АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2012
17.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Кини парк в августе 2012 вдвоём с мужем...

Отдыхала в Кини парк в августе 2012 вдвоём с мужем. Впечатления очень неоднозначные. Первый раз пиши не сказать, что негативный отзыв, но одолевают очень противоречивые чувства.

Во-первых, заселение происходит ровно в 14.00. Отель маленький, поэтому свободных или резервных номеров нет, одни в 12.00 выезжают, номер убирают и сразу заезжают другие.

Если номер по каким либо причинам не подходит о замене не может быть и речи! Фортуна вообщем -как повезёт! А повести может по-разному! В номерах нет кондиционеров, только обычные напольные вентиляторы, соответственно в августе, когда в Болгарии в этом году стояла аномальная жара до 42 градусов, я сочувствовала людям, у кого номера выходили на солнечную сторону :(. Но вернусь к заселению - хотя претензии у меня скорее к оператору Туя, который и организует отдых россиян в этот отель. Ранний заезд в семь утра заставляет неспавших всю ночь людей спать на диванах в холле или с красными глазами, как у зомби, слоняться по отелю в ожидании своего заселения.

Немецкий оператор Туя на российском рынке работает совсем недавно, соответственно только последние два года в отель стали ездить россияне, до этого туда ездили только немцы.И сейчас 70% постояльцеа немцы. Соответственно все надписи в отеле даже не английском, а исключительно на немецком. Персонал идеально говорит по-немецки, но не говорит по-английски и плохо по-русски. Понимать нас ещё кое как нас понимают, но мы их уже с трудом. С горничном общались только на пальцах. На ресепшене с русским дела получше. Отношение соответственно к немцам как то исторически в отеле сложилось лучше. Приведу маленький пример - у нас была ранняя экскурсия, поэтому на завтрак я пошла уже с сумкой,с которой собиралась ехать ( обычная пляжная сумка можно сказать даже маленького размера, в которой лежал фотоаппарат, бутылка воды, кошелёк и купальник с полотенцем, экскурсия включала в чебя купание в источнике). Так вот только я зашла на завтрак как ко мне подбехал главный менеджер ресторана и не здороваясь!!! начал на ломанном русско-болгарском кричать, что с сумками нельзя!!! Поясню, для тех кто первый раз с таким столкнулся, в отеле паническая боязнь, что кто-то - А ВЕРНЕЕ ИМЕННО ДИКИЕ РУССКИЕ КРАДУТ ЕДУ ИЗ РЕСТОРАНА! Хотя к еде я ещё вернусь! Да я видела у входа плакат, что с сумками нельзя, но если бы мне пришлось после завтрака заходить за сумкой обратно в номер я бы просто опаздала на экскурсию. В том же Египте, данный вопрос решается легко- у входа стоит тот же менеджер и просто смотрит, чтобы еду не выносили, если есть такое правило. Но здесь-не хватает персонала, именно поэтому менеджер может позволить себе с утра оскорбить постояльца и испортить на весь день настроение. Самое обидное в этом, что россияне уже давно на отдых ездят на отдых с большими или не очень большими, но деньгами, и главное с чувством собственного достоинства.Мы в отличии в тех же нищих немецких пенсионеров, отдыхающих в том же Кини парке, не воруем фрукты, бутерброды и просто сухари из столовой, потому что во многих отелях Болгарии только завтрак и ужин, и чтобы не тратить денег, немцы и тырят всеми доступными и недоступными способами еду себе на обед, семьи с детьми суют еду детям в карманы, пенсионеры заходят с мальнькими пакетиками в первых рядах в ресторан, и пока их особо никто не видит запасаются едой по полной сначала в пакетики, а потом и едят за троих, чтобы есть больше не хотелось и не пришлось тратить дополнительных денег, которых у них видимо вообще нет! В обед на пляже или даже около бассейна немцев можно сразу безошибочно узнать - они давяться ворованными из ресторана бутербродами. А вот во всех кафе и ресторанах на набережной напротив одна русская речь, и на столах изобилие и морепродуктов, которые в Болгарии очень дешевые, и вина и чего только нет :)

Вернусь к Кини парку. К его еде. Когда ехала и читала отзывы об однообразном питании, думала, что люди просто с жиру бесяться. Нет всё так - действительно ОЧЕНЬ ОДНООБРАЗНО! Такое ощущение, что повара выучились делать несколько блюд и неукоснительно изо дня в день их готовили. День сурка какой-то! За две недели отдыха я так наелась яиц, что ещё долго не захочу их. Правда, я ни сколько не придираюсь. В той же Европе я принципиально не езжу в отели выше трёх звезд, зачем переплачивать за отель, когда вокруг столько интересного, лучше эти деньги потратить на экскурсии. Но во всех отелях всегда было разнообразие, вспомните меню советских столовых или кто помоложе меню в детском саду, в понедельник дают манную кашу, а во вторник уже рисовую. Неужели это так сложно? Кстати о кашах - бедные дети, которые, несмотря на то, что отель позиционируется для пенсионеров и для пар, всё равно присутствовали в отеле. Питание конечно чуть лучше по полезности, чем в Макдональдсе, но не обольщайтесь - не намного. Детям реально нечего есть.

Каждый вечер на отрытой веранде поёт болгарский пенсионер, поёт неплохо, но нудно. Для него это обычная похоже не очень любимая работа - каждый день без выходных он ровно с шести до одиннадцати вечера тренькает на гитаре и поёт исключительно иностранные песни, один раз слышала подмосковные вечера на опять же ломанном русском. Даже если в ресторане никого уже нет он всё равно обязан петь, а ты, сидя у себя в номере, обязан слушать даже если давно уже хочется спать!

Так что основной плюс отеле, удаленность от шумных Золотых песков и близость к пляжу Ривьера, на который можно попасть через бесплатный проход справа от отеля. На пляже на бесплатной зоне были места где ВООБЩЕ никого не было! И это в августе то!!! Когда на пляжах Золотых песков на нашем юге в десять утра уже некуда лечь! В море часто купалась я одна и бакланы :) А ещё на пляже Ривьера можно ополоснуться после моря полезной горячей сероводородной водой абсолютно бесплатно.

У кого будут вопросы по отелю или по отдыху в Болгарии пишите. Отвечу всем!

Оксана. Нижний Новгород.

Добавлено 12.09.12 21:56 (5 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 20.01.13

Прочитала отзыв и захотелось написать. Я не была в этом отеле, потому что вообще Золотые пески не люблю. И кондиционер для нас - обязательно. Но там где была, то видела (к сожалению), что именно туристы из бывшего СССР растаскивают еду из ресторана. Они неглупые и кладут все, что могут в бездонные карманы широких пляжных штанов. Поэтому и персонал именно за ними так пристально наблюдает и именно для них висит напоминание, что выносить еду нельзя. Но бесполезно! А в дорогих отелях на "все включено" на это не смотрят. Попробуйте отель подороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв