АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
147
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Koala Beach (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
07.09.12 - 10.09.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тезисно - хамство на грани фантастики

Думала, приеду - накатаю длинный рассказ о своих "приключениях", но было все некогда, а теперь эмоции поутихли.

Поэтому тезисно, а для начала с чем сравниваю.

В Турции я в четвертый раз, в азиатских странах также была в Таиланде, Египте, Индии.

Всегда беру отели 3* или дешевые 4, которые трешками по сути и являются, т.к. в отеле провожу мало времени обычно - экскурсии и пр. Т.е. сравниваю отнюдь не с европейским сервисом или роскошными отелями, а с аналогичными по цене и заявленным звездам.

1. Правда в том, что в этом отеле есть эти пресловутые номера на "первом" этаже, рядом с хамамом и там действительно жутко влажно.

И вас будут туда заселять, поэтому что

а) эти номера им нужно продавать - с чего бы им простаивать. Особенно в сезон. А отель маленький, номерной фонд небольшой.

б) русские туристы готовы платить $50 и больше, чтобы их оттуда переселили. А для этой казахо-туркмено-азербайджанской шайки - сезон и туристы, хороший способ заработать на весь год. Так почему бы и нет.

Конечно, возможно, вам повезет и день когда вы приедете никто не выедет с "первого этажа", зато выедет несколько туристов с других этажей, и вас заселят повыше. Всякое бывает. Но если вы едете в сезон (а как оказалось сентябрь тоже сезон) - шансов мало.

2. Ездили мы с сестрой вдвоем.

С таким хамством обслуживающего персонала, как в этом отделе и его окрестностях я не сталкивалась еще НИГДЕ!

Особенно отличились отельный гид компании Интурист (Тахир, кажется, похож на азербайджанца) и рецепшионист, наверное Мурат (туркмен). Официанты получше, но вежливостью это не назовешь, фамильярность, но без грубости, как от указанных выше, и то ладно.

Кстати все положительные отзывы об отельных гидах Интуриста и обслуживающем персонале этого отеля написаны с подачи их же самих, Тахир сам проговорился.

3. С первой минуты как вы попадаете в отель вас начинают донимать пасущиеся там продавцы различных туров - за шубами и т.д. и т.п. И если Вы отказываетесь, даже как мы - очень вежливо: Спасибо, но мы приехали ненадолго, денег с собой нет, - вам начинают хамить. В общем настроение испорчено с первой минуты.

4. Питание не самое плохое - много свежей зелени, что я очень люблю, всякие соусы. Курица, вроде была почти каждый день, мяса действительно нет, но вы не найдете его в турецких 4-3 * Но в столовой довольно грязно, бар - вообще катастрофа, а когда увидела как там моют стаканы - предпочла пользоваться только одноразовыми.

5. Море правда чистое и прекрасное, тут уж не отнять))) Я всегда предпочитаю галечные пляжи, т.к. они чище, но с детьми туда не рекомендовала бы ехать - во первых из-за крупной гальки, во-вторых - почти сразу довольно глубоко.

6. Пляж пенсионерский. Мы приходили в 9 утра и все лежаки были заняты. Бич-бой заявил что нужно приходить в 5 и занимать. Мы пришли в последний день в 7 (на рассвете) - и действительно уже было полно бабулей, которые занимали по 6 лежаков.

5. Вывод

Вам стоит туда ехать только если вы хотите сильно сэкономить и увидели действительно очень выгодное предложение.

Добавлено 23.09.12 12:31 (3 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв