АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 188
Фото: 2
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
03.09.12 - 14.09.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остался осадок

Все привет! Были в этом отеле в сентябре, честно говоря больше туда не вернусь.

1)ЗАСЕЛЕНИЕ и СЕРВИС:заселили на один день в один номер (семейный), потому как стандартов не было свободных меня это уже насторожило, что тут бардак. Мы согласились потому как другого варианта не было. сами понимаете какие это неудобства уже с первого дня, пол чемодана разложи, потом собери. Дело близилось к дневному сну ребенка. Детскую кроватку принесли через 5 ЧАСОВ! когда ребенок уже проснулся. На второй день нам предложили переехать в стандартный номер, было одно предпочтение что бы была тишина, благо мы там первый день гуляли и осмотрелись, нас хотели заселить возле рукомойника, а напротив клуб Зигана и вся их анимация возле этого корпуса, после продолжительных разговоров предложили другой номер в 4 корпусе на котором мы остановились.Номера явно не тянут на 5* они старые, а я понимаю почему они старые, пото что их надо просто убирать и мыть, пылесос или у нас только один раз и то по просьбе,а влажной уборки не было ни разу, пятки ели отмывались от эти грязных полов. Теперь последнее что меня просто убило и сразило на повал, последний день нашего отдыха. Индивидуальный трансфер был заказан в 18-15 соответственно нам нужно было продлить номер так как мы были с маленьким ребенком 1,5 годика и я хотел что бы он днем нормально выспался в кроватке, Придя на ресепшем мне сказали что такой возможности нет и в наш номер уже ждут люди на заселение. Перепалка заняла часа 2 наверное после чего мне говорят, что можно продлить номер за 15 евро в час. Платить 4 тыс. руб за пол дня мне очень не хотелось, а доводы что вы эти часы отняли у меня от отдыха при переезде из номера в номер их не убедили и мы расстались. Мы провели время на улице ребенок поспал в коляске, ну в общем я как то успокоился и не стал нервничать, НО кода мы шли в к автобусу и я увидел что наш номер так и некто не занял дверь была открыта и номер не убран мне стало грустно и неприятно, дальше я вижу на выходе такую картину что у персонала всего отеля на выходе с территории отеля (фото прилагаю) устроены гуляния (фото прилагаю и есть даже видео) из чего я сделал выводы, что у них был такой план всех выселить пораньше никому ничего не продлевать что бы спокойно пожрать и потанцевать! Честно я не видел такого не в одном отеле. Стало очень противно и уезжал я с неприятным осадком, который перечеркнул все приятные воспоминания от сервиса и отдыха в этом отеле. На ресепшене у меня претензия к главному человеку, я не запомнил как его зовут такой высокий зачесанными волосами назад, к девушкам нет у меня претензий они всегда улыбались и это чувствовалось что их начальник напоминает им всем известное резиновое изделия для мужчин. Так что уверяю Вас в этом отеле нет никакого сервиса и Вам никто невчем не поможет и не сделает Ваш отдых комфортным, приятным и безопасным, наших соседей обокрали и я как понял там работает шайка в сговоре с уборщиками которые дают наводку воришкам, которые уже проникая в номер знают можно ли там чем поживится. В общем картина печальна ничего не оставляйте номерах все в сейф!

2) Питание: тут коротко на 4-ку не понравилось что было много курицы, каждый день на гриле курица я думал я скоро закукарекаю, ребенка накормить можно но у него были проблемы с желудком и температура 2 дня. Официанты нормальные и приветливые.

Итог: я думаю этот отель берет только своей территорией, а больше там делать нечего. На море если придешь к 9-9,30 реально мест нет и это касается ресторана тоже особенно ужина, люди блуждали на ужине в поисках столика. Болеющих и недовольных людей много. В общем подумайте прежде чем туда ехать и платить завышенную стоимость за данный отель

И еще одно я прошу сотрудником отеля мне ничего не отвечать на мой отзыв, потому как это еще больше настраивает против Вас. Нужно проблемы решать сразу, а не писать Ваши глупые и стандартные фразы "Мы все решим, все уладим, приезжайте к нам еще и.т.д." Вот уже несколько лет мы с семьей едем отдыхать в сентябре это попадает на мой день рождения меня везде отель поздравля какой-то мелочью и это было очень приятно но в этом отеле такого не было, вместо подарка я получил счет на 7 баксов за то что мы оказывается съели платные чипсы и шоколадку из мини бара я и знать не знал что они платные нас не предупреждали.

Ну и ладно, если что пишите, рад буду ответить на вопросы!

Фото туриста отеля

Прочее

ГУЛЯНКА СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ (

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 20.09.12 12:01 (4 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 21.09.12

Роберт, добрый день!
Мы с семьей также отдыхали в сентябре 2012, в день отъезда номер продлили без проблем до 15 часов, за 15 евро в час.
На мини-баре была приклеена табличка со стоимостью чипсов и шоколада. И на рецепшене также предупреждали об этом (при заселении).
Относительно столов и лежаков - в 10 часов, действительно нет свободных шезлонгов на пляже, думаю, потому, что бОльшая часть отдыхающих в этом году - русские, привезли с собой привычку занять все заранее. Три года назад, когда примерно треть отдыхающих составляли иностранцы, такого не было, видимо, туристы из России и СНГ своих соотечественников не стесняются, ведут себя не совсем красиво.
Проблема нехватки мест на пляже меня не коснулась, т.к. люблю на отдыхе встать пораньше, и прийти к морю, пока никого нет. А в ресторан всегда старались прийти к началу обеда/ужина, чтобы поесть по-человечески в спокойной обстановке.

11:28 23.09.12

Наталья, добрый день! Вы жили в фемели рум с ними проблем нет их продлевают потому как на них меньше спрос. Мой номер (стандарт) тоже продлевали спустя 2 часов прений, только я посчитал что это не соизмеримая цена и денег платить им не хотелось. Нас вот с фруктами при входе, в номере никто не встречал и на мой день рождения никто не поздравил!

13:01 25.09.12

Уважаемый Роберт, приносим Вам свои извинения за те неудобства, которые омрачили Ваш отдых. Что касается вечеринки для персонала, это мероприятие устраивается один раз в сезон с целью мотивации на лучшую работу. Работники первой смены присоединились к вечеринке после завершения рабочего дня, то есть в 16:00, а второй смены - до 16:00. Таким образом, рабочие места не пустовали. Нам очень жаль, что выезд из отеля оставил неприятные впечатления, мы будем ждать Вас в гости снова и сделаем все, чтобы обеспечить Вам комфортный отдых. С уважением Guest Ralations

08:43 26.09.12

В период отдыха 8-17 сентября у меня сложилось абсолютно положительное отношение в отелю. Итак, по порядку. В отель приехали в 8 часов, пока заполняли все данные об отдыхающих, нам предложили шампанское и восточные сладости. Мы приехали на отдых с детьми, и очень боялись, что придется долго ждать заселения.В итоге нас заселили в течение 20 мин, что очень нас порадовало (денег мы не предлагали) О номере: конечно, не 5-ка, запах плесени (но мы были готовы к такому, т.к очень внимательно читали все отзывы перед выбором тура и знали, что можно ожидать ). В номере (3309 ) каждый день проводили влажную уборку и не возникала проблема "грязных пяток". Мы были очень раду этому моменту, т.к. в большинстве претензий к данному отелю был пункт именно по номерному фонду и уборке. На пляже действительно, после 9 часов сложно было найти свободные лежаки, очень часто лежали полотенца на всю семью, несмотря, на то, что папы (или мамы) с детьми на лежаке проводили по 30 мин. Около бассейнов проблем с местами нет. У нашего ребенка 10 сентября был день рождения, в номер принесли торт, бутылку вина и штопор(мелочь, а приятно). По поводу еды абсолютно не соглашусь с Робертом: все очень разнообразно и вкусно. Для детей можно подобрать, что угодно: "растишки", пюре в баночках, детское меню. Курица была, да, но помимо нее готовили баранину, котлеты, морепродукты, очень понравился тунец на гриле.Еда очень разнообразная и каждый может выбрать себе по своему вкусу.

13:46 15.10.12

Уважаемые Guest Ralations я просил Вас не отвечать мне, потому как очень не приятно общаться с Вами. Нужно решать проблемы на месте, а не потом когда Вам пишут плохие отзывы! И то что Вы пишите рабочее место не пустовало такое быть не может как может вечеринка проходить один раз в сезон и обе смены в этом участвуют и места не пустуют Вы волшебники надо сказать, можете рассказать как это у Вас происходит?

16:33 18.12.12

лариса, мы тоже были в 3309 )))) отдыхали в нем с 28.06 по 10,07. Правда, касательно заселения (то, что это происходит небыстро), вынужден, согласиться с Робертом(((( довольно долго нас заселяли, несмотря на то, что наши друзья отдыхают в этом отеле не один год и зная, весь персонал, просили не томить нас и заселить по-быстрее. Но в процессе заселения, на ресепшене слонялся тот самый "известное резиновое изделия для мужчин". и процесс заселения занял бОльше времени, чем хотелось бы. и то, что у нас было 3 детей и соответственно фэмели рум, ситуации не изменило(((.Но остальной персонал был очень приветлив и доброжелателен. в День родждения сына (2 годика), нам принесли бутылку вина, тортик, фрукты и на кровати сделали красоту из полотенец и живых цветков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация