АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 7751
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель никак не 5*, минусов меньше, чем плюсов

Останавливались в этом отеле на 1 день после отдыха на о.Тасос в отеле 4*. После наших скромных бунгало Grand Palace, конечно впечатлил своим внешним видом. Однако практически сразу выяснилось, что отель на 5* совершенно не тянет и минусов в нем гораздо больше, чем плюсов.

Расположение:

Во-первых, отель расположен практически на окраине. За воротами отеля делать нечего. До центра ехать 25 мин. на автобусе (№18, 12, 45). Интерьер отеля с претензией на роскошь: ковры, позолота, мебель. Но при ближайшем рассмотрении очевидно, что все это несколько обшарпанное. Номер небольшой (детскую кровать еле вместили). К ванной претензий нет, все чисто, исправно, набор туалетных принадлежностей имеется. Телевизор маленький и показывает очень плохо. У нас окно выходило во внутренний двор, во многих номерах окно выходило в стену соседнего здания.

Ночью ужасный шум от пролегающей рядом дороги.

В коридорах отеля стоит стойкий неприятный запах.

Неприятный сюрприз ждал нас с вайфаем. После ввода выданного нам логина и пароля, появилось сообщение, что наш лимит исчерпан (оказывается у них еще и лимит на интернет). Пришлось спускаться на ресепшен, где сотрудник ввел свой пароль.

Персонал можно охарактеризовать так: Не дозовешься, не допросишься. Нам даже не объяснили сразу как пройти к нашему номеру и мы плутали по коридорам с чемоданами. В ресторане официант с очень важным видом принес меню, но чтобы заказать напитки, мы его так и не дождались, хотя в ресторане народу практически не было.

Питание:

После нашей четверки на острове, где всегда было несколько мясных блюд, курица, рыба, свежие овощи, супы, фрукты, выбор десертов и выпечки, ужин нас разочаровал совершенно. Была картошка, брокколи, два салата, тушеная капуста с мясом и подгорелая рыба в кляре. И больше вообще ничего! Ребенка накормить было нечем. На десерт был один торт и арбуз. Цены на напитки тоже мягко говоря удивили: 3,5 евро за бокал (!) воды.

Резюме:

Отель вполне сойдет переночевать день-два. Но рассматривать его как пятизвездочный отель для длительного пребывания в Салониках не стоит. Можно найти отличные отели в центре. В этом ни обслуживание, ни питание не тянут даже не 4*.

Добавлено 14.09.12 18:20 (2 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:09 11.01.13

Уважаемый(ая) Kati_ov, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем пребывании в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг, опираясь на мнение туристов руководство нашей компании старается исправить те недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Надеемся, что Ваш отдых на острове Тасос прошел успешно.
• Данный отель расположен 4 км от центра города. На такси до центра 5 минут (стоимость около 4.5 евро), на автобусе – 10 минут (стоимость 90 центов).
• На интернет есть лимит, который обнуляется в 24:00. Однако, даже в этом случае (как видно и из Вашего отзыва) отель предоставляет новый пароль совершенно бесплатно. Кроме того на ресепшен есть интернет уголок, которым можно пользоваться бесплатно и без ограничений.
• Все стандартные номера Deluxe Room примерно 25 кв.м
• Позвольте заметить, что по системе HB на ужин все напитки платные. Стоимость воды на данный момент 3.5 евро за бутылку. Воду в ресторане стаканами не продают.

18:10 11.01.13

• Это городской отель, которому присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Еще раз приносим наши извинения за предоставленные Вам неудобства.
Надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (10)