АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 331
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых за бешенные деньги

Всем Привет!

Отдыхали на о. Хайнань с 22 июля по 6 августа 2012 года,провели там 2 недели!Я впервые мечтала уехать с отдыха домой. Отель просто отвратный, номера грязные, душевые там наверно вообще не моют, уборку номеров, даже уборкой назвать сложно (грязь размажут по номеру и будь здоров), постельное бельё за 2 недели поменяли 1 раз и то со скандалом (а это 4 звезды, каждый день должны производить смену постельного белья). Приносили пару раз грязные полотенца, которые приходилось менять, иначе можно попасть на штраф. Наши соседи заплатили 70 долларов за якобы испачканные полотенца. Кондиционер тёк как ниагарский водопад , 2 раза просили чинить, потом забили уже на это, надоело. Рядом с отелем стройка, военное училище и аэропорт, не знаю уж как у кого слух, но слышимость замечательная в номере, всех трёх объектов, все 2 недели встречали и провожали самолёты, слушали стуки забивающихся свай (а может и не свай, но по железу стучали сильно) а так же не пропускали построений в военном училище. По территории отеля бегают жирные крысы которые ничего не бояться. Еда не разнообразная, меню практически не меняется, соки на завтрак ужасные (растворённый юпи), пока ешь мимо тебя всё время возят тележку с объедками и соскребают туда еду и грязную посуду (не очень приятно). Бассейн напичкан химией , испортила там свой купальник с белыми вставками, они стали желто-зелёными, а у ребёнка нашей знакомой волосы окрасились в зеленоватый цвет (она блондиночка). Деньги в отеле нам менять не захотели, хотя это странно, при въезде нам сказали, что в любое время можно подойти и разменять денюшку. Магазинов рядом нет, есть один в отеле и то, весь напичкан растворимой лапшой и непонятными сухо-консервированными гадостями. Да и забыла написать, что приехав в отель в 10 утра заселились мы только в 15-00, причём все остальные туристы приехавшие уже после нас заселялись без каких либо проблем. А при выезде стояла над уборщицей, чтоб она что-нибудь не умыкнула и не испортила, иначе опять же штраф (мы с молодоженами познакомились, они с нами выезжали, так им пытались штраф навязать, за якобы исчезнувшую крышечку от чашки, которой не было, ели отбились). В общем все 2 недели только и следили за тем, чтоб ничего не пропало, ничего не испачкалось и нас нигде не обманули. Отдых оставил плохие эмоции, а мы на него не малые деньги (ну во всяком случае для нашей пары это большие затраты) потратили. Лучше езжайте в Таиланд, там люди добрые, отели соответствуют звёздам, и цены в 4 раза ниже.

Добавлено 17.09.12 16:01 (2 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 26.10.12

Вы прежде чем ехать на Хайнань, в Санью - вообще читали про этот остров, про Китай, про культуру и менталитет китайского народа ? судя по отзыву вы ткнули пальцем в карту и поехали на авось, а теперь в отзыве поливаете все грязью.
якобы 70 $ за полотенца ? это в рублях практически 2100. вы ничего не попутали ? соседи ваши - что собирали все полотенца по отелю и топтали их ?
я в китай езжу уже 5 лет - побывал во всех возможных категория отелей, всего один раз в 3* за испачканное полотенце сделали замечание, принесли и поставили порошок для стирки.
я к этому лоялен - пошел сдал полотенце в стирку за 50 р и инцидент был исчерпан.
А про время заселения вы вообще что нибудь читали ? Во сколько оно проходит в китайских отелях ? Тоже нет !
в 2012 году жил в Howard Jonson 5* ни один не жаловался на самолеты, потому как мы отдыхали, а не прислушивались к каждому шороху и не выискивали кругом недостатки.
Лапша кругом, гадости -- так вот этой гадостью китайский народ и питается.
Тележка с объедками ездит - да что вы говорите ? у вас дома - грязная посуда со стола сама исчезает ?

15:59 02.11.12

Дорогой,Джек!!))
Извиняюсь что задела Ваши чувства по отношению к Китаю!
Но,это лично моё мнение,моё видение и я им поделилась!Я описала всё так как было!Ни разу не солгав и никого не обманув!
Я читала про остров перед отъездом и про отель читала и про культуру, и многие писали что в этом отеле хорошо, на отрицательные комментарии старались внимания не обращать, так как решили, что это не правда! А на деле оказалась, что эти комментарии более правдивы чем положительные. И могу Вам сказать, что перед тем как куда-либо отправиться, я читаю про страну, про её культуру, про то куда можно съездить и кучу др. информации которая необходима туристу. Китай не был исключением и мы ждали от этого отдыха много.
Прошу заметить, что про сам остров я ни написала не слова, я писала про отель в котором мы проживали и об плохом обслуживании. Не стоит переворачивать мои слова и выставлять меня в плохом свете.
По поводу полотенец, я не первая кто пишет об этом и озвучивает ту же цену. Наши соседи заплатили за полотенце 70 долларов при выезде за то,что оно испачкано манго. Всё это происходило на наших глазах. И всё что я написала видела своими глазами.
Про заселение, я в курсе,что оно до 15-00, ну во всяком случае в этом отеле, но это не нормально держать туристов до последней минуты, а потом тыркать в любой номер. Т.к. изначально нам хотели дать один, в итоге дали другой. и ещё раз подмечу, мы единственные кто там ждал столько времени, все остальные заселялись без каких-либо проблем.

16:20 02.11.12

По поводу лояльности, я ко многому отношусь спокойно, но когда номер грязный, в нём не меняется постельное бельё, и приносят полотенца в пятнах или с дырочками (я бы если честно и на это забила, если бы не было момента, что нам за это могут штраф втюхать,они же выстиранные ) кондиционер течёт,это не соответствует отелю который позиционирует себя на 4 *.
Слышимость в отеле всех трёх объектов описанных мной шикарная. Мы к ним не прислушивались, они замечательно проникали с нам в номер.
Причём тут отель Howard Jonson 5*, речь идёт об Yelan Bay Resort 4*.
Мы не выискивали недостатков, они к нам сами приходили. Хотя первые несколько дней я успокаивала себя тем, что будет всё круто, что это просто мы только приехали и старалась во всём искать позитив. Но чем больше времени проходило, тем всё меньше его оставалось.
Причём тут лапша кругом и гадости, я написала исключительно про магазин который находиться на первом этаже гостиницы.
Грязную посуду можно взять и унести, но когда ты ешь и рядом с тобой в тележку соскребают еду это не приятно.
Ваш отзыв на мой комментарий чересчур эмоционален, Вы половину моего отзывала перевернули так как Вам было удобно и выбрали из него незначительные мелочи.
Да, в Таиланде я была, осталась под большим впечатлением от людей,культуры и вообще всего. Не спорю,в некоторых местах там грязновато,но этого не замечаешь. Я про чистоту самих городов опять же если Вы не заметили не написала ни слова, прекрасно знаю, что в странах Азии, грязновато.

16:27 02.11.12

И ещё по поводу отелей, он не тянет на 4 звезды,ну никак.
Если Вы работаете в этом отеле или организуете туда туры, то я могу понять Вашу злобу, в остальном не вижу причин называть мой отзыв профанацией.

11:38 11.02.13

Что значит не тянет? Вы знакомы с классификацией? Практически в каждой стране своя градация отелей. Начните еще сравнивать с Турцией и Египтом, как многие любят это делать.

01:25 03.03.13

Я вот удивляюсь, почему все так накидываются, если отзыв плохой. человек имеет право на своё мнение.
Джек, в Паттайе,есть прекрасные отели и достаточно чисто.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)