АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 163
Фото: 0
163
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2012
01.10.12 - 06.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых с 1 по 6 октября

Введение. Отдыхал с супругой с 1 по 6 октября. Нам по 32 года. В Турции были в первый раз, хотя до этого посетили Бали, Тайланд, Китай, Испанию, Египет и т.д. Отель выбрали из-за его новизны и … не пожалели о своем выборе.

1. Перелет. Туда летели авиакомпанией Nord Wind (Аэробус) – старый самолет с тесными сиденьями, невкусный завтрак и невнимательное обслуживание бортпроводников. Домой возвращались Аэрофлотом на ИЛ-96-300 – отличный самолет, съедобный завтрак и хороший сервис. Оба перелета без задержек. И этот факт не мог ни радовать.

2. Погода. Температура днем 28-32 градуса, ночью 18-20 градусов. После 14-00 почти каждый день было немного пасмурно, а 2 октября с 20-00 и всю ночь лил дождь. Поэтому с 10 до 13 мы проводили на пляже, с 14 до 17 возле бассейна.

3. Туроператор. Туроператор – ПЕГАС. У него тур в данный отель оказался дешевле, чем у других операторов. По пути в отель гид Руслан с юмором рассказал про регионы Турции, дал полезные советы. На остановке "чаепитие" пробыли 20 мин., ничего не купили из-за неадекватных цен. До отеля доехали за 1 час 20 мин. Отельные гиды Инна и Лена ничего не «впаривали» из экскурсий и не пугали по поводу покупки путевок у сторонних компаний. Получасовая встреча оставила положительное впечатление.

4. Check-in (Регистрация в отеле). Прибыли в отель в 9-30, заселили в 11-30 и дали именно тот номер, который мы просили. Учитывая тот факт, что время заселения у отеля – 14,00, а у нас был ночной перелет, такое внимание и оперативность большой плюс отелю.

5. Check-out (Выселение из отеля). Выселили за 1 минуту: оплатили сейф (стоимость $2/день), отдали "ключи" и … всё!

6. Номер и сервис. Дали номер 1218 (2 этаж) с видом на бунгало соседнего отеля, поле, реку, город и горы Манавгат – то, что мы и хотели! Эта тихая сторона отеля позволила нам хорошенько выспаться. В стандартном номере вся техника работает на отлично: телевизор (4 русских канала), фен, кондиционер, холодильник. Уборка в номере ежедневная, мини-бар и средства гигиены пополнялись каждый день. Чаевые давали каждый день ($1), но от них качество обслуживания не зависит.

7. Питание. Великолепно! Согласен со всеми позитивными отзывами других туристов ниже! Для инфо: в баре на пляже можно очень качественно и плотно покушать в обед с 12-30 до 16-00. Не обязательно на обед возвращаться в отель.

Бар с напитками на пляже открыт с 10-00 до 18-00, мороженое с 12-00 до 15-00, лепешки гёзлеме с 11-00 до 15-30.

Бар у бассейна и в лобби работает с 10 до 24, стрит-бистро круглосуточно. Голодными остаться невозможно!

8. Бассейн и территория отеля. Бассейн всегда чистенький, но очень хлорированный. Лежаков свободных достаточно в любое время. Территория отеля небольшая и содержится в чистоте и порядке. На полотенца при заезде выдают карточки, которые в СПА нужно обменять на полотенца, при выезде - процедура обратная. Бассейн не слишком большой, но купающихся было мало. Ежедневно в 14-30 водное поло, есть аква-аэробика, и т.п. Рядом маленький бассейн с горками, которые работают с 10 до 12 и с 14 до 17.

9. Пляж. Трансфер на автобусе (5-7 мин) на пляж не напрягает: всегда строго по расписанию (каждые 15-20 мин), кондиционер работает. Море чистое, вход - мелкая галька, обувь не требуется, есть свободные зонтики и лежаки, а также душ, кабина для переодевания, туалет, аптечка. Мусора практически нет. Имеется волейбольная площадка и детский городок. Большим достоинством является то, что лежаки, пляжный бар и детский городок накрыты тентом. С 12-30 начинается полноценный обед. Обязательно попробуйте лепёшки-гёзлеме!

10. SPA-центр. В первый же час после заселения познакомился с Вано – очень душевный человек – главный по массажу в СПА. Я тотально не согласен с негативными отзывами в адрес этого человека. Он не пристаёт, никакие СПА услуги не впаривает. Если не хамить, то сможете получить европейский сервис. В первый день нам сделали общий массаж за $50 на человека (стандартный тариф $55). За 2 часа мы получили комплекс из кофейного пилинга, мыльного (в хамаме) и масляного классического массажа + маски на лицо + трявяной чай. В последующие 4 дня нам делали только общий массаж спины за $20/сеанс (стандартный тариф $35/сеанс). Рекомендую массажистов: Эбру – для женщин, Абас – для мужчин.

Вывод: надо относиться по-человечески к персоналу СПА и … торговаться. За 5 дней массажа (10 сеансов) я получил скидку $130 от базового тарифа, а также великолепное ежедневное отношение. Неплохо, не правда ли?

Бесплатно можно пользоваться сауной, турецкой баней. В тренажерном зале рядом с входом в СПА по утрам много народа.

11. Анимация. Ненавязчивая, но нам она была и не нужна. Ребята не мешают отдыхать. Из вечерних шоу нам понравились: Миссис LRS и турецкая ночь с турецкими танцами. Днем танцы у бассейна, аква-аэробика, ватерпол, бочча, дартс и другие игры. С утра можно посетить гимнастику.

Вечером скучновато, особенно молодежи. В 20-30 на сцене начинается детское мини-диско на 30-40 мин на немецком языке, что, впрочем, не смущает русских детишек )). Если кто-то любит дискотеки, ночную тусовку и активный отдых, место Вам явно не подойдёт. Для детей, кроме дискотеки, никакой анимации тоже нет.

12. Экскурсии. На платные экскурсии не ездили – совместили шоппинг с осмотром достопримечательностей в Сиде и Манавгате.

13. Шоппинг. По моим наблюдениям, русских покупателей не очень-то и жалуют в Сиде и Манавгате, так как они умеют хорошо торговаться в отличие от «прагматичных» немецких туристов, которые рады скидке в 5% )).

В отеле есть несколько магазинчиков, цены высокие.

Недалеко от отеля есть улица с магазинами. Как добраться: нужно выйти из отеля и перейти небольшой арочный белый мост, затем пройти прямо 300 метров и выйти к большому фонтану. Слева от фонтана Вы увидите аптеку – это и есть начало торговой улицы. Идите от аптеки прямо и через 200 метров начнутся магазинчики. Благодаря здравому торгу, я получал скидку 30-40% на любые товары, хотя, как оказалось, цены в этих магазинчиках были, как и в Сиде, но в 2-3 раза дороже, чем в магазинах Манавгата!

Сиде. Как добраться: справа от фонтана (см выше) есть остановка. Вам нужно сесть на автобус №11 и ехать до конечной остановки (15 мин). Стоимость проезда = $1.5 или 1 евро на человека. Прибыв туда, нужно идти вдоль дороги с историческими развалинами к Амфитеатру. За ним начинается улица с магазинами, которая ведет к набережной с ресторанами. В сравнении с Манавгатом, цены высокие.

Манавгат. Туда (25 мин) ездили на автобусе №2, а обратно (15 мин) на автобусе №10. Стоимость проезда = $1.5 или 1 евро на человека. Рекомендую попросить водителя высадить вас напротив фастфуда Burger King – по сути от него начинается «торговая миля» с магазинами по обе стороны. Рынок в Манавгате работает в Пн и Чт, но мы туда не попали. Также мы не пошли в магазины DEPO OUTLET (там работает русскоговорящий продавец Светлана) и LC Wikiki, которые рекомендовали другие посетители отеля. Вместо этого мы посетили только магазины для местных, где все цены указаны в турецких лирах, работает касса (торг невозможен), да и продавцы не говорят ни на каком языке, кроме турецкого. В итоге, мы купили текстиль, детскую одежду, нижнее бельё, сладости и т.п. по ценам в 2-3 раза ниже, чем аналогичная продукция стоит в Сиде и у отеля. При этом мне не пришлось ни у кого выторговывать скидку 40% )). Шоппинг с удовольствием!

14. Контингент отеля. В основном немцы и русские. По ощущениям, где-то 60% русских, 38% немцев и 1% - турки, 1% - прочие нации. Разницы в обслуживании не заметил, возможно, к немцам отношение подобрее, но, как поётся в песне: «от улыбки станет всем светлей …».

Заключение. Наш отдых удался на все 100%. При прочтении отзывов до поездки наши ожидания от отеля были ниже, поэтому мы считаем, что соотношение цена-качество -идеальное. На наш взгляд, этот отель пока не предназначен для детей и молодежи. Он идеально подходит для тех, кому за 30 и пенсионерам, чтобы выспаться, позагорать, покупаться, вкусно покушать и расслабиться. Поскольку отель новый, полагаю, что уже в следующем году в нём произойдут существенные перемены, направленные на привлечение более широких масс отдыхающих через улучшение анимации для детей и развлечений для молодежи.

Добавлено 11.10.12 15:53 (8 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)