АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 85
Читательский охват: 13525
Фото: 14
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
28.09.12 - 08.10.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Grand Haber вместе с подругой в конце сентября...

Отдыхала в Grand Haber вместе с подругой в конце сентября начале октября. В целом отдыхом осталась довольна, но хочу обратить внимание на некоторые моменты, которые возможно помогут кому-нибудь при окончательном выборе отеля.

Расселение. Оплачен стандарт, однако на рецепшен любезно предложили на выбор два номера, один с видом на море. Мы выбрали номер на первом этаже на теневой стороне с видом на горы, так как эти номера более тихие и прохладные. Стандартный небольшой номер с двумя односпальными кроватями, маленьким балкончиком, сейфом, холодильником и комфортной ванной комнатой. Нас все бы устроило, если бы не одно НО! В номере очень душно, кондиционер не приносит живительной прохлады. Предвижу комментарий Милы «в отеле центральная система кондиционирования», но позвольте – любая система должна охлаждать, если она прочищена, исправна и администрация не экономит на электричестве за счет комфорта отдыхающих. На духоту в номерах жаловались на пляже практически все отдыхающие, многие даже меняли более дорогие номера с видом на море на более дешевые с видом на горы, так как окна в них выходят на теневую сторону. Так же душно и в ресторане и в атриуме отеля. Пишу об этом так подробно еще и для менеджеров, ведь по этой причине в общем хороший отель может лишиться многих своих клиентов. Еще один момент - если вы любитель тишины, то этот отель вряд ли вас устроит. В номерах, выходящих окнами на бассейн, музыка от соседних дискотек гремит до 5 утра, если окна «смотрят» на горы», гремит музыка из амфитеатра, правда она замолкает уже к 11-30 и становится тихо. Вот и получается замкнутый круг, с закрытыми окнами страшная духоты, так как кондиционеры «чуть живые», а открыть окна вы не можете из-за гремящей до 5 утра музыки.

Питание Претензий нет, всегда можно найти, что вам по душе. Хватало и мяса и рыбы и фруктов. Респект и благодарность повару. Из всех бюджетных пятерок, где мы отдыхали, а это в Египте, Греции, на Кипре питание в этом отеле было, пожалуй, самое лучшее. Однако и здесь хотелось бы отметить один момент, нигде нет пакетированных соков, только «химия типа Зуко и Юпи». Свежевыжатый сок только за деньги. Нам это показалось странным, так как весной отдыхали в Hilton Sharm Dreams Resort в Египте, отеле такой же ценовой категории, даже чуть дешевле, там соки только пакетированные, а утром свежевыжатые морковный и апельсиновый соки. Возможно в Турции такого нет во всех отелях, судить не могу, а в остальном питание очень понравилось.

Пляж и море. В Кемере великолепная природа и теплое прозрачное море, что и привлекает сюда туристов, однако пляжи, особенно в центре, крупногалечные, узкие и довольно тесные. Пляж отеля не составляет исключения. Лежаки стоят практически вплотную друг к другу, кроме того, конструкция тентов такова, что практически не защищает от солнца, а развернуть лежак не позволяет теснота. Наверху есть небольшая комфортная площадка с хорошими тентами, но разместиться на ней могут не более 20 человек. Пирса, вдающегося в море с лежаками, как у рядом стоящего отеля, в Grand Haber нет. Есть пластиковый понтон для комфортного заходя в море, есть также небольшой надувной плотик, примерно на расстоянии 10 метров от берега, на котором также можно позагорать.

Об анимации ничего сказать не могу, вечером предпочитали прогулки вдоль моря.

Для таких вечерних прогулок отель расположен очень удачно, практически сразу начинается парк, по которому и совершается вечерний променад вдоль моря.

К сервису тоже претензий нет, все достаточно внимательны и предупредительны.

Уборка нормальная, полотенце меняли каждый день, бар также пополняли ежедневно.

Несмотря на некоторые вышеперечисленные моменты, отдыхом остались довольны и, если администрация отеля наладит систему кондиционирования, его смело можно рекомендовать.

Добавлено 24.10.12 12:34 (3 799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 25.10.12

Добрый день Надежда !
Прежде всего спасибо за оставленный комментарий .Нам очень приятно , что Вы остались довольны своим отдыхом в GRAND HABER !!!!
Что касается кондиционирования , то этот вопрос уже расматривается и я надеюся , что в следующем году таких проблем больше не будет возникать .
С наилучшими пожеланиями, Mila Mariievskaya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация