АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10823
Фото: 28
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
28.09.12 - 02.10.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для избраных

Добрый день.

Ездили на 4дня по сути в не самый сезон. Отдохнули отлично.

Информация для тех кто планирует поездку в этот отель.

1. Отель для тех кто едет отдыхать у бассейна,

так как вся территория по сути это и есть один большой бассейн в разных вариациях.

Для тех же кто ездит на море (как мы) делать там не чего.

На пляже элементарно не хватает тентов. Под тенты набивается огромное количество людей (это в октябре, когда можно в принципе не уходить с солнца) и мало того что много людей это не удобно и не приятно (особенно когда они все курят), чтобы занять место в этом загоне необходимо приходить не позже 8, позже остаются места на краю и для инвалидов.

Элитные места на пирсе (14зонтов 28лежаков) занимают с 6*30, представьте что там будет когда будет жарко и всем нужна будет тень с 11-17. Опять же пирс это не для семей с детьми.

Огромное количество котов которые лежат на лежаках (пока вы их заняли и ушли спать или завтракать) и едят из тарелок и стаканов.

2. Отель для тех кто не ходит есть в ресторан, так как это первый отель в котором не жалко пропустить обед, ужин, да и завтрак, а в снек барах есть мясо (шашлык,донер, булки с котлетой)

Первый раз мы попали в отель в котором нет мяса, и нормальных супов.

На обед и ужин капуста, картошка, фасоль. Как правило без подписи что это.

Котлеты, из 4х дней 1 раз были ничего.1 раз курица гриль была неплохая, 1 раз была курица в сладком соусе. Ресторан большой, но выкладка абсолютно неудачная, ходишь ходишь вокруг капусты и картошки бах рыба какая нибудь (может неожиданно оказаться острой), что то найти не просто. Супы которые мы всегда и везде ели по принципу один острый второй для детей здесь были несъедобные, или острые или с какими то специями. Как пишут в отзывах с низкими оценками воробьи едят из тарелок, это ужас.

Из плюсов: большой выбор сыров и брынзы в разных видов, неплохой сладкий стол и очень вкусный айран. Официанты умнички, очень хорошо работают быстро и мест много.

3. Отель для инвалидов колясочников, так как есть пандусы, туалеты, домики (за деньги), не скажу про номера, не знаю, но думаю там тоже всё хорошо оборудовано.

Номер большой, удобный, окна на соседние номера с неважным видом на море, балкон большой, кондиционер реально слабо работает, хотя возможно его уменьшили. Интернет практически везде (других отелей) в лоби у ресепшен работает отвратно.

По Русски почти никто не говорит, (если вы знаете турецкий или английский проблем нет) и конечно отель лабиринт. Два дня путались и вспоминали Фараду, - Ну кто так строит? Дал носильщику лиру монетку, он спросил Вы что их коллекционируете? Наверное обидел его за его тяжёлую работу. Пустой чемодан поднять в номер за 20рублей в принципе я и сам бы смог. Как правило чем ниже уровень отеля, тем больше персонал жадный до денег.

Второй раз никогда бы не поехал, а летом любителям моря с детьми там делать нечего, но как известно цена решает всё, можно и в 6*00 каждый день вставать чтобы место занять получше и питаться в снек барах.

Фото туриста отеля

Пляж

Кошка ест из тарелки

Фото туриста отеля

Пляж

Один из тентов на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Кошка крупным планом

Добавлено 02.10.12 16:04 (2 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 07.10.12

про отсутствие мяса и меню обеда и ужина вы явно приврали
Если только в баре Сандал три вида рыбы на гриле и мягчайший ростбиф, что уж говорить об основном ресторане! Мясо даже на завтрак там есть (отдыхаем в настоящий момент)

воробьи какие нехорошие, ай-ай-ай, совсем не слушаются менеджмент отеля
очень хочется посмотреть на котов, которые едят из стаканов )))) непонятно, зачем вам эти тарелки и стаканы, если вы ушли "спать или завтракать"

11:39 08.10.12

Ольга, специально для Вас добавил фото кошки. К сожалению кошку на лежаке не сфотографировал, но наверняка у кого то в коллекции есть такие фото.
Про мясо я не приврал, просто Вы невнимательно читали, я писал про ресторан. В закусочных мясо то мы как раз нашли, даже шашлык был (видели бы Вы наши слюни когда мы увидели шашлык, после 3х дней питания в ресторане)
Про воробьёв не нужно применять принцип на всё воля божья, у Вас приличное заведение (за деньги кстати) а не зоопарк.

23:25 11.10.12

вброс не засчитан: рядом с тарелкой пустые лежаки и никаких признаков недавнего или близкого присутствия надкусивших пиццу; предлагаете отстреливать местных кошек, воробьев и мух? ))
в основном ресторане мы тоже питаемся регулярно и счастливо :)
мясо там есть в разных видах (и даже на завтрак - обжаренный цыпленок или говядина), внимательности в таких вопросах мне не занимать )))))

10:51 12.10.12

Ольга, вброс это сказки про русскоговорящий персонал и чёрную икру на пирсе, а так же все отзывы с пятёрками после моего.
Имеющий уши да услышит, имеющий глаза увидит. Не в кошках и воробьях дело.
Если бы мне сказали что в отеле проблема с тентами на пляже и с едой в ресторане, я бы выбрал шервуд или Фэйм резидент, так как я еду на море а не в бассейны.
Не нужно превращать объективный отзыв о Вашем отеле в плохой.

22:56 12.10.12

Уважаемый Игорь,
В первую очередь хотелось бы Вас поблагодарить за то, что Вы нашли время для написания Вашего отзыва.
Нам очень жаль, что в течение отдыха Вы столкнулись с трудностями, описанными Вами выше.
По всем вопросам Вы могли обратиться в отдел по связям с общественностью, так как наша прямая задача сделать отдых каждого туриста незабываемым (конечно же в положительном смысле).
Отзыв Ваш противоречив. И не совсем понятно понравилось Вам в нашем отеле или нет.
В Главном ресторане у нас есть и мясо, разнообразная рыба, а также морепродукты. Вам нужно было выйти на террасу главного ресторана, чтобы увидеть всё разнообразие, которое мы предлагаем нашим гостям. По понедельникам в Главном ресторане проходит турецкая ночь с разными явствами турецкой кухни. Мясо там в разных интерпретациях и не только курица.
В 16-00 у нас для всех гостей проводится тур по отелю. Если бы Вы подошли в Oтдел по связям с общественностью, то мы с радостью провели бы для Вас тур и познакомили Вас со всей инфраструктурой нашего замечательного отеля.
Если в отеле предусмотрено всё для отдыха людей с ограниченными возможностями разве это плохо? Это, на мой взгляд, является несомненно большим плюсом нашего отеля. Мы предлагаем отдых для всех туристов.
Если Вы решите снова приехать к нам, тогда напишите нам заранее и мы постараемся сделать так, чтобы Ваш отдых оставил только самые радужные воспоминания.

С Уважением,
Администрация
Limak Lara de Luxe 5*

11:43 13.10.12

Уважаемая администрация. Возможно я не ярко выразил свои эмоции от отдыха.
Нам понравилось, сам отель, люди, персонал. Как во всех отелях есть минусы, их я попытался озвучить. То что в отеле так все организовано для людей с о.в. я особо отметил, так как это огромный плюс отеля, и таких отелей не много.
Так же я написал что отель ориентирован на отдых у бассейна, и во многих отелях такого нет, то что я отметил минусы пляжа, это именно моя проблема, та как в бассейнах я не нахожусь обычно и те люди которые поедут на море, разочаруются, а те кто поедет в бассейн, получит в Вашем отеле больше эмоций чем в любом другом отеле.
Относительно ресторана, возможно нам не повезло с кухней, но мы ездим каждый год в разные отели Лары, и такого питания в главном ресторане нам нигде не предлагали. Но опять же возле бассейна в ресторанах питание отличное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (9)