АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 43
Фото: 0
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
14.09.12 - 23.09.12
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, но...

Привет. Только вернулись из ELA, отдыхали двумя семьями, беременная супруга , маленькие дети: год и пять месяцев, два и три месяца. Никогда не пишу отзывы, но в этот раз противоречивость взяла верх. Оператор CORAL (Odeon), трансферы на уровне, гиды отличные, сам отдых.....в общем отдыхать не работать.

Теперь об Отеле: размещение было организовано на отлично мы приехали в 11.30 через 10 мин. были в номере. Номера стандарт forest view у нас на ресепшен, у друзей на территорию соседнего отеля (но море немного видно было у всех)))). Кстати при выезде нас никто не гнал из номера хотя трансфер был на 15.20, в 12.00 перестал работать ключ, спокойно дособрались, отдали чемоданы и спустились в 13.30, доплаты не просили. Сами номера просторные и ухоженные, для ребенка удобная манеж-кроватка. Внутреннее убранство отеля очень благородное.

Территория зелёная и разнообразная, есть где погулять. Удобные плетённые лежаки вдоль -1 этажа переходящие в кальянную, ночью было где полежать за работой, чтобы не мешать семье. Бассейны большие и чистые. Пляж понравился. По поводу лежаков у бассейна и на пляже, объективно говоря мест много, но на них полотенца, игрушки и нет людей...я думаю все поняли о чем я тактично пытаюсь сказать.

Питание: разнообразное, выбор достаточно большой, на ужин каждый раз были разные основные блюда. Хотя слышал что: "жрать нечего, одно и тоже", никогда этого не понимал, такое чувство что люди приехали кушать, и дома у них разблюдовка как минимум посерьёзнее раза в три. Кушали в основном и один раз в рыбном ресторане, детей несколько раз кормили в детском центре. В основном ресторане всегда без проблем садили детей в детские стульчики.

Сервис: всегда чисто, когда весь день провисела кисточка "не беспокоить" вечером перед ужином позвонили спросили убрать ли номер. Официанты приветливые, всё понимают, быстро приносят. При заезде в номере не оказалось детского горшка, после звонка он был минут через десять. Когда ребенок уронил детскую машину с балкона на крышу ресепшен, достали в течении получаса.

Теперь о неприятном из-за чего я решил написать: если бы был раздел Гигиена поставил бы 1. Мы не восприняли всерьёз отзывы о заболеваниях, и относимся к таким вещям достаточно спокойно - массовая истерия вещь страшная. Сначала стало плохо моей беременной супруге рвота и понос в течении суток (это уж точно не токсикоз). Потом у меня пищевое отравлениие, через день друг с которым прилетели течение как у супруги. За день до отъезда подкосило ребёнка - ужасный понос. По страховке не обращались, т.к. с собой привезли серьёзные аптечки и восстанавливались сами. Это был не ротовирус, у друзей ребёнок перенёс его в России и они знали, что это такое. Могу написать многое и про то что говорили и видел, но не хочу говорю за себя и свою семью. Мы приехали в Турцию не первый раз, были в разных отелях, но такое впервый раз.

Нам очень понравился отель, но мы туда больше не поедем.

Добавлено 24.09.12 19:36 (2 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 26.09.12

Уважаемый Эдуард,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом. Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Сотрудники отеля Ela Quality Resort стараются сделать все необходимое, чтобы отдых, проведенный в нашем отеле, стал для Вас незабываемым. Мы очень сожалеем о том, что Ваша жена и ребенок заболели. Мы очень надеемся, что они уже здоровы и чувствуют себя хорошо.
Мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Любовь Аккая
Asst. Guest Relations Manager
Ela Quality Resort Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (1)