АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1479
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
26.08.12 - 10.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

добавлю свои 5 копеек

добрый день!

в Турцию летаем с 2008 года, были практически везде.

в этом году выбрали Sirene Belek Hotel 5*.

когда выяснили, что в отеле вспышка детской инфекции начали читать отзывы,

читали много, собрали все лекарства в квартире, в том числе и для взрослых.

за ранее оговорюсь, чтобы не закидали полными памперсами.

у меня двое детей.

одной 3 года, другому 10 месяцев.

и так, по порядку.

путевки в отель купили в марте и когда начали собираться, выяснили, что в отеле проблемы.

обратились к туроператору, получили варианты по замене, в которых минимальная доплата составляла $200 на человека.

если учесть, что ездили в составе: я с любимой, двое вышеуказанных деток, тесть с тещей и няня, то доплата выливалась в $1400.

решили: едем, контакт с детьми - минимальный.

теперь наш отзыв:

положительное.

1. отель очень чистый, ухоженный, с большой и зеленой территорией, на которой встречаются ежи и черепахи.

могу выложить фотографии, если кто-то не верит

2. огромный пляж, на котором всегда есть свободные лежаки

3. отличный вход в море, с детьми очень комфортно

4. приветливый персонал, всегда готовый помочь, начиная с рецепшн, заканчивая аниматорами в детском клубе

5. большие и просторные номера, в которых ежедневно убирают и меняют полотенца и постельное белье

6. два комфортных и удобных бассейна, в которых ежедневно вечером "пылесосится" дно

7. разнообразное меню, есть рыба, мясо (говядина, баранина), птица (индюшатина, курица, утка), много сладостей и сезонных фруктов.

отрицательное.

по хорошему, нужно разделить собственник - подрядчики внутренние и внешние, но, есть но.

подрядчиков на территорию согласовывает и размещает собственник.

поэтому приступим.

1. за все дни, которые мы жили в отеле, ни разу, повторю ни одного разу небыли вымыты полы в номере.

несколько раз обращались на рецепшн, откуда отправляли в номер уборщицу.

в итого мы выяснили: у уборщицы, просто НЕТ ВЕДРА, швабра есть, ВЕДРА НЕТ, и она поливая из бутылки пол исправно размазывает тряпкой песок по углам.

так как дети маленькие, любимая мыла полы сама.

2. на территории очень много кошек.

в ресторан их не пускают, в номера тоже. это хорошо.

а то что кошки спят ночью, на лежаках и подушках возле бассейнов, это факт.

3. продавцы кожи из салона расположенного на рецепшн и спа-салона на нулевом этаже навязчивы настолько, что под конец отпуска на вопросы: "как у нас дела, как отдыхается, когда приехали, когда и на чем уезжаем, когда придем выбирать кожу или делать массаж" хотелось взять аккуратно за ноги и ударить миленькой головкой о навесы или деревянный настил.

это конечно шутка, но факт есть факт, нужно барышень "успокоить".

отдельно хочется отметить работу туристической компании АнексТур.

прилетели в Турцию, нас направили в автобус, возле которого выяснилось, что водитель чемоданы не грузит.

в итого грузили сами. я не сахарный, поднять чемодан не впервой, но....

в автобусе стандартный рассказ про турцию, экскурсии и встречу с отельным гидом.

нам досталось время 17.00 и гид по имени Акиф.

пришли вовремя.

получили в лоб диалог:

"а я Вас не ждал. кто сказал что у Вас встреча сегодня со мной?

сказал в автобусе ... ан (имя точно к сожалению не помню).

так Ваш ....ан долбаный БАРАН!

прийдете завтра в 17.00 будем Вас регистрировать."

в итого отдыхали и ездили на экскурсии сами и о том, во сколько едем в аэропорт выясняли сами.

мы приехали отдыхать, Турцию знаем, куда и как добраться знаем, а беспокоить супер занятого Акифа не стали.

он действительно очень занят, потому что приходя на рецепшн в лобби бар за водой или еще чем, все время натыкались на него возле таксофона в холле возле лифтов, возможно ему денег не дают на мобильную связь и он держал таким образом связь с офисом? :)

минуя Акифа заказали у анекса экскурсию в дельфинарий, на которой выяснили, куда можно съездить еще

поехали на следующий день на бесплатный шоп-тур в Алекс Мондиаль, к сожалению ничего не нашли подходящего, и на обратной дороге попросили на 5 минут заехать в Deepo, на что гид начал торговаться за время, сначала предложив 30 минут.

выторговали 1.5 часа, походили скоренько по торговому центру и на следующий день арендовали автомобиль.

в следующий раз встретились с представителем анекса только при выезде из отеля.

когда приехал забирать нас в аэропорт автобус и водитель просто открыл двери багажника, ни чему не удивились и погрузились сами.

а протянутую руку для бакшиша в аэропорту пожали :)

вот было лицо у водителя :)

По поводу вируса.

Его сейчас там нет, во всех общественных санузлах висят диспенсеры с антисептиком.

Детей больных не было. Тем кто попал в историю в июле, очень жаль.

Видно что отель тряхнула эта история сильно, т.к. все очень плотно и очень чисто убирается. Конечно за исключением номеров ;)

итого наш ВЫВОД:

1. отель стоит того чтобы в него вернуться.

2. Администрации нужно решить вопрос с кошками, уборкой, а также навязчивыми арендаторами (или их хозяевами).

3. о качестве работы отельного гида и поведении гидов Анекса на экскурсиях многие говорят и пишут, не понимаю ПОЧЕМУ администрация туристической фирмы не обращает на это внимание? Или думают что и так сойдет?

У меня нет желания в следующий раз покупать тур у Анекса и если не будет другого выхода, куплю тур, а отдых буду организовывать самостоятельно.

готов ответить на вопросы, если нужно фото подтверждения - пишите в личку.

13.09.2012

Добавлено 13.09.12 21:31 (5 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 20.09.12

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что, в целом, Вы остались довольны своим отпуском.
Все Ваши комментарии относительно работы отеля были переданы на расмотрение менеджменту отеля и будут обязательно приняты во внимание.
Девушкам-информаторам было сделано замечание о манерах общения с гостями.
Будем рады видеть Вашу семью вновь в отеле Sirene Belek.
С уважением,
Представитель Sirene Belek Hotel

12:06 13.06.13

пока ездил только с тезом, (не реклама) вроде бы ничего, почитаю такие отзывы о других операторах, страшно изменять тезу ;)
собираюсь в этот отель, где был ваш номер? вечером шум не беспокоил ? просто едем с ребёнком маленьким.

по поводу вирусов, они есть в каждом отеле - просто разные, в прошлом году были в сиде - тоже что то подцепили в бассейне 2 недели сопли были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)