АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 15
Комментариев: 72
Читательский охват: 10220
Фото: 95
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2012
14.09.12 - 26.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни на что не променяю Seti sharm!!!!

Доброго времени суток!

Только сегодня вернулась с этого замечательного места! Ощущение такое, что побывала в сказке!

Прилетела рано утром, примерно в восемь утра прибыла в отель. Заселили сразу же, причем в тот номер, который я заранее резервировала. Я в этом отеле отдыхала в третий раз, выдали золотой браслетик, принесли тарелку с фруктами в номер (манго, киви, яблоко, гуава, апельсины, финики), плюс расширенный набор мыльно –рыльных принадлежностей.

Практически сразу побежала на пляж. Море теплейшее!!! Свободные лежаки были всегда. Пляж чистенький, обновили полотенца – докупили синих широких, все шезлонги в нормальном рабочем состоянии. Очень незаметно, не мешая отдыхающим, отель обновляет территорию. При мне переделывали место для ополаскивания ног, даже с мозаикой стало! В последнюю ночь завезли песок – чистый, мягкий, много!!!! Обновилась (скорее всего перетянули) мебель на ресепшене.

Анимация была на высоте! Я не ленилась, поэтому посещала утреннюю гимнастику, очень здорово заниматься и при этом смотреть на море, пальмы…. Ощущение попадания в нереальный мир. Аквааэробика в море, под заводным руководством Ярки и Ата, спасибо вам! Плюс посещала вечернюю гимнастику. Интересная вечерняя программа, особенно понравилась египетская ночь, когда приезжали факиры, было шоу со змеями и танцы живота. Не смотря на то, что я отдыхала одна, скучно мне не было!!!!!

Питание было разнообразное, все свежее и вкусное. Ни разу не слышала жалоб от туристов. И вообще в этот заезд было очень много «золотых». Особенно мне понравилось увидеть своих соседей по балкону, с которыми я отдыхала в ноябре, и Джулию с Манфредом – немецкие туристы, отдыхающие в этом отеле уже не первый год. Я считаю, выделение постоянных клиентов при помощи браслетов очень хорошее решение. Во-первых количество людей, возвращающихся в этот отель – самый лучший показатель качества. А во-вторых, очень приятно привилегированное отношение всего персонала отеля к постоянным гостям.

Лично я ощущала себя очень дорогим гостем, которому рады.

Хочу поблагодарить весь персонал отеля за отлично организованный отдых! Обязательно вернусь к вам в следующем году!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 29.09.12 09:58 (2 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:25 29.09.12

Оксана, подскажите, а как можно заранее зарезервировать номер?

21:55 01.10.12

И номер номера в студию плиз. :-)

16:43 03.10.12

Я заранее написала на электронный адрес резервации. Жила в номере 921:)

16:47 03.10.12

Контакты можно найти на этом сайте, достаточно пройти по укзанной ссылке в контактной информации, там найти наш отель в закладке Египет и увидите почтовый ящик отдела резервации.

16:49 03.10.12

не получится - пишите в личку, скину адрес :)

21:55 03.10.12

Спасибо!!!!!

22:16 05.10.12

Оксана, здравствуйте, что то я не могу перейти по ссылке, помогите пожалуйста, если второй раз туда едешь золотой браслет выдают? им это заранее надо сообщать или как?

08:39 07.10.12

Если едешь второй раз золотой браслет дают. Вся информация у них хранится в базе. Но по приезду на всякий случай лучше сказать что вы второй раз.

09:35 08.10.12

Оксана подскажите какие номера ближе к морю, у нас суперио и бронирование как сделать, заранее спасибо (что писать когда бронируешь)

18:36 08.10.12

Юлия, ответила вам в личку.

21:48 08.10.12

Оксана пожалуйста скажите мне тоже про бронирование

08:31 09.10.12

Настя, ответила Вам в личку.
Смотрю по моему отзыву уже 4 человека написали что он неполезный. Судя по всему это те, кому не понравился отель.
За 13 дней лично я не слышала ни от кого ни про отравления, ни про отель. Хотя я общалась со многим туристами.
Были жалобы только на гидов.
Каждый имеет право на собственное мнение.

23:47 11.10.12

Оксана, написала на электронку бронирования, ни ответа, ни привета. Скажите, долго ли ждать, и должен ли прийти ответ.

11:11 14.10.12

Я ждала ответа 2 дня примерно

01:40 15.10.12

Оксана,доброго времени суток!!! Скажите пож. вот вы пишете в своём отзыве-" А во-вторых, очень приятно привилегированное отношение всего персонала отеля к постоянным гостям." А как обстоят дела с "новенькими")))??? Не присутствуетли прохладное отношение со стороны персонала? И ещё вопросик,в данном отеле существует система Ультра? И сколько ресторанов помимо основного шведского можно посетить? Заранее благодарю за ответ!!!

09:42 15.10.12

К новеньким расположение персонала тоже вежливое. Хорошо работает принцип "как вы, так и к вам" Если бы в первый раз мне не понравилось, я б не возвращалась туда еще и еще.
Системы ультра в этом отеле нет. По желанию можно покупать напитки за доп плату.
По ресторанам.
Основной около ресепшена - завтраки и ужины, на пляже - днем обеды, по субботам ужины, по воскресеньям завтраки. Вечером пляжный переделывают в а ла карт. Рекомендую туда сходить, единственное записаться лучше в первые дни.

21:50 15.10.12

Большое спасибо за ответ!!!

12:24 21.10.12

Оксана подскажите где выдают и по какой системе полотенце на пляж и во сколько начинается выдача

09:23 22.10.12

Полотенца начинают выдавать в 7 утра. При заселении сразу выдают карточку пластиковую, ее меняете на полотенце, ее же выдают при сдаче. Сдают в 17-00.
Забыла предупредить - банкомат который направо от отеля - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ!!!!
Часто съедает карты и неопытных туристов люди в лавочках рядом разводят на деньги.

20:26 26.10.12

Оксана, подскажите, пожалуйста, есть ли детское/диетическое питание - не бургеры и картошка, а супчик, второе без экзотики, чтоб можно ребенка накормить? Еще подскажите про вход в море, ребенку можно самому заходить? И еще анимация для детей какая? Спасибо.

13:02 27.10.12

Ирина, ответила вам в личку:)

15:39 08.11.12

Оксана, подскажите пожалуйста, как можно забронировать определенный номер заранее? Едем на НГ в этом году, через Пегас, номер оплачен супериор

18:32 08.11.12

Алена, пишите в личку.

18:32 08.11.12

Обязательно отвечу!!!!

16:49 09.11.12

Оксана, день добрый.
Подскажите, есть ли в этом отеле вайфай и как он по скорости, платно-бесплатно?
Спасибо!!!

12:02 11.11.12

Наталья, написала вам в личку. Вай фай есть, бесплатный. Зона действия - ресепшн и территория возле ннего.
Скорость зависит от времени суток, вечером много народу подключается и инет подтормаживает.

18:43 12.01.13

Были в этом отеле,так приятно смотреть знакомых аниматоров...всех узнаю...

11:50 10.03.13

Добрый день. Оксана,подскажите как забронировать номер.При первом нашем посещении, в марте 2012 г. мы жили в первом корпусе и как-то не особо заморачивались с мужем,но сейчас едем с ребенком и хотелось бы номер получше. Что за номер был у вас?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация