АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 121
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
24.09.12 - 03.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я не знаю, кто пишет хвалебные отзывы об этом отеле...

Я не знаю, кто пишет хвалебные отзывы об этом отеле, но на мой взгляд, порекомендовать его можно только врагу. Отель откровенно старый, никокой реконструкции, кроме может быть косметичесокго ремонта здесь не было. Пишу о главном корпусе, про бунгало ничего не знаю. Номера фэмели, которых в основном корпусе большинство (3:2) очень маленькие, но и это не самое веселое: первая комната в номере без окна, как кладовка, кондей старый, еле пашет. Вторая комната чуть побольше и с балконом, но это не спасает ночью от духоты. Мы были в сенгтябре и то прочувствовали все прелести подобного размещения, а у ж что твориться в июле, я только сочувствую. Таких номеров в основном корпусе большинство!! Станларты чуть поприличнее (одна но большая комната). В таком номере мы провели ночь, к утру я готовы была платить любые деньги только что как исправить ситуацию. Добрая девушка переселила нас в угловой номер, таких номеров на этаже всего 4, они чуть больше по площади и в первой комнате есть окно, оно правда открывается на балкон соседнего номера, но поверьте, после ночи в душегубке, это было не важно. Кондеи все старые, еле работают и попахивают. Не заню про какую реконструкцию указано в описании, в номере все старое и сильно потрепанное (стены, сантехника, кафель в ванной и т.д.) Кроме того в этом отеле сильно экономят на прачечной, если воробще стирают полотенца, они все в пятнах, мятые, затиранные до землисто-серого цвета.

Территория отеля не большая, ухоженная, очень удачно расположены бунгало ( в тихой зоне в соснах и эвкалиптах).

Питание на слабенькую троечку - соков нет, разливают юппи из пакетов. Свежевыжатый сок только апельсиновый платно за завтраком (3 дол). Сыры, колбасы не съедобные, хороши овощи и приличный супчик (простенький, но для детей то что надо). Фрукты правда были представлены каждый день - арбузы, дыни, персики, сливы яблоки.

Пляж на моей взгляд отличный, песочек и хороший заход. Моей детке очень нравилось. Море в сентябре чудо (26-28 градусов) и вообще нам с погодой очень повезло.

Анимация очень слабенькая и детская в том числе. Мы в мае этого года были в Маритиме, там детская анимация на порядок выше.

И вообще отель позиционируется как детский, а стакан молока ребенку добыть проблема! В пакетах ничего не была (типа детских молочных коктелей).

И самое главное, дорогие мамочки, упаси вас Бог сунуться с малыми детками в этот отель. В отеле не прекращаются вспышки детских инфекций, в сентябре ходило сразу 2 вируса - что то типа аденовируса с температурой и соплямии и ротавирус) Болели все дети в отеле за очень редким исключением. Я очень верила в крепкий иммунитет своей достаточно закаленной дочери (нам 2 года, мы 3 раза были на море и всегда купались и в море и в бассейных, не боимся сквозняков и кондеев) так вот мы поймали поочередно оба вируса, второй проявился в день отлета, сейчас болеем дома с температуровй 39,5. И не надо мне рассказывать, что вспышки детских инфекций могут быть в любом отеле, в этом созданы все предпосылки - нестиранные полотенца, сопливые аниматоры в детской комнате, непроветриваемые душные помещения ( в лобби и коридорах дышать не чем, такое впечатление что централизованной вентиляции и кондиционирования нет). На первом месте наверное все таки - отсутствие должной вентиляции.

Вывод: Отель реально на 3 звезды для непритязательного туриста, например для студенческих компаний, когда не важно где заночевать, главное море. Категорически не рекомендую для отдыха с детьми.

Добавлено 05.10.12 14:25 (3 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 05.10.12

Здравствуйте.
Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства.
Мы искренне огорчены, что Вас не совсем устроил номерной фонд нашего отеля.
Мы стараемся устронять все проблемы как можно скорее, если Вы сообщите нам о них.
С уважением, департамент по связи с гостями.

15:37 08.10.12

Как кто, турагенты, они и пишут оды помойкам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация