АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ советую

Перед отъездом читала почти все отзывы, поэтому решила оставить свой чтоб люди знали КУДА они едут. Я была в Шарме прежде 2 раза, в разных отелях при чем не 5* и все меня устраивало, сюда поехали тк нам советовали сеть Хилтон друзья ну и хотелось не быть ограниченными только территорией отеля. Поверьте, это не 5* отель, это максимум 3*, я была в 5 звездах в Турции, Греции, даже 3* в Испании намного лучше, чем здесь! Про перелет нечего рассказывать тк все прошло отлично!Трансаэро без задержек, обслуживание на высоте, особенно в бизнесе (не жильтесь доплатить 100 долларов, увидите разницу), подвели служащие аэропорта, мы сдавали коляску у трапа, нам ее обещали отдать у трапа, но при прилете сказали забирайте на выдаче багаже и мы получив первыми багаж ждали потом еще час чтоб получить коляску, это был первый шок.

Второй шок был при приезде в отель. Мы приехали единственные и ожидали что нас быстренько заселят и мы будем наслаждаться отдыхом, куда там. У нас был заказан стандарт на 3 человек 2 взрослых+ребенок+инфант. Парень на рецепшен нас огорошил сказав, что у него нет номеров с большой кроватью и что он нам может предложить номер с 2 кроватями которые можно сдвинуть. Мы спросили может небольшое вознаграждение в размере 30 долларов поможет найти нормальный номер, он улыбнувшись сказал что да, что есть хороший номер, но там какие-то проблемы и он нас туда заселит на следующий день. Понятно, что мы на это не повелись, сказали что мы не хотим тратить время на переезды, что готовы потерпеть до вечера.В итоге вечером нам отдали подходящий номер в 7 корпусе с видом на бассейн, далеко идти до ресторана, но ближе нереально, т.к. в отеле отдыхает много местного населения, это отдельнамя тема вообще! и они напрямую себе резервируют лучшие номера 3 и 4 корпусов у главного бассейна и ресторана. У отеля есть еще 3 линия, там номера на 8 начинаются, так называемые виллы с двухкомнатными номерами, мы там были у друзей с которыми познакомились, это еще дальше и их при покупке тура не предупреждали что это 3 линия, то есть стоимость та же была, что и на 2 линии.

Про питание. По приезду попали на обед, приходим, официант не поздаровавшись с разражением начинает швырять на стол приборы. В дальнейшем мы уже не удивлялись, там большинство обслуживающего персонала в ресторане смотрит с ненавистью и раздражением. Они быстро и доброжелательно обслуживали только отдыхающих местных. Мы познакомились с семьей и сидели вместе за одним определенным столом который обслуживал хороший паренек, мы ему давали чаевые и он нас быстро обслуживал. Несколько раз попадая за другие столы, сталкивались с хамством. Один раз я обедала одна со старшим ребенком, пока я нарезала ей котлету со спины подошел официант и стал забирать тарелки, не спросив закончила я или нет, я ему сделала замечание что я еще ем, он наклонился ко мне и зло сказал что надо предупреждать! я была в таком шоке!я его должна предупреждать!во всех отелях где я отдыхала прежде чем забрать тарелку обычно спрашивают можно или нет...в общем это было уже слишком, я подошла к менеджеру и нажаловалась, иногда сидишь полный стол грязной посуды никто не подойдет а тут подлетел собирать все, вплоть до бутылок с чистой водой лишь бы мы поскорее ушли наверное. В другой раз за завтраком я не могла допроситься стакана горячей воды, чтоб развести кашу ребенку!!!Меня просто игнорировали!Пока я не окрикнула проходящего официанта. Однажды нас буквально прогоняли на ужине с террасы, мол места нет, хотя столы были, просто без приборов. Писать можно долго. Есть нечего, все невкусное, либо острое либо пресное, муж и я все 2 недели мучались болями в животе и диареей, выпили все привезенные лекарства, алкоголь не особо помогал, его надо литрами пить наверне. Из хорошего на завтрак свежевыжатый морковный и апельсиновый сок и позже еще кофемашину поставили, а то их пакетивый липтон и растворимый кофе пить было не возможно! Хорошая выпечка, торты, фрукты бананы, дыни, арбуз, гуава, финики, яблоки. Салаты не ешьте! Только свежие овощи или те что нарезает парень прям при вас. Из-за местных опять же нет свинины, только сухая баранина и говядина, нормльные только котлеты и курица с рыбой, но мы на второй неделе намучившись стали пропускать там обеды и ужины-ходили кушать в рыбные рестораны, это заплатив 100 штук за все включено мы тратились на стороне, чтоб здоровье сохранить себе!

Про ливанский ресторан куда дают купон. Не ходите! Потратие время и в итоге прибежите в обычный ресторан кушать! Нам принесли пересушенную курицу, долму которая толька так называется, внутри один рис, про напитки забыли, когда напомнили принесли в грязных бокалах!!!там были прилеплены остатки пищи, отпечатки пальцев, мы от туда просто сбежали, видели потом других наших соотечественников которые так же от туда сбежали и ели в основном ресторане. Вот так.

Про пляж.

Пляж отличный, самый лучший в нааме. Море хороший вход и много рыб прям около берега так что можно и без маски посмотреть. Но занять 1 линию практически не возможно хоть в 7 утра приди-служащие сами кладут полотенца а потом продают эти места тем кто их чаевыми прикормил, а семьи с детьми сидят далеко, т.к. ну сложно притащить на пляж к 8 утра до этого накормив всю семью!кто ездит с маленькми поймет, приходится сидеть на песке у моря чтоб следить на ребенком который не хочет сидеть у лежака а хочет купаться, а одного его у моря не бросишь! С полотенцами тоже ерунда. Нас отдыхало 4, но дали нам 3 полотенца и то с таким одолжением, что положено у них только 2, но вот нам в виде исключения 3. Это нормально?Я впервые отдыхая думаю о бытовых мелочах и проблемах! Видела своими глазами как у бассейна служащий приносил паре третее полотенце просто так без карточек и прочего. А я придя после обеда туда и двух получить не могла!Все у них заканчивается! Один раз нашла на своем лежаке на своем полотенце отдыхающего араба :) отлучалась за снэками на 10 минут :) это к тому что 80% отдыхающих местные, и это Хилтон!!!я раньше не подумала бы никогда что меня будут раздражать женщины укутанные с головы до ног, но они на нас с таким пренебрежением и злостью смотрят, как же мы такие раздетые тут смеем ходить! что это начинает раздражать!пусть строят себе отдельные отели и там отдыхают. Они такие высоконравственные, но им почему то не мешает лежать в детском бассейне полностью одетыми и в обуви!!ничеого что это для детей место!одну русскую оттуда выгоняли за то что она в футболке туда залезла, а им в обуви не возбраняется и так везде куда не посмотри, не ездите в этот отель!там были люди которые там отдыхали до революции, говорят небо и земля!

И наконец добила нас ситуация при выезде. Обычно информация по оъезду из отеля появляется наконуне вечером на стенде ТО. У нас она появилась только утром, хорошо мы знали только что вылет у нас в 13.40 тк регистрировались на рейс за сутки и знали что не будет задержки и предполагали что часа за 3 заберут из отеля. Но было не приятно все равно, что только придя в 8.30 на завтрак мы увидели наконец то что выезд из отеля в 10 утра, багаж в 9.30. Не дождавшись в положенное время носильщика мы позвонили на рецепш и попросила прислать кар за нами и банажом (идти далеко от номера ) через 5 минут пришел парень, который сказал что берет только чемоданы, а остальное (коляску, 2 детей, кучу ручной клади) мы должны нести сами на рецепшн и по 40 градусной жаре одетые. Хотя мы несколько раз видели как выезжали из нашего корпуса люди, за ними приезжал носильщик на электрокаре. Это был уже полный ....!!!! Мы с мужем позвонили на рецепшн и еще раз вежливо попросили прислать кар, нам опять сказали что мол идите ногами, после муж уже с нажимом в голосе объяснил что это невозможно по жаре с двумя детьми и кучей вещей, в итоге они сделали одолжение сказав что у них только один человек который забирает багаж и ездит на каре и они что-нибудь придумают. Приехал сам менеджер. К слову мы ни раз за весь отдых не пользовались услугой их бесплатных мобилей, т.к. один раз попросив отвезти от рецепшена до номера нам не отказали но предложили 15 минут подождать нам расхотелось пользоваться данным видом транспорта. Быстрее самим дойти. В общем мы последний раз посещали столь приветливую страну и вам не советуем сюда ехать, здесь неуважают, ненавидят русского туриста!

Если вы выходите за территоию отеля готовьтесь к экстриму!Вас будут цеплять на улице начиная от назойливых таксистов, заканчивая прокатом верблюдов! Про зазывал в магазины вообще отдельная история, если их игнорировать они начинают называть тебя злым, жадныи и по арабски посылают и оскарбляют! Один раз нас даже выгоняли из магазина потому что мы ничего не покупали а зашли посмотреть, он прям разозлился начал оскарблять, хорошо рядом были секьюрити которые его быстренько увели.

Добавлено 29.09.12 19:31 (8 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 29.09.12

Подпишусь под каждым словом! Написана абсолютная правда!

12:53 04.10.12

Людмила, здравствуйте! не могла не написать вам! Отдыхали там с мамой с 20 по 28 сентября. Я была пару раз в турции и египте, мама в первый раз.

За двоих за 9 дней отдали 61 тысячу. Сказать,что мы остались довольны,не сказать ни чего! Читаю и удивляюсь, как будто в разных местах были!
Заселили нас за две минуты, мы брали стандарт и нам было все равно где нас поселят. Обслуживание на высшем уровне! настолько все приветливы! сто раз пройдешь мимо ресепшена сто раз с тобой поздороваются и спросят как дела! так же и в ресторане и в баре и на пляже! в ресторане всегда помогали найти свободный стол, если он был не сервирован, то пока мы выбирали еду его быстро накрывали,меняли скатерти салфетки! все настолько улыбчиво приветливые, напитки ждали максимум 5 минут!

еда это отдельная тема- это было очень вкусно! Завтраки прекрасные- наивкуснейшая каша, блюда из яиц, свежевыжатые соки, чего только стоят свежевыпеченные мягкие круасаны с сыром!!! выпечка, йогурты! обед и ужин не менее вкусный, как там готовят картошку, рис, курица вообще бесподобная! а что еще надо? я просто правда не понимаю, как может быть расстройство желудка? мне вас правда жалко! я уверена это сильно все подпортило, может вы ели много местной кухни? я к ней даже не притрагивалась,знаю что это, всегда фуу)
что касается наама бэй мама тоже была в шоке первые дни, потом вроде все воспринимала с юмором, хотя мы особо не гуляли там в 10 уже ложились спать в семь утра- завтрак-море!

11:55 06.10.12

Когда в Египте Рамадан, местные заезжают в отели. У нас обслуживание резко ухудшилось, когда они заехали. До этого жили с англичанами, и все было хорошо... Лучше не ехать в Египет в их праздники....

15:00 27.10.12

Согласен, официанты смотрят с ненавистью и раздражением. По тому что, все Немцы, Британцы, местные, дают чаевые, русские нет, за что нас любить? Во всем мире, по всем правилам этикета положены чаевые, в России мы в ресторанах оставляем их. И как на нас должны смотреть официанты с зарплатой 150$, когда они падают от усталости, их основной доход это чаевые.
Про номера с видом на главный бассейн, вы не правы. +300$ и пожалуйста вам такой номер. Другое дело доплатить за бизнес класс в самолете вам было не жалко, а здесь? Местные бронируют и доплачивают эти 300 баксов, проста они не такие жадные как мы, меня тоже жаба задушила. Я дал 50$ за 7 корпус с видом на бассейн.
Но я не предъявлял претензий.
Насчет пищевых отравлений. Если бы от еды в ресторане, то слегли бы 500 -1000 гостей, одновременно, и был бы скандал, и вы бы узнали. Скорее всего это вопрос личной гигиены. Экскурсии в пустыню, садились на верблюдов, от лежаков на море в бассейне, потом напитки взяли в баре. Моя жена и дочь тоже перенесли кишечную инфекцию после чая у бедуинов и катания на верблюде. Потом перед рестораном мыли руки в туалете на ресепшен. Климат жаркий и бактерий всюду больше, чем в дома.

15:00 27.10.12

И что нет свинины, вы же знали, что в арабских странах ее не бывает. Мы тушенку (5 банок) с собой привезли. Все съели, соскучились по свинине.
А нам показалось что 50% отдыхающих русские, хотя уезжали перед самым их главным праздником. Купание в одежде неприятно, согласен.
Не уважают, ненавидят русского туриста! Согласен, потому, что мы жадные. Торгуемся за каждый доллар.
Нам очень нравиться эта страна. Про зазывал в магазины, в Шарме они еще нормально себя ведут, Вот в Хургаде, да пройти по улице невозможно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв