АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 9 / 22
Отзывов: 23
Комментариев: 6
Читательский охват: 6692
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
18.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с 2-летним ребенком с 18 по 30 августа...

Отдыхала в отеле с 2-летним ребенком с 18 по 30 августа.

Сразу уточню для яростных защитников отеля (впрочем, учитывая большое количество русскоговорящего персонала и большое внимание к public relations, сдается мне, что многие из положительных отзывов написаны сотрудниками отеля) – я человек в целом позитивный, отдохнула и я, и ребенок прекрасно.

Но я из любого отпуска и из любого отеля возвращаюсь довольной – на то он и отпуск, чтобы отдыхать и расслабляться, и в этом отеле это можно сделать, надо только подстроиться под определенные нюансы.

И просто я не слепая и не могу не видеть очевидных недостатков. Если бы я за 12 дней заплатила за двоих (1 взрослый и ребенок) ну тысяч 60-70, а не 110 (и это еще без доплат за рейсы), и ехала бы в твердую четверку, я тоже написала бы тут хвалебный отзыв, но увы….

Итак, очевидные, на мой взгляд, плюсы (повторюсь с большинством):

1) Развлечения и анимация – дружелюбная приветливая команда, особенно девочки. В силу возраста ребенка я проводила время в детском клубе вместе с ним, а т.к. он у меня не любитель плавать, проводили мы там времени много – ребенок, в основном, рисовал и собирал конструкторы, а я, в свою очередь, наблюдала за их работой (да и самой тоже приходилось немного там подрабатывать, разнимая разноязычных мальчишек). Ребята-аниматоры активно зазывают на разные спортивные развлечения, и, судя по постоянному смеху, народу нравилось. Ну и вечерние шоу отличные – и своими силами, и привозные (правда, в основном опираюсь на отзывы друзей - я с ребенком на них попасть не могла, он не любитель громких звуков. Мне удалось посетить только конкурс Мистер Фантазия – уж на что я не смешливый человек, но хохотала в голос все шоу). В целом, в отеле царит атмосфера праздника, так держать!

2) Раз в неделю отличные пикники

3) Уютная кофейня с выбором кофе, чая и сладостей

4) Рестораны а-ля карт. Побывали в турецком, китайском и рыбном. В итальянский была плотная запись. Ну пусть не ахти как вкусно, но очень приятное времяпрепровождение – ресторанчики располагаются в уютных местах, где есть где побегать ребенку, красивая сервировка и подача блюд, хорошее обслуживание – в общем, большой контраст со столовой, где мне надо носиться как угорелой постоянные стометровки из одного конца в другой (подвиды блюд расположены в разных частях помещения, далеко друг от друга, а маленький ребенок долго не усидит на месте, поэтому и приходилось бегать, накладывать то одно, то другое и краем глаза смотреть, все ли с ребенком в порядке – издержки отдыха одной).

5) 70% персонала – в целом, большинство сотрудников приветливые, улыбчивые, моего ребенка (с внешностью кудрявого ангелочка) затискали все – от уборщиков до менеджеров. Мальчики-носильщики откармливали его конфетами да так, что у него в итоге зубы разболелись, и я старалась очень быстро проходить мимо ресепшена. Особый респект менеджеру ресторана, увы, не знаю имени – реально старался что-то делать, всегда улыбался, весь день носился и строил персонал, организовал для наших друзей персональную готовку диетического питания (правда, узнали мы об этой возможности под конец отдыха, но тем, кто только поедет – имейте ввиду). Конечно, вопрос этот не сразу реализовался, приходилось не раз напоминать и уточнять, как и что надо приготовить, но все же. Диетический стол, который организован в столовой – очень печальный.

6) Ассортимент и качество блюд – в целом, меня все устроило. Попадались, конечно, пересоленные или очень острые блюда. Но двухлетнего ребенка было чем покормить (вот годовасиков – вряд ли). Ну а сладкий стол, шоколадные фонтаны – ммм…..

Перейду к объективным минусам:

1. Номер! Каждый день наблюдали картину осаждающих ресепшен туристов, требующих поменять номер. Кому-то везло, большинству – нет. Мне изначально достался номер с двумя французскими балкончиками, на которых можно только постоять, не более). Толку от них никакого. Сушилку поставила в комнату и она, конечно, занимала очень много места, да и сохло все плохо. Сначала хотела тоже требовать полноценный балкон, но потом решила, что придется тогда постоянно наблюдать за ребенком (уж очень я их боюсь), да и ходить каждый день что-то просить, потом опять собирать чемоданы… забила, короче. Ковролин – старый и пахнет – где-то больше, где-то меньше, но пахнет (была в нескольких номерах). Кондиционер – ужас. Утром и вечером терпимо. Но в обед совершенно не справляется. Ребенок спал голышом и был весь мокрый. Наши друзья в итоге выбили себе номер на цокольном этаже – там, во-первых, плитка на полу, во-вторых, прохладнее, чем везде. Им даже не пришлось включать кондиционер. Единственное, на этом этаже надо выбирать конкретный номер, т.к. выход у них прям на улицу и может попасться шумное место. Ну и последний минус – душ. Он не гибкий, т.е. просто льется сверху вода. Даже не знала, что такие еще бывают. Ни голову отдельно не помоешь, ни ребенка (если он у вас тоже не любит, когда вода течет прям на голову).

2. Грязь на пляже и около бассейна. На пляже в целом терпимо, но очень много окурков, которые некоторым уродам трудно донести до урн, стоящих на каждом шагу. У бассейна же по утрам просто ужас – остатки еды, посуды после вечерних посиделок, опавшие листья. В течение дня что-то подчищают, но не все и весьма нерасторопно. Отсутствие на пляже туалета, что тоже неудобно для семей с детьми (надо подниматься по лестнице и идти к зданию).

3. липкая посуда и стаканы в столовой. Большое количество мух над блюдами. (за что и ставлю 4)

4. оставшиеся 30% персонала – особенно, бармены в террас-баре. Вот вроде и официанты с барменами не сидят на месте, бегают как пчелки, но у многих такой замученный вид и так долго всего приходится ждать (уж в столовой действительно проще все самой – и приборы найти, и напитки взять). В общем, с объемом работы не справляются.

5. Уборка – за 12 дней убрались 4 раза, каждый раз приходилось практически брать встреченную в коридоре уборщицу за руку и тащить к своему номеру. (конечно же, мы оставляли чаевые, но это никак их не стимулировало). Правда, на разных этажах обстановка с уборкой различается.

Субъективные минусы

1. Поясню, почему снизила оценку за сервис. Подпортили день приезда и отъезда. Мы брали индивидуальный трансфер из отеля. В машине ребенка укачало и его несколько раз на меня вырвало. В отель приехали в 14.30 (заселение с 14). И мне торжественно объявляют, что номер мой не готов и ждите еще полчаса. А я с орущим ребенком и в очень непотребном виде. Конечно, мне предложили куда-то там пройти в туалет и переодеться, но рыться в холле в чемодане в поисках чистой одежды, моющих принадлежностей было бы как-то очень неудобно. Пришлось ждать. А в день отъезда регулярный рейс аэрофлота решил устроить 4-часовую задержку, в связи с чем выезд из отеля был в 13.30. Подошли узнать, можно ли оплатить нам один час, чтобы остаться в номере. На что получили строгое «нет», именно в наш номер сразу кто-то заселялся (ну не поверю я, что и с остальными номерами была такая ситуация, просто новый номер им, конечно, давать не хотелось, чтоб его потом опять не убирать.) На мой вопрос – ну неужели наш номер нельзя будет убрать за период с 13 до 14? Сделайте исключение ввиду наличия маленького ребенка! В ответ опять строгое нет. Я им – ну почему же меня тогда не пустили в номер в 14.30, когда мы прилетели? В ответ – вот, чтобы больше таких ситуаций не было, у нас теперь все строго. Ну-ну. И хотелось бы пожелать молодому человеку на ресепшен (из Киргизии), чтобы он был более спокойным, а то каждую претензию он воспринимал как личное оскорбление и начинал заводиться и разговаривать на повышенных тонах.

2. Ну почему, почему отель не может закупить для своих гостей детских горшков? Цена вопроса 100-200 рублей, которые я готова была бы заплатить, лишь бы не тащить его с собой из дома. Сейчас очень многие отели, позиционирующие себя как для отдыха с детьми, предлагают их в пользование. Ответ отеля – «из соображений гигиены» забавляет, учитывая стоимость вопроса (да и, простите, на унитаз значит ему можно, а в горшок опасно?)

3. Отсутствие территории для прогулок (это инфо для мам с колясками), сзади отеля есть поляна с двумя гамаками. Но растительности там мало, тени нет. Получается, что комфортно погулять там можно только вечером и до темноты. Ну а усыпить ребенка на коляске тем более негде.

4. Коктейли в баре бурда бурдой. Крепких напитков не потребляли, винцо пить можно, но без удовольствия.

5. В целом, отель произвел ощущение переполненности, а также требующим ремонта. Очень часто ломался лифт в нашем блоке. Несколько раз ломался замок у нашей двери, ждали под дверью час, пока отремонтируют. Лежаки у бассейна заняты (причем не только полотенцами, а даже некоторые камни клали, изгалялись) с самого утра (на пляже проблем не было). Бывали случаи, когда в течение часа не было пляжных полотенец. В баре очень долго ждать напитков. Если в столовую прийти не к началу, особенно на ужин, найти чистый стол крайне проблематично.

6. На третий день по приезду в Москву у ребенка начался понос с кровью, госпитализировали в инфекционную больницу с острой кишечной инфекцией. Я не буду бить себя в грудь и говорить, что это из отеля (инкубационный период, сказали врачи, от 2 до 7 дней), это могло произойти и в аэропорту, и дома. Но 90%, что оттуда, возможно из бассейна (где мы сдуру пару раз поплавали), т.к. ели мы все одинаковое, буквально из одной тарелки. В аэропорту он ничего не ел, в Москве контактов не было, т.к. из дома мы его не выпускали из-за насморка, и жевал он вяло одни макароны, аппетита не было. Это, конечно, очень испортило впечатление об отпуске, даже если это не вина Фантазии. Одно хорошо, что это случилось дома, а не там.

Добавлено 14.09.12 18:28 (9 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 14.09.12

Спасибо за отзыв. Первое ДА за отзыв, хотя я всем ставлю ДА, за труд, так сказать. Хорошо, что заметили про территорию, тут есть некоторые споры. Согласен, что есть кто живет в логике "номер-ресторан/бар-пляж/бассейн-анимация" то вполне достаточно, а с коляской там гулять не где, если учесть, что в противоположной стороне корпуска от входа отель находится хозблок. Про душ это отдельная песня.

23:54 14.09.12

Парень из Киргизии реально агрессивен, именно с ним у меня был разговор по поводу обмена номера ( писала в отзыве). Когда он получил 50$, то это уже был другой человек - сама вежливость и заботливость. Таких людей следует воспитывать со стороны администрации

12:15 15.09.12

Понятно. Друзья давали ему 20 долл, но он не взял - "номеров нет".

16:45 15.09.12

Не воспитывать, а увольнять надо. Пока администрация отеля не поймет, что с взяточниками надо бороться, а персонал будет продолжать брать взятки, они так и будут третьеразрядными отелем вне зависимости от того сколько они себе нарисуют звезд и какие награды получат, один взяточник будет сводить все усилия администрации на нет. Для любого приличного отеля взятки это позор!!!!

20:53 15.09.12

Про горшки абсолютно согласна,в Амаре горшки предоставляют,а в Фантазии глупая отговорка. Их можно новые выдавать,я лучше заплачу,чем тащить его.

13:27 22.09.12

Уважаемая Яна!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле на сайте ТопХотелс. Для нас важно мнение каждого Гостя. Нам очень приятно, что Вам понравилась анимационная команда отеля, наши пикники, кофейня и рестораны а ля карт.
Что касается уборки у бассейна и на пляже, то она ежедневная и тщательная, но учитывая Ваши замечания, мы обратим особое внимание на соответствующие службы сервиса. Нам также очень жаль, что во время выезда из отеля мы не смогли продлить проживание в Вашем номере, но август - это самый высокий сезон во всех отелях, ежедневно заезжает около 50-60 номеров и столько же выезжает, в связи с этим мы должны соблюдать правила освобождения номеров в 12.00 дня. По поводу предоставления отелем горшков, руководством было принято решение приобрести накладки на туалет для наших маленьких гостей (выдает Служба Приема Гостей по запросу).

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс обслуживать Вас. Мы будем рады вновь увидеть Вас нашим Гостем!

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

18:14 05.02.13

И ни слова о хотя бы выговоре киргизу на ресепшн

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yana_B (23)