АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.12
Страны, города: 5 / 18
Отзывов: 97
Комментариев: 5
Читательский охват: 43311
Фото: 445
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель построен в мароканском стиле, с большое зеленой...

Отель построен в мароканском стиле, с большое зеленой территорией. Расположен на второй береговой линии через дорогу.

В туристическом районе Хургады Новая Мамша, с множеством магазинов, ресторанов, кафе и ночных клубов.

Отностится к цепочке отелей RED SEA.Гости отеля пользуются пляжем отеля Grand Hotel, который находится через дорогу. Пляж песчаный, хороший. Вход песчаный. Глубина, пригодная для плавания, начинается относительно близко от берега. Кораллов нет, за исключением небольшого рифа справа, если стоять лицом к морю.

Концепция питания в отеле HB. FB и BEACH AIl Inclusive

На территории отеля GRAND RESORT 5* Хургада возможны только два типа питания - FB или HB. Новый тип питания "BEACH AI" означает, что гости отеля, в дополнение к своей выбранной системе питания в GRAND RESORT 5* (FB или HB), могут пользоваться системой ALL INCLUSIVE соседнего отеля GRAND HOTEL 4*

Питание по системе FB бесплатно/ Вы сможете в двух главных ресторанах - Marakesh, Magara.Все остальные рестораны,в том числе индийский,а также бары на пляже-за плату.

Цены на напитки такие: свежевыжатый сок - 24 фунта ( около 4-5 долларов за стакан), чай - 12 фунтов (2 доллара), кофе Нескафе - 13 фунтов, Еспрессо - 17 фунтов.

В отеле есть 2 бассейна. 1 из них с подогревом. Он рассчитан как на взрослых, так и на детей.

Добавлено 26.10.12 14:56 (1 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 02.11.12

Добрый день!
Вы написали про тип питания BEACH AI, что он действует на ALL INCLUSIVE соседнего отеля GRAND HOTEL 4*. А есть ли какие-то ограничения на ALL INCLUSIVE? Все рестораны и бары на пляже GRAND HOTEL работают по этой системе?

18:30 04.12.12

а почему за размещение в отеле в котором давно всю мебель нужно выбросить и купить новую стоит 5? как минимум нужно поменять обивку, она своё отслужила. люди дома через 15 лет меняют мебель, а представьте что здесь с мебелью за 15 лет если её эксплатируют постоянно? и похоже она с открытия отеля ни разу не обновлялась. лежаки тут видимо из 70ых. т.е. похоже их к открытию закупили б/ушные, настолько страшно они выглядят.

21:40 05.12.12

Добрый день! А как насчет питьевой воды?? Она тоже платная, если питание FB??
Сколько стоит бутылка вина, например в баре или ресторане?
Можно ли приносить к ужину свои напитки, как в остальных отелях Египта?

01:19 06.12.12

питьевая вода в районе 2.5 долларов за бутылку (кажется 1.5 литра) мы не берём никогда. алкоголь увы почти не пьём, а если и берём то по AI в соседнем отеле. свои напитки к ужину приносить настоятельно не рекомендуется, людей которые так делают я пока не видел. в общем если вы ещё сюда путёвку не купили то лучше и не покупайте.

17:19 06.12.12

А мы уже все купили.И я даже не сомневаюсь, что мне все понравится)))
Алкоголь, а как без него на Новый год))) мы купим в дьюти фри. Мы мало пьем, но любим хорошее вино, коньяк( немного), мартини.Но мне так нравится Египет, что я и местные напитки пробовала. И все нормально было)))
Странно, что питьевая вода за доп плату.Такое я слышу впервые! В номере отеля 5 звезд( заявленного по такой категории) должна стоять бутылка питьевой воды обязательно!

15:23 23.01.13

Система ALL в этом отеле дурацкая. Я вообще не понимаю,зачем она вообще нужна в таком виде. как в этом отеле.Хорошо, что мы ее не брали.И уже сейчас, после посещения этого отеля, могу сказать. что и сам отель бы. зная все про организацию развлечений по вечерам( вообще ничего!), мы никогда бы его не взяли.С морем, солнцем и пляжем, едой и номерами, все в порядке.Но полнейшая скука по вечерам перекрывает все плюсы!!!

01:16 12.03.13

Системы All в этом отеле нет и никогда не было, только полупансион(завтраки с напитками и ужины с платными напитками). Систему All предлагают исключительно русские туроператоры, эта система "комбинированная", как я поняла за обедами и напитками вам придётся бегать в соседний отель на первой линии. Так что все претензии выказывайте вашему туроператору который придумал такую ерунду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зевс Зевс (97)