АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 176
Фото: 9
Отзыв об отеле Laico Hammamet (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
29.08.12 - 08.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Laico Hammamet 5* в начале сентября...

Отдыхали в Laico Hammamet 5* в начале сентября 2012 (29.08.2012 – 08.09.2012) по системе All, номер Standart Sea View. Неплохой сетевой отель (оговорюсь - для Африки, не сравнивать с Европой!), находящийся в непосредственной близости от порта и прогулочной зоны с многочисленными магазинчиками и кафе, работающими в среднем до 01.00 ночи, поэтому вечером всегда можно было куда-нибудь выйти, бесплатный Wi-Fi в холле, однако на свои 5* явно не натягивает. Но о впечатлениях по порядку:

1. Территория и номер. Разместили сразу, ходя приехали около 10.00, в номер на 4 этаже (4106) с красивым видом на море и на неплохом удалении от шума улицы и прогулочной зоны, однако, как выяснилось на следующий вечер, в комнате номера работает только 1 лампа, расположенная у кровати (для создания интимной полутемной обстановки весьма неплохо, но для вечернего нахождения - маловато) и 1 розетка из 3х (других не нашел), занятая телевизором, которая и использовалась в дальнейшем с некоторой осторожностью – внешний вид и возраст давали опасение, что одно неосторожное движение – можно лишиться и её, а заряжать фотоаппараты и телефоны в ванной несколько некомфортно. К тому же слив в ванне и раковине был забит каким-то мусором, копившимся, видимо, годами, отчего вода уходила очень медленно, создавая эффект парника. Мебель в номере старая, не менявшаяся, видимо, со времен постройки отеля. Маленькая территория и явно не рассчитанный на 314 номеров открытый бассейн, спортзал из нескольких тренажеров, закрытый бассейн с диким запахом хлорки.

«Уборка» номера осуществлялась ежедневно утром вне зависимости висит ли на двери табличка «не беспокоить» - стук в дверь и через 2 секунды она открывается. При этом пыль и что-то белое, похожее на мел, просто перемещались. Так, толстый слой пыли на тумбочках и наголовнике кровати исчез только после надписи "лечебная" на ней пальцем, зато столик оказался неравномерно покрыт чем-то белым и плохо оттирающимся, затем наоборот. И это, несмотря на ежедневно оставляемые чаевые 1,5 – 2 динара.

2. Питание. Кухня не удивляет разнообразием, но вполне достойна: морепродукты, мясо, салаты, несколько видов сыра, овощи, мучные изделия, фрукты, десерты... Минус то, что за исключением немногого, всё либо плавает в масле, либо пропитано им.

3. Море и пляж. Пляж расположен в метрах 200 от отеля и примыкает к косе, отделяющей отдыхающих от порта, из-за чего почти все плавающие водоросли «были наши» - прибивало. Несмотря на очистку пляжа трактором 2-ды в день, особо ситуацию это не спасало - ощущение болота, а запах гниющей растительности иногда добирался даже до номера. Однако стоило пройти по пляжу ещё 150 метров и море становилось чистым. Бар на расстоянии 50 метров от пляжа, работает с 09.00: вода, спиртное, простенькое меню, есть туалет и душ.

4. Обслуживание. Минимального знания английского в большинстве случаев хватало. В целом приветливый и доброжелательный персонал, однако создавалось впечатление, что даешь ты чаевые, не даешь – ты из России, а значит стараться не обязательно (сильно подгоревшие заказы в баре у пляжа и бассейна, напитки в ресторане в последнюю очередь…).

5. Экскурсии. Экскурсии в среднем по 45-60 динар (умножьте на 20 и получите приблизительную сумму в рублях), брали Карфаген и Сиди-бу-Саид, Сахару (2 дня) – понравилось, но в этом очень большая заслуга гида Мухаммеда, который смог не только легко и интересно преподнести основной материал, включая историю, но и традиции, обычаи, современность страны. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО! Хотя отель во время поездки по Сахаре – всё-таки для подготовленных (2+*, не больше). Отдельно брал квадроциклы. Стоит обратить внимание, стоит немного отойти от отеля - квадрики и прогулка на "пиратском" корабле становиться дешевле в 2 раза.

6. Принимающая сторона. Принимающей стороной в ваучере указан Biblio Globus (Библио Трэвел), трансфер Carthage Travel & Events, на месте фактически оказалось наоборот. Все экскурсии шли через Carthage на убитых автобусах с водителями, из-за которых лобовое столкновение с встречными транспортными средствами не происходило только благодаря другим участникам дорожного движения.

Отельный гид – Дмитрий Черный - заслуживает отдельного упоминания. Несмотря на надпись на бейджике «Biblio Globus», не реагировал ни на одну из просьб о возникавших проблемах, включая номер, о чем писал выше, отсылая на ресепшен. С моим минимальным знанием английского (моя вина, немецкий изучал) объяснить, что хочу, было непросто, хотя гиду необходимо было просто перевести мою просьбу на ресепшене. Молчу о пунктуальности и просто хамоватом отношении по принципу «Как вы меня все достали! Чё надо? Дата выезда?! Закройте папку - нет в ней ничего!», либо просто отправлял в неверном направлении (искали аптеку и не только мы - нашли, но в противоположной стороне и при помощи других туристов), опоздания на указанное время нахождения в отеле от 30 минут, после чего еще надо было его искать по холлу, барам и всему левому крылу этажа (правое 1 этажа – ресторан). О времени выезда из отеля мы (как и ещё 7 человек 08.09.12) узнали только вечером перед вылетом после 3х дней настоятельных просьб и охоты, иначе не назовешь, на данного человека. До этого заказал на знакомую трансфер на другой рейс за 3 дня до ее отъезда.

Подводя итог, страна заслуживает, чтобы ее посетили, есть как интересно провести время вне номера в зависимости от интересов. Однако не надейтесь на многое, выбирая этот отель, и помните – испортить отдых вы сможете, только если сами себе это позволите.

Фото туриста отеля

Пляж

Бессмысленное занятие

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Со стороны окна

Фото туриста отеля

Номера

Вид из коридора

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж со стороны моря

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера, вечер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.09.12 21:10 (5 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 12.09.12

Дмитрий, здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста. на пляже бар бесплатный (тоже едем по системе все включено) и есть ли по этой системе крепкие спиртные напитки (в каком то отзыве читала, что нет). Спасибо за отзыв.

13:33 13.09.12

Добрый день, Linavita. В All включены спиртные напитки местного производства, включая слабоалкогольные, а потому - сильно отличающиеся от продаваемых в России. Крепких - 2 или 3 вида, особо не интересовался, после пробы местного джина и виски в 1 вечер (заезд был в ДР) желания продолжать дегустацию не возникло. Лучше закупить в Duty-free при вылете и поставить в мини-бар номера.
Бар на пляже также обслуживает по системе All.

15:34 13.09.12

Дмитрий, раз Вам так не понравился отельный гид - напишите на него жалобу в Carthage Travel, копию в Biblio Globus. Этим Вы и свой эмоциональный заряд снимите, и другим туристам окажете услугу.

15:02 14.09.12

При всём уважении, Jogann, прочитав Ваши комментарии к отзывам по другим отелям, возникает вопрос:
Вы представляете интересы туристов либо же конкретных турфирм, указывая (не рекомендуя) туристам, что им делать и разъясняя правила настоящего сайта, или же, неудачно применяя на практике своё увлечение и к тому же ошибочно считая себя психологом, от избытка свободного времени просто самовыражаетесь?
Большая просьба, вопросы о недостатках обслуживания со стороны представителей туроператоров и способах реагирования на них, оставить на усмотрение тех, кто отдыхал в конкретных отелях и с ними сталкивался!

Повторно, с уважением,

13:52 16.09.12

Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, указывали ли вы в карточке по заезду, что у вас др? Были ли какие нибудь подарки от отеля? Просто мы едем отмечать др мамы и в других отелях обязательно делали подарки по случаю какого нибудь праздника, очень интересно как обстоят дела в этом отеле? Еще скажите есть ли фотограф в отеле? Хочу маме подарить фотосессию на память. Подскажите что в основном из сувениров привезли домой? Покупали это на экскурсиях или в близлежащих магазинчиках? Ходили ли в крытый каток? Заранее спасибо за ответы

01:26 17.09.12

DmitryG, Ваши бы эмоции - да на защиту прав потребителей туристических услуг.
"...Вы представляете интересы туристов либо же конкретных турфирм...неудачно применяя на практике своё увлечение и к тому же ошибочно считая себя психологом, от избытка свободного времени просто самовыражаетесь?.." - этот пассаж я вообще не понял. Просто обидеть меня захотелось?
Считаю Ваши претензии ко мне необоснованными. Я неравнодушен к сайту tophotels.ru, т.к. пользуюсь им для выбора отелей для отдыха. С этой целью прочитал и Ваш отзыв (и оценил его как "полезный"). А Правила сайта разработаны не просто так, но чтобы облегчить посетителям поиск достоверной информации. Вы, наверное, согласитесь, что сегодня (в отличие даже от 2010 года) критерий отеля "рейтинг пользователей" не говорит ни о чём - из-за "накрутки рейтинга", отзывов-дубликатов и пр. Модераторы с этим не справляются, а многие авторы отзывов Правил сайта даже не читали...
Далее. Когда в Бодруме туристов и меня выбесили представители принимающей стороны “Odeon Tours”, я всё-таки нашёл время (которого отнюдь не в избытке) и написал жалобы и в “Odeon Tours”, и в ООО «Корал тревел». И надеюсь, что это принесло пользу туристам, приезжающим после нас.
Почему в отелях с преобладанием западноевропейских туристов и сервис, и всё остальное лучше? Потому, что эти европейцы не стесняются защищать свои права. Вплоть до суда. А в "русских" отелях о туристов персонал скоро ноги вытирать будет...

00:41 18.09.12

Татьяна, ответы на вопросы из-за ограничения сайтом количества символов в отзыве я попытался Вам направить через личный кабинет. Надеюсь, получите и пригодятся. Возникнут новые, буду рад ответить.
Jogann, задеть либо обидеть Вас желания не было и если это произошло - виноват, неправильно понял Ваш комментарий. Информация о недостатках работы со стороны отельного гида, в том числе описанных мною, уже была сообщена его работодателю упоминаемым в отзыве человеком. Может и поможет.

11:10 25.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)