АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 198
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую к прочтению

Мы с подругой отдыхали в **** отеле LIDO STAR с 09.09.2012 по 23.09.2012. Наш номер располагался на 4 этаже и имел прекрасный вид на море. В номере было всё для нормального проживания в нем 2-х людей 14 дней (холодильник, кондиционер (над кроватью), фен).

Отель стоит у моря, и было очень приятно выходить на пляж в купальнике и парео и уходить так же.

На 3-й день пребывания в этом номере мы вечерком поняли, что живем не одни. В ванной комнате мы обнаружили тараканов длиной 7 см и толщиной до 1,5 см. Потом приходили и покороче (около 5 см длиной). Нашему ужасу не было предела. Когда мы сказали на Ресепшн, что в номере большие тараканы, нам ответили, что это нормально. Мы это нормальным не считали. Бегают они как скаковые лошади, и поймать их не представляется возможным. Только два раза удалось накрыть их бутылкой из-под греческого вина, когда этот монстр перевернулся на спину при попытке побега и сам встать был не в состоянии. В эту ночь мы поняли, что у них есть мозги. У того, что сидел под бутылкой, был сотоварищ, которого нам поймать не удалось, и он (или она) просидел около бутылки всю ночь в 10 см от нее. Первый из-под бутылки морзянкой стучал ему SOS. И сотоварищ не убежал, когда мы вошли в освещенную ванную комнату - был верен другу. 2 девушки , которые убирали нам номер, иногда прыскали каким то спреем, но он, видимо, для них как духи. Тараканы приходили каждый день. Это было первое, что испортило нам отдых.

У отеля рядышком есть маленький магазинчик, и его хозяин нам сказал, что их тараканы называются КАКАЛАКИ. Мы долго смеялись.

Завтрак в отеле был скудный и всегда одинаковый, но это еще можно пережить. В него входило: апельсиновый сок, чай, кофе, молоко, булка, нарезанный кекс, яичница из порошка (дрянь страшная), 2 вида джема, мед, йогурт (очень густой и тянущийся, как сопли), сыр, колбаса, и страшные помидоры с белыми прожилками внутри, а также хлопья и консервированные персики.

После завтрака необходимо было сделать пометки к ужину, который состоял из 2-х разных блюд, и мы ставили галочки , что мы желаем.

Описывать ужины не буду, они иногда были съедобные, иногда нет. Салат резали такими кусками, как для ослов. За 14 дней нам не дали ни одной оливки - и это в Греции, где с одного дерева снимают 300 кг оливок. Салаты были или не политы ничем, или 3 каплями майонеза. Оливковое масло надо было просить. На всё помещение столовой были 2 маленькие бутылочки масла и винного уксуса. Греческого салата с сыром фетой не было вообще. Видимо, повар при отеле совсем готовить не умеет или к концу сезона устал, а может, хозяин отеля экономит на туристах.

Это второе, что подпортило нам отдых.

А когда кушаешь в кафе или ресторане в Фалираки или Родосе за свои денежки, то почему-то всегда обалденно вкусно.

Нам сотрудники турфирм говорили, что греки очень любят туристов, а особенно русских. Но хозяин отеля LIDO STAR, видимо, туристов ненавидел. Он иногда стоял за стойкой, и вид у него всегда был злой и недовольный, также он позволял себе курить прямо на рабочем месте.

Включать кондиционер в номере, когда мы там находились, было невозможно. Ключ, прикрепленный к карте, которая вставляется в номере в карман и подает электричество, отвалился в первый день. Мы решили, что его отсоединили туристы, которые жили здесь до нас. И мы иногда, когда уходили гулять, включали кондиционер, чтобы по возвращении в номере было приятно и прохладно. Так вот, этот хозяин отеля зашел к нам в номер и забрал карточку. Когда мы вернулись, то поняли, что кто-то добрый и любящий туристов был в нашем номере в наше отсутствие. Мы спустились на Ресепшн. Хозяин стоял серее тучи. Спросил, с какого мы номера, достал нашу карточку и стал с остервенением и перекошенным лицом 2-мя инструментами приделывать ключ к карточке. Когда мы его спросили, почему он зашел к нам в номер, он не ответил. Работал он этими 2-мя инструментами так, что мы думали - он сейчас раздавит и ключ, и карточку. В общем, очень добрый человек.

За все время, когда он вместо девушки был на Ресепшне, он ни разу не улыбнулся.

Это третье, что подгадило наше пребывание в этом шикарном 4-хзвездочном отеле.

В день нашего отъезда на Ресепшне был другой пожилой мужчина — видимо, родственник хозяина, который тоже не улыбался, лицо его было злое, и когда за нами пришел автобус, чтобы отбыть в аэропорт, он даже счастливого пути не пожелал.

Пожелали хорошего пути нам только девочки , которые убирали номер .

Видимо, 4 звезды для LIDO STAR - это многовато, хватило бы одной.

Если еще поедем в Грецию, то, конечно, в другое место, и Вам LIDO STAR не советуем.

Добавлено 07.10.12 23:01 (4 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв