АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 61
Читательский охват: 9709
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
31.08.12 - 12.09.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну что ж, вот и мы вернулись. Начну с того, что готовились...

Ну что ж, вот и мы вернулись. Начну с того, что готовились к самому худшему, т.к. просто куча негатива про этот отель. Настраивались только на позитив и, забегая вперед, скажу, что отдохнули мы хорошо, несмотря на то, что отель оставляет желать лучшего

Состав отдыхающих - 2 взрослых + 2 ребенка (3 и 5 лет)

[b]ОПЕРАТОР и ПЕРЕЛЕТ[/b]. Третий раз летали с Натали, никаких претензий к ним не имеем. Отельный гид Роман - профессионал и оставил очень приятное впечатление. роман, спасибо Вам огромное за все! К Трансаэро, как обычно, никаких нареканий, все четко и по расписанию

[b]ЗАСЕЛЕНИЕ и РЕСЕПШН[/b] В отель мы приехали примерно в 13 часов по местному времени. Заселили только в 15, номер убирали. На др сайте много читала про хамство на ресепшене. Думала, люди придираются. В момент заселения там была Натали. Лично нам не хамила, но с людьми, которые приходили с просьбой поменять номер разговаривала достаточно резко. Но с настоящим хамством на ресепшене мы столкнулись примерно через 3 дня после начала отпуска. Что, впрочем, и испортило настроение больше всего.

После ужина возвращались в номер умыть и переодеть детей для мини диско. У нас не открывалась дверь. Муж оставил меня с детьми и пошел на рецепцию (номер у нас был в самом низу, второе бунгало от моря). на ресепшен девушка Яна сказала, что сейчас к вам придет мастер. Мы прождали минут 30-40, простите за подробности, дети в туалет в кусты сходили. Он опять пошел, опять сказали, что к нам уже идут. Минут через 15, когда дети уже откровенно ныли, муж попытался снова открыть дверь, она не открылась и карточка сломалась. Тогда на ресепшен мы пошли все вместе. Увидев сломанную карточку, Яна сухо сказала "5 долларов" и переключилась на других отдыхающих. Я стала объяснять, что мы шли из ресторана и у нас нет с собой денег и нам срочно нужно в номер. Но ни Яна, ни Оруч с нами просто не разговаривали. Я вообще редко выхожу из себя, но здесь меня просто выбесило такое отношение. На вопрос "Решается ли наша проблема?" Оруч ответил, дословно "А у вас разве есть проблема?". Потом я Яне сказала, что у вас итак много плохих отзывов, вы еще один хотите? На что она ответила: "Вот вам компьютер, садитесь, пишите". Такого хамства я не видела нигде. Ушли мы со словами, что если через пять минут нам не исправят замок, мы снова придем, а завтра утром будем в кабинете менеджера. В этот раз мастер пришел быстрее. вечером с ресепшен звонили в номер, хотели сгладить. писали заявление, денег за карту с нас не взяли, но настроение очень подпортили

[b]НОМЕР[/b] Номер нам дали 1116, второй домик от моря, первый этаж. Сыро, конечно, и запах соответствующий, но мы уже не первый раз в бунгало и всегда нам первый этаж достается)) Поэтому, ничего не меняли, нормально жили в нем. Все у нас работало. Напор воды хороший. Горячая вода всегда есть. В ванной муравьи бегают, это правда. Убирали каждый день, постельное ни разу не меняли. Кстати, наши соседи жаловались, что не оставили горничной чаевые и у них пропало белье. Мы проверять не стали, каждый день оставляли))

[b]АНИМАЦИЯ[/b] Теперь про хваленую анимацию. Вся анимация проходит возле бассейна. На пляже видела бочу, а также есть две волейбольные площадки. Площадки плохие, много гальки, муж стер все ноги. Он у меня вообще любитель и играл по 2 раза в день. кстати, желающих всегда набиралось много, кто-то даже стоял на подмене, т.к. в командах места не было. Но с 3 сентября волейбол прекратился. Мы не знаем, с чем это связано. К аниматорам подходили, они тупыми шутками каким-то отшучивались, что типа они его закопали и мяч порвался(( обидно, конечно, иметь 2 площадки и не иметь волейбола при этом. Вечерние шоу смотрели не всегда, но те, которые видели для непрофессионалов нормальные. Ничего особенного, один раз посмотреть можно

Мини - клуб. Оксана и Женя позитивные очень, стараются и видно, что дети их любят. Но они, конечно, не справляются с таким количеством детей, да еще на такой маленькой территории, поэтому все занятия похожи на балаган. А еще очень грязно, и мусор постоянно переполнен. Мы с родителями один раз убрали мини клуб, но этим должен персонал заниматься, и регулярно. И еще первый раз вижу, что аниматоры проводят мини диско в джинсах и майках, до этого во всех отелях они какие-то костюмы одевали или просто красиво наряжались

[b]ТЕРРИТОРИЯ[/b] Территория на склоне, мамам с колясками может быть сложно, если поселят на самом верху. а так территория зеленая, достаточно ухоженная. Но уголков, например, с лавочками и гамаками нет, посидеть особо негде, люди прямо на траве лежат) Людей в отеле много, поэтому и мусора много, а убирают его редко, поэтому места рядом с урнами всегда грязные с характерным запахом

[b]ПИТАНИЕ[/b] Перехожу к самому печальному. Дамы, которые, как и я, привыкшие одеваться красиво на ужин, оставляйте свои наряды дома, в этом отеле вам ваши платья порвут, испачкают, ну или в лучшем случае просто не заметят. Полно дамочек в купальниках и парео даже на ужин.

ресторан в любое время похож на улей. и к началу приходили, и к середине, и к концу. Картина примерно одинаковая - толпа людей, снующих с тарелками, грязные столы, а за 30 минут до конца трапезы уже все заканчивается, все ЛЕДЯНОЕ или даже уносят. Возможно, слишком высокую планку в плане питания задал отель Улюсой, в котором мы были в июне, но в ресторан мы ходили, как на каторгу.

Ели всегда на веранде, но и там бывало не могли найти свободного места, приходилось идти в помещение, а там очень душно. Через несколько дней после нашего заезда, со второго этажа убрали автомат с кофе, неудобно стало, даже за напитками приходилось бегать вниз. Как-то был день, что во всех автоматах на первом этаже израсходовались кофейные капсулы, кофе был, как пиво)) А еще очереди за чашками на завтрак, первый раз такое вижу.

По поводу очереди за яичницей и блинами. в прошлом году тоже были в 4* и там всегда был омлет, соответственно можно было брать его без очереди, если не хотите на гриль стоять. здесь такого не было - один день блины, один день яичница

По поводу самого питания - то густо, то пусто. выбор очень маленький и раздача для такого отеля малюсенькая, все не рассчитано. Единственное, что ели с удовольствием - рис с разными подливами, вкусно. Фруктов много. Котлеты они жарят замороженные. И вообще как-то умело портят еду. Даже картофель фри у них не вкусный, хотя во всех отелях жарят замороженную картошку и она вкуснее получается

Место, где расположен отель, очень хорошее, есть куда прогуляться, базар недалеко, остров, море шикарное, очень хорошая погода была. Отель мог бы быть шикарным, жаль, что бестолковый менеджмент довел все до такого состояния. Гуляли по берегу до дельфина, ВЕЗДЕ сортируют мусор, в юстиниано свинарник. Бытует мнение, что это русские свиньи сами виноваты. Я не соглашусь. Были в Улюсое в этом году, там тоже очень много русских и такая чистота, и везде сортировка мусора и сорить рука не поднимется. Рыба тухнет с головы, не зря говорят. Хочется верить, что отель модернизируют и инфраструктура будет соответствовать количеству постояльцев

Кстати, если выйти из отеля через выход, который ближе к резорту и идти прямо, дойдете до парка, там площадки, лавочки, дорожки, кафе, вполне прилично можно немного погулять для разнообразия. идти метров 400 всего

В целом, мы отдохнули неплохо. Но вернуться не хочется. И рекомендовать поостерегусь, если только корпус Резорт, там, конечно, все цивилизованнее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с острова на окрестности

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бунгало

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с пляжа на мыс

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с острова на побережье

Добавлено 17.09.12 09:52 (7 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 17.09.12

Галина,подскажите,есть ли там возможность взять утюг на ресепшене или надо везти с собой?

19:57 17.09.12

Про утюг, к сожалению, не подскажу(( У нас был свой, поэтому даже не интересовалась

22:08 17.09.12

Можно, это стоит 5 евро за час пользования. Но мы брали такие вещи, которые "отвисают" без глажки.

16:16 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GalkaS (9)