АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
59
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Blue Bay Resort & Spa (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
08.09.12 - 21.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Еще один хороший отзыв

Отдыхали в отеле Blue Bay Resort & Spa Hotel с 08.09.2012г. по 21.09.2012г.

Нам отель очень понравился. Поселили нас сраза по приезду. Процедура оформления заняла не более 10 минут. Наш номер был в основном корпусе на втором этаже над баром. Номер двух комнатный ,очень просторный с большим балконом. За счет того, что отель стоит на возвышенности, с балкона открывается совершенно потрясающий вид на море. Номер убирали каждый день и каждый день меняли полотенца, постельное белье меняли часто.

На питание пожаловаться нельзя, очень вкусно и разнообразно.

Персонал в отеле замечательный, все настоены очень доброжелательно.

Территория отеля большая, ухоженная. Мы нашли на территории три хороших детских площадки. Для нас это было немаловажно, поскольку отдыхали с маленьким ребенком (2,7).

Пляж галечный и за счет этого вода очень чистая даже тогда, когда море немножно штормит.

В отеле работае команда аниматоров. Вечером для детей устраивают дискотеку (мы только на нее ходили), а потом конкурсы и дискотека для взрослых. В номере, в часы вечерней программы было на удивление не шумно.

Тут уже написано много хороших отзывов, по этому я напишу о случае, который произошел с нами в этом отеле.

Получилось так, что при выезде из отеля забыли значительную сумму денег. До последнего надеялись, что деньги гдето в багаже. Прилетев домой и перевернув весь багаж поняли что деньги остались в номере. Отправили письмо с сайта отеля, подробно описав ситуацию, а позднее позвонили в отель. Администратор Виктор, сказал что они нашли эту сумму и готовы вернуть по предоставленным нами реквизитам. Реквизиты мы выслали, и где то через два дня получили извещение о том что деньги перчислены и с приложением копии платежного поручения. Но оказалось, что не все так просто.... Вскоре пришло письмо от администрации отеля о том, что платеж вернулся и нас попросили дать другие реквизиты. После предоставления новых реквизитов деньги были зачислены на наш счет. Со стороны отеля все делалось довольно быстро и четко.

Мы очень благодарны администрации отеля и всему персоналу за хороший отдых и за то что с пониманием отнеслись к нашей проблеме. История удивительная я никогда о таких не слышала.

Еще раз спасибо.

Добавлено 17.10.12 09:07 (2 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв