АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 125
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
25.09.12 - 02.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отель, рекомендуем....

Только вернулись из Гранд Ротаны, ездили туда уже во второй раз и поедем еще. Отель действительно Делюкс.

Мы приехали в 6 утра и нам сообщили, что наш номер не готов и надо подождать до 9 часов, предоставив стандартный номер в 7 корпусе. Переселили нас в 12 часов во второй корпус. Неудобным было то, что мы не могли разложить чемоданы и ждали переезда.

Мы брали стандартные номера, но нам предоставили номера во втором корпусе с видом на море. Номера просторные, постельное, полотенца меняются ежедневно. В номерах чайник, пакетики чая, кофе, сахар. Шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон также добавляются ежедневно, можно с собой не брать.

Питание на высшем уровне, мы брали UAI и не нуждались ни в чем. В систему UAI не входит лобби бар и бар на пляже CLIDO, остальные все бары и рестораны обслуживают по системе UAI. Называя номер комнаты, сотрудники смотрят по системе и предлагают карту бара, которая входит в концепцию питания. Рестораны можно посещать без предварительной резервации. Есть главный ресторан Рамзес, там шведский стол, достаточно разнообразный. Также на завтрак предлагаются соки. На обед мы ходили в Мезалуну, итальянский ресторан, выбор по меню. Все блюда, отмеченные звездочкой, оплачиваются отдельно, но таких блюд в меню немного. На ужин на выбор предлагаются китайский ресторан, ресторан на пляже (Палмз) и итальянский ресторан. Все рестораны просто СУПЕР!!! Очень хорошо готовят, порции большие. В китайском ресторане красиво готовят блюда, но там есть острые блюда. Алкогольные напитки все не разбавленные, как в Турции. В общем, рекомендую брать систему UAI и ни в чем не нуждаться. В ресторанах после каждого заказа нужно подписывать чеки, но они нулевые. А, например, мохито, который не входит в систему UAI оплачивается при отъезде. То есть все счета подписываются, а оплата при отъезде.

За время нашего пребывания в отеле был единственный минус, нам приписывали мини-бар, которым мы не пользовались. При чем, мы посмотрели счет заранее и очень удивились, когда в счете была указана сумма за мини-бар около 200 фунтов. По распечатке мы "выпили" несколько баночек Колы, Фанты и прочего. Мы написали заявление, что мы ничего подобного не пили, и нам отменили счет. А через день опять появился счет за мини-бар)). Пришлось опять доказывать, что мы им не пользовались.В следующий раз решили при заезде сразу отказаться от мини-бара, чтобы подобные ситуации не возникали.

Море отличное, 2 понтона, много рыбок.Есть вход для детей, глубина примерно чуть больше колена взрослым. Ходили в сауну, очень понравилась.... там, как в настоящем спа, две сауны финская и турецкая, есть бассейн с холодной водой. И такой релакс...!!!! При входе в финскую сауну лежат полотенца во льду...А запахи...ммм.... даже в туалетах применяются аромамасла. В общем в другие отели в Египте даже ездить не хочется. Всем рекомендую и, если у кого будут вопросы, готова ответить. Фото добавлю попозже.

PS: взяла распечатку расходов мобильной связи, так кто-то из сотрудников звонил по моему телефону на египетский номер (я точно не могла, так как у меня нет знакомых в Египте), а телефон постоянно находился в номере. Вот такая вот еще неприятность. Пусть немного, но приятного мало.

Фото туриста отеля

Номера

детская кроватка

Фото туриста отеля

Для детей

kids cafe

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

детский вход в море

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 03.10.12 13:02 (3 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 26.01.13

Виктория разрешите Вас поблагодарить за Ваш вместительный и полноценный отзыв о нашем отеле.Счета по номеру вы можете проверять в течении всего пребывания и контролировать расходы и если что то Вам не нравится обязательно сообщать русскоговорящей гест релейшн она поможет разобраться с возникшими вопросами сразу на месте.
Мы будем снова Вас ждать в гости.
Пишите нам когда снова соберетесь к нам и если у вас есть особые пожелания обязательно нам сообщите.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)