АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель на слабенькую троечку

Если отдых для Вас - это не только наличие моря и солнца, то Тиран Айленд не заслуживает Вашего внимания.

Несомненно, у каждого отеля есть как плюсы, так и минусы. К сожалению, в Тиране преобладают минусы.

Плюсы: достаточно просторные , оригинально оформленные номера (хотя все одинаковые), территория отеля достаточно большая, да и отель красивый, очень красивое море, действительно, есть на что посмотреть! И все!

Минусы: Обслуживающий персонал - это просто фантастика! Были "приятно" удивлены, когда приехав вечером, пошли ужинать и увидели, как официант, убирая хлеб, роняет его на грязный пол, поднимает и опять выкладывает в общую корзину.Посуда грязная, найти приборы с салфетками более чем проблематично, если Вы садитесь за стол, за которым уже кто-то поел. Столы грязные, липкие какие-то вечно и в крошках. На террасе рядом с грилем ходить просто опасно, поскольку при приготовлении еды летит масло, пол не моется как следует, поэтому запросто можно упасть! Кроме этого, заигрывания обслуживающего персонала несколько напрягают с учетом того, что все это происходит каждый день.Номер убирается плохо. Пол моется только в комнате. Ванная и балкон даже не подметается, и это не зависит от того, оставляются ли чаевые.

Удивлена, что кто-то считает, что в отеле хорошее питание! Действительно, есть и мясо и рыба, только есть это не всегда можно.

Фруктов мало, в основном жесткие груши, гуава,малопривлекательные апельсины, редко- подпорченный виноград и гранаты.

Сладкое - один и тот же сухой бисквит, покрытый сверху разными видами крема.

Хотя мороженое около бассейна безусловно очень вкусное.

Как я, так и моя сестра на 5 день чем то отравились, то собственно не удивительно, учитывая царящую там антисанитарию.

Периодически отключали воду, как горячую, так и холодную.

Кондиционер - это отдельная песня. Включаешь и вместо прохлады получаешь запах то дизеля, то канализации, поэтому пользоваться им просто не всегда возможно.

Так что если питание и сервис имеет для Вас значение, советую все таки поискать что-то другое!

Добавлено 24.09.12 23:14 (2 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 07.10.12

Здравствуйте, Наталья
Подскажите, пожалуйста:
1) есть ли хотя бы небольшой заход в воду с берега, а не с понтона? Может где-то в стороне от понтона? (я не умею плавать)
2) есть ли поблизости дайвинг-центр с русскоговорящими инструкторами? (это для мужа)

16:12 08.10.12

Анна, можно заходить с берега, но не далеко, иначе начинают свистеть. А так я заходила и лежала около бережочка, хотя там и не полежишь особо, можно запросто пораниться. Я не умею плаавать, но при помощи различных спасательных средств все же умудрялась смотреть на всю эту красоту в маске, там ооооч красиво)

17:05 08.10.12

Эльвира, большое спасибо за ответ)
Что за спассредства вы использовали, если не секрет?))) Ну оооочень хочется тоже поплавать среди рыбок!!!

13:14 10.10.12

Добрый день, Наталья!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Нам жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям и Вам не понравился Ваш отдых.
Позвольте мне прокомментировать некоторые моменты.
Если Вы садитесь за стол на котором до Вас кто-то поел, а он еще не убран, то можно просто обратиться к официантам и они уберут его для Вас. Ресторан и терраса убираются после приёмов пищи и также во время. Вы сообщали кому-нибудь о том, что Вас беспокоят сотрудники? Уважаемые гости, сообщайте если у Вас возникают проблемы, если Вы не довольны уборкой, что у при включённом кондиционере есть запах и тд. Дайте нам возможность исправить недостатки и сделать Ваш отдых более приятным. Многим действительно нравится питания. Мне жаль, что Вам оно не пришлось по вкусу.
Благодарю Вас за то, что отметили, что номера и территория отеля красивые. Я надеюсь, что Вы получили удовольствие от моря.
Пожалуйста, пишите мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв