АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.12
Страны, города: 13 / 19
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 7320
Фото: 19
35
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался несмотря ни на что!!!

Привет всем! с некоторых пор, решила писать отзывы, т.к. действительно трудно найти адекватные комментсы перед поездкой. Мы отдыхали с 21.09 по 30.09 в Ela Quality: я, муж и сыночек Давид - 2 года. Оператор - Анекс Тур.

Перелет. Чартер как всегда задержали на час. Уже наверно это норма(( Причем нас запустили в самолет и там мы просидели этот час, ожидая взлета. Предсталяете себе, чтобы 2х-летний ребенок просидел в кресле час?!)) Вот-вот. И я поминала аэропортное начальство, Анекс и прочих, т.к. напихают рейсов, чтоб бабла заработать, а обслужить не могут. Наверно, самые негативные впечатления - это наш аэропорт, причем в обоих направлениях. На обратном пути после посадки нас всех запихнули в 2 автобуса и мы полчаса на жаре с маленькими детьми стояли и ждали, пока водитель 1 автобуса выйдет из самолета с чьими-то паспортами. 100 человек ждали одного водителя!!! В цивилизованном государстве за такое как минимум бы уволили, а перед нами даже не извинились.

Трансфер. В отель: нормально, на микроавтобусе и быстро, в аэропорт - долго в автобусе с заездом в 5 отелей, причем простояли в макс рояле около получаса, если не больше и никого не забрали: конечно, наши НЕУВАЖАЕМЫЕ соотечественники изволили индивидуальный трансфер - такси, но никого не предупредили или предупредили через ж...

Начало отзыва неважное, но меня поймет любая мать: ожидание чего-либо в любом, не приспособленном для игры месте с малышом - это не отдых, а работа.. и очень напряженная.

Отель очень понравился. Все удобно расположено, продумано. Номера просторные, с удобными матрасами, подушками, хорошим шифоньером, аксессуарами -хорошей пятерки. Плюсы: ковровое покрытие, огромная кровать - мы сдвинули вместе 2 полуторки, аксессуары для детей. Минусы: кондей дует прямо на кровать и изменить его положение невозможно, нет выбора чем укрываться или теплое одеяло или ничего, халаты тоже только теплые, для отеля такого уровня я бы исправила хотя бы это. Недостатки незначительны и настроения не портили.

Еда. Большой выбор. Не буду все перечислять, скажу только, если 2 огромных 2х-ярусных стола со сладостями вам о чем то говорит, вы все поймете. Люди в отзывах пишут, что одно и тоже. Конечно, когда ты в отеле уже вторую или третью неделю, будет казаться,что одно и то же. Потому, что к хорошему человек привыкает, не быстро, а очень быстро. Отдельный привет, китайскому повару - никогда не проходила мимо его стряпни, но это уже личное вкусовое предпочтение. Вообще видно, что стараются угодить во всем. Но правда не всегда получается. Моему ребенку почему то постоянно не могли приготовить фруктовое пюре. Хотя это обсуждалось с гаст релейшнс и до поездки и по прибытию. В течении первых 4 дней - это реально портило мне настроение. Ребенок-аллергик, питание выборочное и к тому же еще из блендера. Если супы и каши самой взбить и ловести ло ума не трудно, то сделать фруктовое пюре 2 раза в день: почистить тупым столовым ножом фрукты, порезать, измельчить, подогреть, посластить - это тоже все не трудно, но время, а когда ты приехал отдыхать и отель заявил о том, что может это делать за тебя, НО ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ НЕ ДЕЛАЕТ - это напрягает. На уровне гаст релейшнс все замечательно, дальше тьма: в первый раз вместо пюре принесли йогурт, во второй - картофельное пюре, в третий Альфия их гаст релейшнс сказала, что я эту услугу всего на два дня заказывала))), в четвертый принесли с запахом лука (я не беременная). Я уже хотела пойти поговорить с управляющим, по пути еще раз зашла на гаст релейшнс, объяснила, что в цепочке: я-гаст релейшнс-кухня-официанты-фруктовое_пюре_во_время_на_столе - есть слабое звено и его необходимо выявить и проблему решить. Решили. Спасибо девочкам Любови и Диле - очень внимательные. Мое скромное мнение: в отеле такого уровня должна быть отработанная схема подобной услуги.

Персонал вежливый, никаких грубых и надменных официантов не видела, все всуегда и везде улыбаются, ну может потому, что и я всем и почти всегда улыбалась, а не ходила надменной фифой. Уборка в номере достаточная, за доллар еще и всяческие лебеди и цветы))

Детский клуб не впечатлил: по возрасту активную анимацию сын еще не догонял, игровая комната для малышей маленькая, игрушек мало. Комната с лабиринтом и бассейном с шарами работала в самые неудобные часы: 10-11 - все на морях, в 14-15 - все спят, в 21.30-22.30 - если еще не спят, то уже и не бесятся. Читала что команда дестких аниматоров хорошая, может быть просто мой малыш еще слишком малыш))

Детский бассейн - вода холоднее, чем в море, но иначе нельзя. Некоторые мамаши в отзывах писали, что нельзя купаться, как холодно: и делают якобы специально, чтобы поменьше детей туда лезло. Фигня! У меня извините за понты есть свой бассейн и я знаю, что если вода будет за 27 градусов, в ней будут самым активным образом размножаться всякие бяки и никакой активный кислород не поможет. А все ж хотят, чтоб и тепло и хлоркой не воняло. Умные!) Над бассейном навесы, на горках не скользко.

Вообще территория красивая, с претензией на роскошь.

В спа не попала, но вообще-то сколько в турции была, все-таки спа в азии: китай, бали, въетам, сингапур - лучше.

Резюме: отель хороший, мелкие недостатки вполне исправимы при грамотном менеджменте. Перелет и трансфер - на 3. Обидно, что это не только Анекс, тоже самое и у Пегаса и т.д,- нет нормальной конкуренции. Прихожу к выводу,что бронировать самостоятельно и летать регулярными рейсами, хоть и дороже, но наверно качественнее.

Добавлено 01.10.12 16:18 (5 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация