АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
18.09.12 - 28.09.12
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неоправданные ожидания прошлогоднего праздника

В отеле отдыхали во второй раз. От отдыха в сентябре 2011г.остались самые положительные впечатления. Ранее отдыхали в Турции около 15 раз,причем всегда в высококлассных отелях типа Корнелии,но Империал понравился высоким немецким сервисом и,извините,почти полным отсутствием наших земляков.Поэтому в 2012 г.вновь решили отдохнуть в Империале. Многократные попытки зарезервировать прошлогодний номер 2429 или соседние аналогичные не принесли успехов.Нам отвечали о том,что это невозможно. В отеле мы узнали,что это возможно,но почему-то только в отношении немецких туристов. Все положительные впечатления от прошлого года были сразу вычеркнуты из памяти при заселении в номер. В 8-мь вечера нам выдали магнитные карты от дверей номера 2354,которыми дверь не открывалась. До 22-10 мы 9 раз ходили на рецепцию(а это каждый раз по 400 метров) и каждый раз русскоговорящий Рустам говорил о том,что он уже отправил работника к нашему номеру. Таких туристов было еще 4 пары. Одна немецкая пара,отчаявшись ждать помощи,расположилась на полу у дверей своего номера. С большими нервами мы вытащили из рецепции девушку,которая пробежалась по всем неоткрываемым номерам и перекодировала замки. Вечер заезда и настроение ожидания хорошего отдыха были убиты напрочь. Реакция на просьбы и требования к Рустаму была нулевой. Выслушивая нас всех,он спокойно занимался с перевозчиком чемоданов подсчетом полученных мелких денег. Утром мы встречались со старшим менеджером фронт-офиса,которая нас любезно выслушала,формально извинилась. Но ничего нового в работе рецепции после этого не изменилось. Тот же Рустам также не реагировал на аналогичные проблемы у новых туристов. Остальной обслуживающий персонал в ресторанах,барах,на пляже остался таким же любезным,как и в прошлом году. Из недостатков в отеле можно отметить сократившийся ассортимент питания,прошлого века установленные механические шторы в ваннах,вода через которые всегда при купании проливается на пол. На пляже установлен голубой флаг,но как минимум 2-3 раза в день купающиеся вылезают из воды,т.к.со стороны Маритима или Атлантиса проплывают какие-то канализационные пятна и пузыри,масляные пятна добавляют катера и скутеры,базирующиеся слева от пляжа. Бригада аниматоров работает хорошо,но праздников типа "Аватар"стало меньше. Со слов работников отеля изменилась команда руководителей отеля.Мы также предположили,что сократилось реальное финансирование ресторанов. Помимо более скудного ассортимента мы видели и совершенно вялые невкусные арбузы. Несколько туристов отравилось достаточно серьезно. К еще одному недостатку отнесем то,что в прошлом году для русских было 20 номеров,теперь 100. И в этих 100 номерах не всегда проживает публика из больших городов и с высшим образованием. В этом году мы с интересом,а турецкие официанты с обожанием наблюдали за нашими дамочками,которые даже в обед ходили в ресторан в абсолютно прозрачных,как они их называют,поревах поверх ниточек на филейной части. В это время их крепкие мужчины играли в водное поло в бассейне и при своих же детях громко с применением народной лексики комментировали свои спортивные достижения.Короче говоря,мы сами в этот отель не поедем и тем,кто нас понял,не рекомендуем этого делать.Поверьте опытным туристам.

Добавлено 30.09.12 23:49 (3 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 15.04.13

.... до 10 сентября было все вроде как Вы описали в 2011 году... жаль что все так, собирался в этом году туда-же, и вот...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв