АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1309
Фото: 12
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
30.09.12 - 03.10.12
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

зачем делать вип конвенцию и не соответствовать ей???

сразу скажу что претензий к территории и зданию отеля никаких нет, для отдыха с детьми предусмотрено все, очень удобно что есть два пляжа ( отдельный для взрослых) и большой развлекательный городок для детей!!! да еще очень приличное питание ,все вкусно,жаль что на сладком столе очень маленький ассортимент. Очень сильно испортили впечатление об отеле неаккуратность обслуживающего персонала!!!! во первых очень везде грязно, особенно в номере,горничная скидывала вещи кучей на полку а не на вешалки ( у нас был кинг сьют и это вип конвенция , снчала невнимательно посмотрели ваучер оедли браслет стандартной конвенции и стали заселять в стандартный номер пок мы где то через час не зашли в вип ресторан и нс вернули обратно за другими браслетами после они поняли что ошиблись и заново началась вся процедура заселения, при этом мини бар пополнили всего один раз и то после того как я три раза позвонила и один раз спустилась на ресепш, мыло так мы и не дождались, пришлось купить самим, халат и тапочки тоже долго выпрашивали, а приветственный набор вина и фруктов в номер мы так и не дождались, согласиитесь немного унизительно ходить и каждый день выпрашивать то за что ты заплатил на отдыхе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я уже ради смеха прихожу на ресепшн вечером перед отъездом и спрашиваю может быть вы сделаете прощальный презент вместо приветственного они клятвенно пообещали что вечером все будет (это они так кждый день обещали),почему то сослались на дождь, хотя ресторан находиться в главном здании где мы и жили. но мы так ниичего и не дождались!!! грязь это ладно , все равно ремонт собираются делать а вот с персоналом стоит поработать!!!!!!!! вобщем впечатление об отеле нам испортили((((

Добавлено 04.10.12 12:59 (1 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 05.10.12

Никакой грязи мы не видели, наоборот они постоянно моют, убирают, причем по всей территории. А уборщица даже складывала наши вещи.

22:48 05.10.12

Насчёт грязи, вы, наверное, погорячились. Как-то не верится, мы тоже жили в этом отеле в начале сентября. И проблемы нам решали сразу же, немедленно, любая из Девочек, Вера ( главный наш помощник). Анастасия, Люда, в любой момент , стоило только заикнуться, что что-то не так, как нам хотелось.
Я понимаю, что Вам очень неприятно, что при заселении Вам дали не тот номер. Это просто ненормально, но в остальном, мне кажется, что вы немного перебарщиваете. Нам с мужем, например, вино и фрукты принесли как-то сразу, но мы не очень-то в них и нуждались. Точно такое же вино можно пить в любое время суток с баре VIP - ресторана, да и фруктов там всегда было навалом....и очень хорошего качества: зрелые и настоящие на вкус. Что не всегда бывает в других ресторанах других отелей и ассортимент фруктов в начале сентября был большой.

00:09 06.10.12

Нам тоже вино и фрукты принесли где-то на третий день,мини бар пополняют нерегулярно,звонила по 3 раза на ресепшн,а вот на счет уборки -все отлично!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (2)