АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 2409
Фото: 0
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
02.10.12 - 11.10.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

аланья - не для нас

Октябрь, 10 дней в БОТАНИКЕ.

Размещение: отель ОЧЕНЬ старый, номера убогие.Ощущение советского сочинского санатория 80-х годов. Смотрели 3 номера стандарт - остановились в 5527. Нас было двое - при наличии двуспальной кровати в номере была еще одна (для чего - неизвестно!). Диванчик непонятной конфигурации загораживал проход к балкону. Ничем необъяснимая теснота, ванная комната в миниатюре с сильно гудящим вентилятором, балкон с плохим водостоком, 100%-ная слышимость "жизни" в соседних номерах - ЭТО НАШЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ. Территория для такого кол-ва номеров - НЕБОЛЬШАЯ.

Море : само по себе море - прекрасно (теплое, спокойное, дарящее массу положительных эмоций). Кабинки на пляже достаточно уютны и удобны. НО лежаки поставлены впритык к друг другу. Потнон постоянно разбирается и к обеду собирается ( в соседних отелях такого нет), вход в море - крупная острая галька ( без понтона с утра - очень неудобно).

Кормление : бесконечное и без изысков. Много хлеба ( пицца, тосты, блины, булки с шаурмой). Десерт - НИКАКОЙ ( торты синтетические, турецкие сладости) Соки - сильно разбавленные водой. Что не доели в обед - подается на ужин. Местный крепкий алкоголь - внушает подозрение, импорт - за деньги.

Отель безусловно для детей. Они везде и могут делать абсолютно ВСЕ!!! Орать, гадить в бассейне и на пляже. Вечером родители приводят свою "молодежь" в баню и сауну, хотя последним это совершенно не нужно. Их моют, умиляются на все вопли-сопли, отпускают бегать и орать - совершенно не обременяя себя мыслями, что это кому-то может мешать и раздражать. Ужин заканчивается в 21-00. Попытались придти попозже ( поесть без детей) - уже половина девятого официанты начинают демонстративно все убирать, греметь тарелками, громко разговаривать... Нет, нет - никого не выгоняют, но согласитесь уже никто вам и не рад. Вообще официанты - веселы не в меру, постоянно переговариваются громко между собой, посуду убирают всем телом нависая над тобой; не задумываются обойти с другой стороны, ОЧЕНЬ сильно звенят и громыхают чашками-ложками-кружками... В отели есть рестораны под запись аля-карт ( османский, итальянский, китайский, рыбный). Решили уйти от суеты и детей - записались , тешили себя надеждой на хорошее обслуживание, живую музыку и спокойные приятные вечера. НЕ ВЫШЛО: опять годовалые дети с безумно желающими напиться родителями. Первые не хотят и не могут сидеть спокойно за столом, последние - в легком подпитии носят или водят "свою молодежь" по залу ресторана, громко пытаясь отвлечь ребенка от желания заплакать или заорать... В заключении в 21-00 приходят аниматоры и дурными голосами орут: "МИНИ-ДИСКО-О-О-О-О-о о о о !" ( и так раз 5-6).

Отдыхающие : очень много семей из глубокой провинции ( из тьму-таракани). Не хочу никого обидеть - но ГОСПОДА, когда ваше кол-во переходит определенный предел - понимаешь, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! Сидящий на горшке ребенок с яблоком во рту прямо на пляже, курящая мама и плохо соображающий пьяный папа на лежаках... Последующий выброс, простите, детского говна в рядом стоящую урну на пляже со словами : "А теперь купаться"... Купание детей в бассейне без подгузников и опять, извините, "детская оказия" ... Вечерние рестораны аля-карт - дети, курение и спиртное... И это ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ АЛАНЬИ.

Дождь оказался для отеля неуправляемой стихией: интернет перестал работать, лифт (смотровой) в нашем корпусе сломался, телевизор и кондиционер - сдохли одновременно, ковровые дорожки - намокли и воняли не один день.

ИТОГ: ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ О СВОЕМ ВЫБОРЕ В ПОЛЬЗУ ДАННОГО ОТЕЛЯ. ЧЕСТНОЕ СЛОВО, СТАРАЛИСЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ ИСКАТЬ ВО ВСЕМ ПОЗИТИВ, НО у в ы... И вообще Анталия разочаровала. Думаем, что надо выбирать направления - ФЕТХИЕ, ДАЛАМАН, БОДРУМ (ТУДА В ОСНОВНОМ САМОЛЕТЫ ИЗ МОСКВЫ).

Добавлено 12.10.12 23:20 (3 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 16.10.12

Да, ничего не скажешь - Маасква

02:50 26.10.12

Интересны претензии к количеству детей к, пожалуй, самому продаваемому семьям с детьми отелю :) ну вы бы почитали, что ли, перед тем, как бронироваться;)
Допускаю, что к закрытию сезона питание испортилось, но в конце сентября( мы улетали 28), вроде не в самый высокий сезон, питание было отличное... Хотя десерты да, не впечатлили. Заменили их Спелыми вкусными фруктами, благо их было вдоволь
Детей много, но, опять де- это совершенно предсказуемо в данном отеле

09:42 26.10.12

В своем отзыве я не предъявила претензий к КОЛИЧЕСТВУ детей. Родители - вот головная боль.
Отзывы перед бронированием читала, фотографии смотрела.
Питание не испортилось - оно без изысков (сплошной ХЛЕБ). Культура обслуживания официантов, повторюсь, не на уровне 5 звезд.
Фрукты ели.
Детей-то было немного (октябрь) ...
СВОИМ ЗНАКОМЫМ С ДЕТЬМИ И БЕЗ ДЕТЕЙ НИКОГДА ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

20:25 05.12.12

Елена, спасибо за отзыв. Только из отзывов туристов можно узнать об истинном положении дел в отеле

14:10 12.12.12

Кто ищет на отдыхе негатив- его и находит.

15:44 12.12.12

Ирина, Вы как-нибудь опрелелитесь - в первом комментарии - "СПАСИБО", во втором (через неделю) - "кто ищет негатив-его находит".???

00:25 31.12.12

Елена, сожалею что ваш отдых не удался, но читая ваш отзыв я понял что составляя его человек учитывал только минусы. Находясь в отеле в тоже время я подобного не замечал. Персонал был всегда на уровне 5 звезд официанты всегда были вежливы и доброжелательными, всегда подходили спрашивали "что-то принести" или "можно убрать посуду".Если вы приехали наслаждаться отдыхом,морем,отелем и тому подобное, то вы бы даже не обратили внимание на детей,пьяных родителей,аниматоров старающихся для детей в том числе кричащих"минидиско"!! детей на горшках и тому подобное. Хотел бы дать вам совет если вы едете в отель отдыхать, а не критиковать его(если вы конечно не критик по специальности) то приезжайте туда отдыхать! Удачи Вам!!

00:28 31.12.12

И еще забыл... Если вы приехали в отель сидеть в номере(критикуя его так), то выбирайте комплексы Motel.

17:44 31.12.12

ИЛЬЯ. Я ДАВНО УЖЕ ЗАКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ТЕМУ "БОТАНИКА". ЕСЛИ ВСЕ УСТРАИВАЕТ - ОТДЫХАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ, Я - ПАС. ЕСТЬ МЕСТА БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ. С НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!

17:51 31.12.12

И еще : не надо давать советы тем, кто в них не нуждается.

22:42 31.12.12

Вас тоже Елена с Новым годом!,Счастья,всего наилучшего вообщем!! Все таки подумайте над советом...

19:59 01.01.13

Да тут и думать не над чем

16:24 02.01.13

С Новым годом всех!!!!!
Елена, подскажите "МЕСТА БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ" в этой ценовой категории. Спасибо.

14:03 03.01.13

Давать советы - дело неблагодарное. Каждый выбирает под себя и для себя.

12:00 08.01.13

Отель для отдыха с детьми. И на первом месте- дети.

19:43 14.01.13

Отзыв неинформативный.

21:33 19.01.13

очень даже информативный)) после таких и вышеуказанных отзывов хочется испытать Commodore Elite Suites & Spa 5*

01:46 11.02.13

Мне показалось, что самое негативное у МАСКВИЧКИ (не культурной Москвички) это количество детей, которым в ботанике можно делать все. Зачем ехать в "детский" отель? Если вас раздражают дети "Орать, гадить в бассейне и на пляже. Вечером родители приводят с собой детей в баню и сауну, хотя последним это совершенно не нужно. Их моют, умиляются на все их вопли-сопли, отпускают бегать и орать - совершенно не обременяя себя мыслями, что это кому-то может мешать и раздражать. а ПРО МИНИДИСКО это вообше шедевр. Для Ботаника - это их фишка, когда забрав детей давали родителям спокойно поесть". Хотя для приезжей масквички (скорее всего еще и карьеристки) дети только раздражители и отзыв нормальный.
И еще, дети не гадят :)

09:51 11.02.13

Еще раз повторю : НРАВИТСЯ - ФЛАГ ВАМ В РУКИ. Отзыв не для обсуждения - для понимания ситуации. К детям не цеплялась: РОДИТЕЛИ - ВОТ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. Культура поведения последних, воспитание и нравы - АБСОЛЮТНО не понравились. Для себя закрыла тему Ботаника, Аланьи и Анталии - российская глубинка представлена здесь не в лучшем качестве.

21:07 12.02.13

Ну у самой-то Елены детей пока явно нет, так вот интересно посмотреть, как потом трансформируются взгляды таких людей - став родителями, они обычно не меняют градус своих претензий к миру, только теперь им все должны, потому что они с ребенком :)

21:29 12.02.13

Я не люблю писать неприятные вещи, но читая ваш отзыв, особенно последние строки. Так и хочется Вам сказать - ТАК ВАМ И НАДО.

13:52 13.02.13

Мой отзыв - мои личные впечатления. Выводы сделаны - НЕ ДЛЯ НАС. Всем защитникам Ботаника - отличного отдыха в данном отеле.

14:20 13.02.13

Ирине с Севера: внимательно рассмотрела Вашу фотографию - по-моему, Вас-то мы и видели с ребенком на горшке и пьяненьким мужем на пляжном лежаке.???

19:11 13.02.13

я отдыхала в Ботанике в сентябре 2012 и ПОЛНОСТЬЮ С ЕЛЕНОЙ СОГЛАСНА. Отель давно поставить на реконструкцию. Про персонал хочу сказать, что старались все.

20:36 13.02.13

Давно так не смеялась, автору дорога в "аншлаг". В отеле не была и не собираюсь его защищать, но на таких понтах приехать в Турцию в отель для детей))) жжоте! Люди на отдыхе имеют особенность выпивать и вообще расслабляться, ребенок уж лучше в горшок пусть ходит чем в море, а до туалета бежать дети слишком внезапные, даст бог узнаете сами. Если пляж галечный, то по нему неудобно ходить в независимости от отеля, галька она такая. Читать надо внимательней перед выбором, хотя бы на этом сайте про отели информации более чем нужно.

23:17 13.02.13

Да какие понты??? И при чем тут "Аншлаг"??? Смутил не ребенок на горшке (хотя и это тоже), а то , что содержимое последнего при температуре 25-27 градусов было выброшено в рядом стоящую пляжную урну, где и пролежало до самого вечера. Смешно??? С "внезапными детьми" нужно сидеть дома, подождать пока выйдут из состояния внезапности и - вперед. К вопросу - "бог даст" : дал и не одного. К гальке претензий нет - претензии к разбору понтона. Детские отели никогда не смущали. В данном случае, повторюсь - совдеповский пансионат 80-х годов. "Читать надо внимательно" - ВОТ И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ ОТЗЫВ.

11:06 15.02.13

Достаточно внимательно прочитала, аж замутило от чванства. Дело не в отеле, а в отношении к людям, и нечего повышать голос капсом, горлопаньте дома.

14:24 15.02.13

Прочита внимательно Вашу перепалку. Улыбнуло.
Я скорей отношусь к защитникам данного отеля, отдыхали в прошлом году и едем в этом. (С внезапными детьми, как называет их автор сего отзыва.)
Правда мой ребятёнок всегда был или в памперсе или в плавочках и с внезапностью у других детей я тоже не столкнулась.
Вопрос к автору отзыва:
1. По Вашему, с детьми до определённого возраста вообще не стоит отдыхать? Сидеть значит надо в своих четырёх стенах и нос не высовывать... Чтобы не раздражать...
И во сколько заканчивается этот внезапный возраст? Дети они вообще довольно внезапные. В любом возрасте.

15:41 15.02.13

Голос "не повышала". Свой жаргончик попридержите для местности. "Отношение к людям" - оценила. По поводу детского возраста: еще раз пишу - К ДЕТЯМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. РОДИТЕЛИ - ВОТ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.

15:55 15.02.13

Мила! Вас вообще где воспитывали?

18:25 16.02.13

А Вас? Проехаться в адрес человека узнав его по фото явно не институте благородных девиц преподают. Своё фото вижу не выставили, запала не хватает услышать от той же иринысевер "ах это же та мерзкая дамочка с вечно перекошенным лицом", хотя я не думаю что она или кто другой так опустится. Езжайте снова в неподходящий отель, видимо это некое отклонение, возможно неизлечимое.

21:38 16.02.13

Доярка-Мила! Мне весьма не приятен ваш тон. От отзыва вы перешли на личности, а это не тот сайт и на та тема. Поищите другого желающего для переписки с вами.

23:58 16.02.13

Рада, что кто то узнал меня на фото, но я была в Ботанике. И к великому сожалению моему военному супругу пока нельзя выезжать за рубеж!

00:01 17.02.13

Немного ошиблась в Ботанике еще не была- были В МИраде - в Ботаник едем этим летом!

12:52 17.02.13

Забавно получилось :D
Елена, Вы меня то в доярки то в надзиратели) Хоть к экономике ни то ни другое не имеет отношение, но на всякий случай не пейте молоко, вдруг там лучи пожеланий подхватите. Уговорили, больше не зайду в этот милый заповедник)))

15:27 07.03.13

Отзыв вполне даже информативный, представила всю обстановку, если ехать парой - то стоит задуматься.

01:20 13.03.13

Я отдыхала в семейном отеле в 2012 году с двумя детьми, которым еще не было и 2 годиков. ОРтель отиум эко клаб сиде 5 звезд. Мне очень отель понравился. но были минусы: далеко ходить к морю, очень шумно, выскокая слышимость в номерах, далеко до магазинов. Ищем сейчас куда бы поехать опять с детками. Этот отзыв мне очень понравился! Зачем писать всякие гадости человеку, который во первых пишет свое мнение об отеле, а во вторых. аообщенашел время что-то для нас! для нас! кто еще там не был сообщить. Может кому-то это важно. \мне например некоторая инф показалось очень полезной-я не хочу убогие номера и плохую вентилляцию. А что касается культуры родителей, усаживающих ваоих детей срать прямо на пляже на виду у всех-то я отлично понимаю возмущение Елены, я хоть и сама мама и всякое бывает и у меня, но мне ы это тоже было неприятно. Я, когда мы отдыхали. своим детям в бассейне не одевала памперсы, просто я не знала, что есть специальные памперсы для плавания, но я всегда была настороже. я не хотела бы. чобы они покакали прямо в воду, где плавают другие дети, это ужас! Я им всегда говорила об этом и слава богу у нас такого не было. Ну а вообще, зачем писать гадости на отзыв. прочитал-закрыл. вот. вступают в полемику. делать что ли больше нечего!

01:24 13.03.13

Кстати про ужин. Елена пишет что ужин заканчивается в 21 ч. Это боольшой минус. В ОТИУМЕ ужин заканчивался в 21.30, а с 2.30 до 00.30 начинался поздний ужин, а мы с мужем уложив детей и оставив их с няней шли смотреть кино на ноутбуке и конечно же заходили в ресторан взять чего-нибудь пожевать с собой в "кинозал"))

01:24 13.03.13

с 11.30 до 00.30

14:31 16.03.13

А самое главное, из-за чего едем опять в 2013 году,нашей дочери очень понравилась и не только еда но и развлечения(анимация),она нашла много друзей и умоляет поехать,т.к. ее подружка едет опять в этот отель!!! Конечно ,я могу понять елену (yushko),когда отдыхаешь весь день в беседке на пляже,а рядом стоит урна с Г..... У меня был примерный случай,когда НЕМЕЦКИЙ мальчик описал бассейн,а папа ласково пожурил,но это был единственный случай. В общем едем опять в Botanik, но не интересно каждый год ездить в один и тот же отель, поэтому в 2014 году поедем в другой отель. Впечатлениями обязательно поделюсь!

13:40 21.03.13

елена, а почему описанные персонажи повлияли на ваше оценку ОТЕЛЮ?

а если убрать людей из Ботаника, он бы вам понравился?
да и вообще с планеты бы убрать людей, да? Особенно детей.

Честно говоря вы, для меня ещё более нежелательный для соседства персонаж, чем описанные вами... люди. Столько в вас ненависти, хамства, надменности, аж комп виснет)))))) Представляю, как вы громко комментировали всё вокруг, и как портили этим настроение тем, кто всеми силами старался не замечать плохого и как-то напитаться позитивом, отдохнуть-нормальные люди едут за этим.



Если вы москвичка- мне стыдно за москвичей(хотя мы, коренные москвичи, политкорректнее и терпимее, иначе не допустили бы того, что сделали с нашим чудесным городом...... но это другая тема...

ps вы считаете, что из памперса в бассейн(море) ничего не попадет? Я всегда считала, что всё равно будет незаметно постепенно вымываться. Я всегда зорко наблюдала за лицами всех детей в бассейне, особенно затихших. Сразу свою выдергивала, если что.

в чем согласна- в претензиях к уборщикам- я была с семьей в Цезаре в Белеке, там мне что нравилось- по пляжу туда-сюда весь день с рассвета ходили два сотрудника, постоянно вытряхивая урны. Было приятно, хотя прочих нареканий тоже хватало.

16:04 21.03.13

Татьяна, я неоднократно писала - к детям претензий не имею, родители - вот головная боль. Никаких громких комментариев в адрес отдыхающих не оставляла, настроение никому не портила, напитаться позитивом никому не мешала - ТАК ЧТО НЕ ТРУДИТЕСЬ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЕ ЭТО. И не берите на себя такой труд - как стыдиться за москвичей. Поверьте они гораздо терпимее, чем нужно. Давно пора эту заслугу перевести в разряд недостатков.

20:59 21.03.13

Татьяна, пишу второй раз - первый ответ почему-то "не пропечатался". И так по тексту: На мою оценку отелю ПЕРСОНАЖИ не повлияли - он очень старый: номера, душевые, мебель давно пора ремонтировать и менять. Кормление "на убой", но сплошной хлеб-хлеб-хлеб. Обслуживание официантов далеко не идеальное для 5 звезд.В Основном ресторане ужинали всего 2 раза - стол свободный найти трудно. Из всех других ресторанов только османский достойно представлен, остальные - полная профанация. Дождь - большая проблема: уличные дорожки скользкие, с балконов вода не уходит, лифт и интернет не работают, "напольные ковры" сохнут и воняют не один день. Далее: не имею привычки "громко комментировать все вокруг и портить настроение тем, кто всеми силами старается не замечать плохого и КАК-ТО (???) напитаться позитивом". Так что не трудитесь представлять себе это. НЕ БЫЛО. Стыдиться за нас тоже не советую: политкорректность и терпимость давно пора уже ставить МОСКВИЧАМ не в заслугу, а в ВИНУ ( к вопросу "что сделали с нашим чудесным городом"- побольше бы замечаний-действий - и "наши гости" вели бы себя несколько иначе). Не совсем поняла обвинение в ненависти, хамстве и надменности ? В конце концов - мы не за "Спасибо" приехали отдыхать, а за вполне приличные деньги. И почему при этом не должны замечать полного несоответствия цены и качества?!

13:50 29.03.13

Ужин в ресторане с 7-10 вечера, с 00.30-05.00 утра в гл.ресторане много есть, что покушать! Так что, не надо наговаривать! На счёт десертов, я до сих пор вспоминаю шоколадный торт с банановой начинкой(хотя я не сладкоежка и удивить сладостями меня можно редко) номера, как номера, уже много раз убеждалась, что если в отелях хорошие номера, то территория никакая или питание хромает сильно! Мы в номере почти не бываем, а всё необходимое там было! Убирали очень хорошо, каждый день! да и вообще, читая этот отзыв, я даже рада. что такие люди, в этот отель ехать не хотят!)))) Не ездите! Нам будет места больше))А мы вот опять туда в июне! И с маленьким, орущим, бегающим ребёнком!!! ))))

16:37 29.03.13

В нашем случае - ужин был с 18-30 до 21 -00. Видели ЧТО предлагается ночью - нарезка, овощи - ОСТАТКИ УЖИНА. Да и вообще с 00.30 до 05.00 - не едят, а переваривают. Знакома с отелями где и территория, и питание и номера на "отлично". Плохих оценок Ботанику не поставила ( 4, 4, 3). Нравится - флаг Вам в руки. Хотите больше места - оно Ваше. Вместо меня пусть приедут 10 таких как Вы ( орущих, бегающих,сопливых...).

20:10 31.03.13

Да я прочитала все ваши отзывы! Ну если Аланья не для вас, то что же вы туда ещё несколько раз пёрли)))) Да и вообще, вам вообще нигде особо то и не понравилось! Избалованы вы Елена!))))

17:56 01.04.13

Елене: В Аланьи я была только один раз, о чем и написала. Чьи отзывы Вы читали - не знаю. Ну НЕ Понравилось мне в Ботанике, а сравнить действительно есть с чем. Не считаю себя избалованной, но комфорт и удобства на отдыхе ЦЕНЮ. Повторю еще раз: ВСЕМ "БОТАНИКАМ" - ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА В ДАННОМ ОТЕЛЕ. И не беспокойтесь - в наши планы он не входит....

00:18 02.04.13

Вах, сколько вкусной троллячей еды ) Толсто, Елена, толсто. Но при такой благодарной аудитории вброс удался, засчитано )
PS - по теме. В Ботаник ездили давно, 7 лет назад, с целью радоваться жизни. Успешно этим и занимались. Либо тогда я была юна и наивна, либо пляж с тех пор уменьшился и теперь места на нем не хватает на всех, либо "кто ищет, тот всегда найдет" )

11:07 12.04.13

Поддержу автора. Отель старый и перенаселённый. Ни о каком романтическом уединении речи нет: везде галдёж и дети. Везде очереди. На кормёжке вечно не хватает мест за столиками. Если приходите позже, то может не хватить мясного. Меню - для детей: протёртое, на пару, слегка поджаренное, несолёное... Про гриль , сифуд, специи - даже не загадывайте. Основной гарнир - пюре (есть всегда). Номера крохотные. Пляжик маленький и народу - как в сочи, и везде - "якают" и "-окают" "миллионеры из глубинки" со своими инфантами. Стадность присутствует: ажиотаж на ровном месте создают те же дети: "ааааа, щас откроют горку, бежимте в очередь скорее, а то не достанется хлюпнуться в воду, аааа!" Земляки из урюпинсков и тагилов не прочь по вечерам сгруппироваться и пьяно поорать... Я привык, что "пятёрка" означает комфорт. Так вот, по уровню комфорта это "трёшка". Хорошая крепкая "трёшка". На "пятёрку" ТОЛЬКО ландшафтный дизайн и анимация.

11:53 16.04.13

Почему "автор" последнего отзыва на фото без очков с диоптриями на "-150"??? Где он читал, что "Ботаник" - отель для "уединической романтики"?
"Ебанько какое-то написало" - цитирую один из отзывов сего "автора" к отзыву по отелю "Aqua Hotel Resort & Spa 4*" ("Добавлено: 02.04.2013, 21:56 Комментарий к отзыву Маргарита").
Это он, видимо, про себя, любимАгА...

19:33 21.04.13

Василий, да конечно же нигде не читал. Вы правы. "Пятёрка" - это когда шумно и тесно, как в метро, очереди к бару и горкам, крохотные номера и протёртая еда, в бассейне детское дерьмо, а вечером не найти места, чтоб просто тихо посидеть (даже в номере какой-то бубнёж из-за стены). "Пятёрка" - это когда можно целый день что-то жрать, а на пляже головой упираться в чьи-то ноги... Но я, пожалуй, в следующий раз поеду не в "пятёрку", а в "Aqua Hotel Resort & Spa 4*", про который такие, как вы, пишут, что там скучно "после 3-х - 4-х коктейлей, которые - не доза", в январе, видите ли, море холодное и ветер, и вообще не сезон...(это, конечно же, неоспоримо вина отеля!), и с горячей водой перебои, и в 23 часа он "вымирает"..., и поэтому он - "говно" и "одна звезда, никому не советую"... Вот там и отдохну... от вас. (А на фото - свергнутый президент Туниса).

19:48 21.04.13

Кстати, Василий, а где написано, что "Ботаник" - именно "децкей" отель?

04:39 04.05.13

Отзыв Елены понравился,ответы и ком.тоже,молодец,Вася -хамство не украшает мужчину,не прав!Сам с Питера.

12:45 16.05.13

Гы... Тема не засыхает))) Для Сергея - о каком хамстве речь, если не секрет??? Если я позволил себе процитировать "туриста" по имени "ИМЯ" (он же какой-то там "валет" в личке), то это лишь цитата ЕГО хамства при написании отзывов, а отнюдь не моя))) Еще персонально для Сергея - "рыбак" - это хорошо, из Питера - просто замечательно, но для полного великолепия было бы неплохо самому черкнуть пару полезных отзывов, а не ограничиваться лишь многочисленными комментариями... Да ведь? ПС. На анатолийском побережье я давно могу подрабатывать гидом и многие отели знаю не понаслышке, тем более мне удивительны люди, раздающие свои комменты направо и налево, не знающие при этом вопроса... ПС-ПС. Для "имя, турист 21.04.2013 19:48" - про "децкий" отель" вполне можно имеющим глаза и руки подчерпнуть сведения в интернете - на различных турсайтах (в графе "приоритетное направление деятельности отеля") а так же просто из отзывов ранее в отеле отдыхавших. Ищите, читайте - и да воздастся вам по исканиям и читаниям вашим...

22:16 17.05.13

ЗаМКАДыш - Василий меня удалил,
А целую кучу дерьма "навалил".
О хамстве не понял "всезнающий гид",
Его голова о высоком болит...
Обычное ЧМО, и ,конечно, не МАЧО;
Чего тут сказать - никак не иначе.
Все знают:" Мал клоп - да изрядно вонюч!"
Василий, Вы просто безмерно дремуч!
Строчите на всех несогласных людей
Директору сайта письмо побыстрей.
Раз кто-то не с Вами - то против Вас,
Скорей "удалите" отсюда всех нас.
Чтоб рейтинг отелю к лету создать -
Всех несогласных ПОРА удалять!!!

07:22 20.05.13

Не-а. Этот последний "ленкин" перл удалять не будем - когда еще на сайте стихи от вМоКАДыша появятся))) Пусть хранится вечно)))

22:01 20.05.13

Как Вас проняло! Есть тяга к культуре?
Хоть ростом не вышел и жлоб по натуре.
Василь-проповедник, не "Ленка" уж я,
Мне лет не "шешнадцать", голуба моя.
"Хамите парниша", у всех навиду.
Помягче, потише "дудите в дуду"!

01:08 21.05.13

Василий.я конечно не гид ,а начинающий турист,но отзывы пишу обязательно.лросто на топхотелс зарег.в 2013 году.но отзывы мои есть на нём(например-Аллая резорт 5 в 12г).так что пишу не только коменты.но и отзывы обязательно.Если что, обращусь за советом к тебе по Турции,если конечно ты не против.Пока.

15:51 21.05.13

Ок. Пока.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (3)