АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Allure Beach Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
02.10.12 - 11.10.12
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью соответствует параметрам: цена - качество...

Отель полностью соответствует параметрам: цена - качество.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Абсолютно всех приезжающих без исключения селят в плохие номера, кого-то с видом на баллоны и тех.корпуса, кого-то в подвал. Мою семью предложили разместить именно в подвальном помещении с видом на большую плиту и проходящие мимо ноги. К тому же там несусветно пахло кошачьей мочой. Этот запах, кстити, был и в лифте. (Кошек много и они гадяд.) Сразу обратились на рецепшн - такой номер не устраивает - мы платили за стандарт. Отвечеют- других номеров нет и это стандарт. После предложенных 20 долларов сказали- завтра сможем переселить. После еще добавленных 10 сказали, что дадут лучший номер на 2 этаже с видом на море. И на следующий день мы действительно этот номер получили. Номер хороший. Все работало, кроме биде, то есть крантика в унитазе. Другие отдыхающие расплачивались кто чем мог: 10 долларов, бутылка водки и пачка сигарет; 20 долларов. А одна семейная пара, которая приехала и в ваучере было написано эконом - заплатила 180 долларов за переезд в нормальный номер (правда они приехали на 18 день). На рецепшене в конце уже не стеснялись и на прямую спрашивали: бакшиш дадите? Сколько?

ПИТАНИЕ: На четверку с минусом. Как сказала моя мама: диетическое питание.

Салаты: помидоры с огурцом; помидоры с огурцом и зеленьнью; помидоры с огурцом и зеленью порезанные мелко. Но тем не менее, всегда можно было выбрать хорошее горячее. Каждый день была курица в каком-то виде и жаренная и вкусная рыбка. И конечно же, сублимированное мясо, в виде котлеток, люля и т.п.

Сладкое было всегда вкусное, но его было не очень много. Как-то приехали туристы из Башкирии - два автобуса - 102 человека и весь отель остался без сладкого. Но они быстро уехали- жить с запахом кошек и в подвалах наши пенсионеры не пожелали.

Фрукты были в виде зеленых мандарин, зеленых, но вкусных яблок, мелкого винограда с косточкой, нектарин (ровно половина из которых была гнилая - вот так и лежали - гнилые нектарины с хорошими - приходилось долго капаться, чтобы выбрать) и апельсин. Причем давали фрукты не все сразу, а только одно наименование. Завтрак: яблоки. Обед: яблоки. Ужин: виноград. И т.д.

СЕРВИС: Если не брать вымогателей на рецепшене, которые, кстати, всегда очень улыбались всем, то все остальные были очень приятные ребята и в столовой и в баре. Отмечу, что бар работал только один и в первые два дня нашего присутствия не было вообще ни вина, ни водки. А пиво было ООЧЧЕЕННННЬ разбавленное. На третий день все появилось. А через еще пару дней опять вино стало дико разбавленным и опять пропала водка. Было смешно, когда подходил взрослый дядька, требовал водки, ему говорили, что водки нет и тогда он с печалью в голосе говорил: тогда джина налей. В общем алкоголь оставлял желать лучшего. В стекло наливали только на ужин. В обед же из пластика, который мыли очень плохо. Так сполоснет водой внутри и все. То есть стенки могут быть и в помаде и в жирный отпечатках. Когда же приехали башкиры и эти стаканы пропали. Появились одноразовые стаканчики очень маленького размера. Чтобы много не пили.

МОРЕ: Вот море было просто обалденным. Теплым и чистым. На самом пляже много лежаков, но многие все же сломаны. И навес - общий тент убрали числа 7 октября. То есть зонтиков на пляже не было вообще. Только около бассейна, которым практически никто не пользовался. Так, только в обед один - два ребенка под присмотром взрослых.

АНИМАЦИЯ: Анимации просто не было. То есть был некто мальчик из Одесской области по имени Данила, который иногда представлялся, что он из Кишинева. Он появлялся часов в 11 утра, приносил на пляж железные ядра для игры - клал их на гальку и уходил. Когда к нему обращались и спрашивали, но когда же что-то будет? он отвечал, что они ждут гостей. То есть мы - человек так 60- 70 - столько было примерно гостей - для него были не его клиентами. Он активизировался только однажды, в понедельник утром 8 октября, когда приехали 102 гостя из Башкирии. Провел активно зарядку для них. Но после их отъезда Ла Перла опять окунулась в сон. Данила появлялся несколько раз и всегда говорил, что ему не заплатили и он устал и скоро едет домой, потому работать не хочет. Еще, что в нем раздражало, что ко всем он обращался "на ты". Взрослые и пожилые люди делали ему замечания, но он особо на это не обращал внимание.

ИТОГО: Я не знаю на кого расчитан отель. Наверное на одиночек, которые хотят тишины и покоя. Говорили, что у отеля меняется арендатор и поэтому его нынешний владелец ничего делать не хочет. С одной стороны такой камерный отель привлекает внимание, но... Больше не поеду.

Добавлено 16.10.12 12:32 (4 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 17.10.12

Судя по Вашему отзыву в октябре там делать нечего и этого следовало ожидать конечно, закрытие туристического сезона и никто напрягаться уже не будет. Тем более цены на путевки в октябре чуть ли не в половину меньше по сравнению с летним сезоном. сколько заплатили на столько и получили.

12:15 17.10.12

Со слов ребят из СПА-салона новым арендатором станет хозяин соседней Аква Беллы, а так как там вообще беда, то думаю теперь и в Ла Перле будет примерно также. Будут заведомо продавать больше путевок чем мест в отеле и на 1-2 дня селить в Аква Белле. Там говорят реально не хватало еды, номера ужас. Даже совсем непритязательные туристы говорят, что там полный отстой. Жаль Ла Перлу, неплохой отельчик ......

12:53 18.10.12

Да уж....Читаю отзывы и понимаю, что я ещё "хорошо" отдохнула в конце августа.... Но со всей этой ситуацией в отеле, со сменой власти и т д. согласитесь, что туристы не длжны ни коем образом страдать от этого. В конце=то концов, мы платим деньги, а Ла Перла ещё и значится улучшенной 4кой.... Разговаривала с поваром Ла Перлы в прошедшие выходные (13.10), он скзаал, что рыжий менеджер уехал, т.к. он работает ещё и учителем, и его аренда закончилась. Из 8 человек поваров оставили только двоих, т.к. в отеле только 45 туристов... Да и официантов сократили. И вот эти двое поваров меняются. уставшие очень, конеч сезона.... Хотя я вообще не представляю, КАК один повар может наготовить еды на 45 человек!!!???? Про Аква Беллу я тоже слашала... Гостиница вообще атас....3.5 звезды =/ Да уж, этой бы Ла Перле да достойного управляющего наверх - была бы конфетка, реально!!!! Жаль...

10:00 25.10.12

Здравствуйте, Анастасия! По-видимому мы с вами отдыхали там почти в одно время. Мы с мужем жили в 1113-м, с 6-го по 17.10.12г . Полностью подтверждаю все выше написанное. Вот только с заселением нам повезло несказанно. Мы приехали часа в 3 ночи, на ресепшене был пожилой мужчина. Сначала он сказал что заселение в 2 часа дня, но после того как я стала облюбовывать диванчик для сна, провел нас сразу в лучший номер:) И самое удивительное - про деньги ни слова не сказал, может решил что мы сами должны догадаться? Но мы не догадались))))
P.S. А кошки меня не напрягали, наоборот, я их обожаю. Жалко они там все дикие, гладится не дают. :)

17:11 08.12.12

судя по вышепрочитанному,отель изменился за три года в худшую сторону.Жаль...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв