПЛАКАТЬ ОТ ГОЛОДА, И КОТОРОМУ В 10 МЕСЯЦЕВ НИ ЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИШЬ, ТОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ!!! И такое отношение к русскоговорящим гостям прослеживалось на протяжении всего отдыха. В журнале жалоб, в конце отдыха прочитала, что мы не единственные кто остался не доволен обслуживанием. Постель в номере меняли только когда об этом попросишь лично ( не смотря на чаевые и положенную на постель бумажку-стикер о смене белья). Мини-бар в номере заполнялся всякий раз по-разному. Зачастую не ставили обычную воду. Отдельная история с мочалкой, имейте в виду, ее дают только тем кто в отеле второй раз :-)))) Сделанный ремонт в отеле это конечно от мазка или замазка глаз. Не знаю как сказать. Во многих местах потеки силикона, клея,краски. Не качественно навешаны двери (жутко скрипят и не плотно с трудом закрываются). Это о плохом.... Что ПОНРАВИЛОСЬ!!! Анимация ОТЛИЧНАЯ!!! Особенно детская - РОМАН и ФЕРУЗА отдельное СПАСИБО.Дочь просто в восторге. Еда разнообразная и вкусно приготовленная. Много фруктов, всегда рыба, мясо. Пляж всегда убирают, всегда чисто. Много разнообразных коктейлей в барах у бассейна. В общем и целом отдых был не плохой, не много хромает встреча гостей.

Добавлено 12.09.12 19:31 (2 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 12.09.12

Конечно, очень жаль, что Ваш отдых оказался испорчен поздним заселением.
Удивительно то, что мы тоже заселялись 18 августа, только рано утром, и, проблем с заселением у нас не возникло. Номер дали сразу же после завтрака.
Не хочется никого оправдывать, НО обычная вода ( в маленьких и больших бутылках) есть в ЛЮБОМ баре отеля и конечно же, в основном ресторане. Кроме того, в отеле мы видеди кулеры с водой. Странно, что Вы не нашли воду и более странно, что Вам не смогли это сказать в Гест Релейшен те же менеджеры.

23:39 16.09.12

Вы, конечно, простите, но кто вам мешал пойти покушать? Никто не заставляет вас ждать номер в лобби. Всегда по приезду, если надо ждать номер, мы оставляем вещи и идем есть-пить-загорать, да куда угодно. Зачем самим себя заставлять "мариноваться"?
Всегда поражают такие отзывы, чес слово.

16:54 22.09.12

По данному негативному отзыву были опрошены соответствующие департаменты и исследованы письменные документы, из которых следует:

Данные Гости - Семья Кропоткиных - гостила в отеле с 18.08 по 24.08.2012 г.
При въезде гостям была оглашена ситуация, что заказанный семейный номер, как полагается по международным правилам будет освобожден до 12:00 и после уборки не позднее 14:00 дня предоставлен. Обязательно поясняется, чтобы гости подошли к 14:00 и проверили готовность, так - как по практике отдыхающие обедают,гуляют по территории до этого часа. В случаи если гости в поле зрения и номера готовы раньше, даже если это раннее утро, служба размещения не дожидаясь выдает номера. Так, в 13:57 дня номер был готов, ключи-карты сделаны. Далее из отчетов по заказам в день заезда ((18.08.12) в 14:24 - вода+кипятильник , в 14:39 - дополнительное полотенце) видно, что гость в положенное время был расселен. Позже, объяснив нехватку 10 месячному малышу стандартного количества воды, в 15:05 был принят заказ на 1 большую бутылку воды, на что персонал по работе с гостями предложил повторять ежедневно, кроме стандартного пополнения мини-баром.

По отчетам о заполнению мини-баром, ежедневно пополнялся (имеется ежедневные записи напитков пополняемых по окончанию),за исключением 22.08.12- в день когда была вывешена табличка не беспокоить, в 16:09 гость попросил 2 бутылки воды , в конце дня.

Служба горничных, за исключением дополнительных просьб, меняет постельное белье через день. То есть 18.08- день заезда - 20.08- смена белья- 22.08- смена белья- 24.08 выезд.
Полотенца и средства 1-й необходимости обновляются при ежедневной уборке.

Выше перечисленным , хотим донести, что отзывы тщательно рассматриваются руководством отеля для повышения качества и контроля за сервисом отеля, прислушиваясь к каждому предложению оставленному в наш адрес.


С Уважением
Администрация Отеля

11:34 23.09.12

Очень странный отзыв. Вы едете с двумя детьми!!! Почему бы не позаботится о воде и еде заранее. Невозможное - возможно!!! А уж чайничек дорожный можно с собой прихватить, так же как и мачалку)))) Капризы по поводу ремонта тоже не понятны. Зачем под лупой разглядывать подтеки? Посмотрите в своем городе, в своем доме - чувствуете разницу?!? Вы же приехали отдыхать, загорать, плавать!!! Очень капризные нынче туристы))) Всем приятного отдыха и положительных эмоций!!!!!))))

20:44 23.09.12

Чот, вы тупанули, там есть можно, как только пересек двери отеля! А уж воды там вагон, термос для моей девочки (6 мес.) наполняли в любом баре, только около ресепшна их 3 шт!!! Наверное какое настроение - такой и отдых.

16:22 27.09.12

Именно из за свинского отношения персонала на ресепшине при заселении этот отель оставил у меня только самые негативные эмоции. В настоящих отелях делюкс такие ситуации просто невозможны.

08:42 28.09.12

Вернулась буквально на днях от туда, были с годовалым ребенком. Так вот: я , как кукушка везла с собой полный чемодан детской еды!!! В итоге всё там и оставила, так как ГОДОВАЛОГО ребенка есть чем кормить!!!!! Каша 3 вида, бульончик куриный, рыбный, вареная курочка, рыбка опять же. В общем мой вердикт - если бы хотели, всё бы нашли!! А надеятся, что Вы вот такая важная-бумажная с малышом и Вам всё прям сейчас должны принести-предоставить- подать - по меньшей мере ребячество.... Мы летели 6,5 часов, приехали уже после обеда, с номером тоже была заминка, кинули чемоданы на ресепшене, пошли в Дафна-бар, сами поели, ребенка накормили лапшой с бульоном, арбузом... ПРавда, есть один момент, с которым я чуток согласна- это смена белья, но не нашего взрослого, а в детской кроватке. За 2 недели его поменяли всего 2 раза!!!! А в остальном всё хорошо.

23:56 02.10.12

После такого комментария представителя отеля обязательно хочется этот отель посетить. Сразу видно, что на отдыхающих здесь не наплевать.

15:04 04.10.12

О чем Вы говорите??? Этот отель, наверно, лидер в Турции по числу повторных гостей (не Россиян)!!! А уж европейцев-то не обманешь. Я сам в этом отеле был раз СЕМЬ, и с женой и с детьми, и всегда только положительные отзывы!!! Да отель не большой, но очень чистый и уютный!!!

21:19 20.11.12

Очень странно читать такие отзывы о любимом отеле! Я перестала считать сколько раз мы с мужем там отдыхали! Не найти воды на ресепшен, просто непонятно, бар в 5 метрах!? Весь персонал очень милый и доброжелательный!Почему не кто из вашей семьи не помог вам? Мне очень жаль что с вашим отдыхом так получилось, но это не дает вам повод так выплескивать негатив на людей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв