АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
22.09.12 - 25.09.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жестьььььььььь!!!!!!!!!!!!!!

Начнем по порядку, в отель нас привезли в 10-ть утра, то есть к моменту прибытия мы были в пути 18 часов (мы из Нижнего, летели через Москву-6 часов + регистрация и перелет и дорога до отеля 3 часа) вообщем можно было догадаться, что мы устали. На ресепшене нам сообщили, что номер дадут только в два часа, я спросила, где можно переодеться, нас направили в комнату с бетонными стенами и полом, с постоянно выключающимся светом, вообщем переодеться там было не возможно. Я подошла к сотрудникам с вопросом может есть более подходящее помещение в качестве ответа меня демонстративно проигнорировали, то же самое было с просьбой мужа предоставить сейф на время пока нас не заселят в номер. Пытались найти помощи у представителя анекс тур, но парень был очень занят, ему было не до нас-продавал экскурсии туристам (это конечно и приятнее и важнее), а то что мы были, можно сказать, в ярости его не особо волновало((((Где то через 40 мин к нам подошел еще один представитель анекса и сказал что переодеться можно в спа-центре, там и душ был-это конечно было очень актуально с учетом того что мы уже переоделись в туалете((((. Вообщем кое как дотерпели до двух, дали номер, ну вообщем ничего, ожидали,что будет хуже.

По поводу моя и пляжа, особых претензий нет. Море в принципе чистое, заход конечно не удобный, первый день штормило и заходить не с пирса было просто опасно, пляж галечный, чистый, но с детьми я бы не рекомендовала ехать, им там не покупаться, не побегать.

А теперь самое главное-ПИТАНИЕ - УЖАСНОЕ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ и как оказалась ОПАСНОЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!

Если вы вегетарианец или хотите похудеть вам туда. Я смотрела со слезами на глазах как мой муж на ужин ел эти отвратительные десерты (с учетом что он не ест сладкого!!!!!) только по тому что он просто не наедался, т.к. белковой пищи просто нет. МЯСА нет вообще, дают только на ужин- курицу, к которой выстраивается огромная очередь и дело чуть ли не драки доходило. Реально первый раз в жизни такое видела, когда действительно, кроме зелени есть нечего, а да есть там еще какие то соевые колбаски-ужас!!! В "ресторане" нет стеклянных стаканов под напитки, только одноразовые пластиковые. Утром за завтраком дождаться чашку для кофе было просто не возможно, очень "смешно и горячо" пить кофе из пластика. На завтрак дают что-то одно или только яичницу или только блины, но для того чтобы их получить нужно около 10 мин. простоять в очереди. Если этого не взять, то на завтрак есть просто не чего (хотя я забыла про зелень, простите).

Вообщем, были мы там 4 дня, вернувшись домой я слегла с отравлением, неделю в себя приходила после такого отдыха, вот вторую неделю с мужем линекс пьем, приводим организм в порядок после этой химической пищи.

ВЫвод, Ребята НЕ ЕЗДИТЕ в этот отель, если вам дорого свое здоровье и нервы. Сразу видно, что владельцы отеля экономят буквально на всем, начиная со света и заканчивая питанием. Отель может понравиться, как я уже отмечала вегетарианцам. которые кроме наших санаториев ничего на видели.

Очень бы хотелось рассказать о сервисе, точнее об обслуживании-такого наглого отношения к гостям отеля я не видела ни где. Просьбу гостей убрать со стола в "ресторане" "гордые турки" ИГНОРИРУЮТ полностью, это выше их, не для этого они там работают официантами. Не однократно приходилось самой это делать. А уж о том, что бы стряхнуть крошки со стола или заменить грязную скатерть вообще говорить не приходится. За время прибывания в отеле нам ни разу не поменяли белье и полотенца. "Анекс-Тур"-отдельный респект.

Добавлено 06.10.12 21:09 (3 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 06.10.12

какой-то кошмар вы описали в ресторане просто) неделю назад там навалом еды было, очереди были конечно... но вот чтобы уйти оттуда голодным не припомню....и на официантов вы зря наехали, помоему кто-то, а ребята трудятся без остановки там!!

23:01 08.10.12

Такое ощущение, что мы с вами в разных отелях были. Соглашусь только с пластиковыми стаканчиками. Да и то, если просили у официантов, то они всегда приносили чистые стеклянные. К гидам Анекса и сотрудникам рецепшена тоже претензий никаких. Более того, их терпению в работе с туристами можно только поразиться. Толпы и очереди в отельных ресторанах (и не только В Сантане) сами турист создают. При мне чуть драку не устроили из-за пары последних кусков курицы, хотя рядом уже стоял повар с полным противнем свежеприготовленной. Чем вы отравились - тоже непонятно. За 10 дней нашего пребывания (мой коммент можете посмотреть ниже) ни разу даже салатов и пережарок из "вчерашних" продуктов не было. А этим, зачастую, даже более звёздные отели грешат. Судя по всему, на негатив вы были настроены изначально, поэтому всё в мрачных тонах и видели. Вам можно только посочувствовать.

23:27 09.10.12

НЕ ездите в Турцию, ездите в Европу 5 звезд

00:44 14.10.12

С отзывом о ресторане полностью согласен. За первые 3 дня поел только 1 раз, так как кроме арбузов за это время выбрать для меня было не чего. Спасал магазин Мигрос недалеко от отеля.
Зато проблем с желудком не было, так как ел мало :)

00:07 18.05.13

А вот я с вами отдыхала в одном отеле. Хоть это было и в мае 2013, но в ресторане почти ничего не изменилось: стаканы стеклянные появились, еда нет. Та же зелень, потекшие салаты и соевые котлетки. Удивляюсь как ваш муж ел турецкие десерты, они совсем несъедобные. Если кто-то будет утверждать, что он там ел какой-нибудь бисквитный кусочек, значит этот человек уже в 18-55 бежал к десертному столу, т.к. после 19-00 там уже ничего съедобного не было и не пополнялось. Со стола также не спешат убирать, хотя отдыхающих полный отель, за вилками и ножами туристы сами ходили к столикам официантов, а скатерти не меняли по несколько дней. У вас официанты тоже были без формы? Кто в чем пришел на работу, в футболках и в спущенных до колен джинсах, в том на стол и накрывает. Никогда такого в Турции не видела, хотя это уже десятый отель по счету. А у вас на завтрак масло сливочное было? У нас нет, нам сказали, что сливочное масло на завтрак это очень дорого.
Действительно лучше ехать в Европу на 3 звезды, чем просто выбросить деньги, пусть и не очень большие на такой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв