Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
- Воздержался
09.10.12 - 16.10.12
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Внимание! Обслуживающий номера персонал отеля ворует личные вещи!
Всем доброго дня!
Отдыхали с семьей (жена и двое детей) в этом отеле в середине октября 2012г.через туроператора "Пегас".
Отель с виду радовал - разместили без проблем, территория зеленая, ухоженная, бассейны, детские горки, разнообразный пляж, чистое теплое море, волейбольная площадка и теннисные корты для активного отдыха; да и с погодой повезло - "поймали" продолжение лета. В общем, с виду все замечательно! Питание в отеле правда на "отлично" не тянет, а так - на "четыре с минусом". Но, так как приехали не есть, а полноценно отдыхать, то это показалось мелочью. И вдруг, О УЖАС...
При отъезде во время сборов (через неделю) обнаружили, что у жены пропал джемпер для возвращения домой и кое-что из недорогой бижутерии. Позвонили на ресепшен - там сделали вид, что не понимают, обратились через переводчика - нам обещали прислать менеджера отеля в номер. Мы прождали целый вечер, но к нам в номер так никто и не пришел. В этой ситуации больше всего раздражают 2 фактора:
1. Воровства в Турции я никак не ожидал, тем более в отеле 5* ( я ранее вещи в открытом джипе на улицах в разных городах Турции свободно оставлял без присмотра и ни разу ничего не пропадало), и я всегда был твердо убежден, что в этой стране воровства не существует.
2. Менеджмент отеля даже не предпринял попытки разобраться с возникшей ситуации, так как видимо считают, что русских туристов им и так достаточно (парой больше, парой меньше, ни так важно).
В общем, отель по моему убеждению на сервис 5* не тянет никак, а к "усталому" менеджменту отеля у меня вообще большие претензии!
В общем, наверное, НЕ РЕКОМЕНДУЮ, хотя даже обидно, ведь сам отель и месторасположение действительно хорошие и "не виноваты" в том, что у них слабый менеджмент.
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
Добавлено
28.10.12
11:59
(1 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:41 02.11.12
довольно трудно предположить,как хаускипер уходит с джемпером вашей жены под мышкой...извините...на самом деле,давно не видела такого ненавязчивого сервиса и,кстати,достойного.мне,например,даже обидно за такую ситуацию,ибо я уехала из отеля незадолго до вас в восторге от всего.
00:09 17.01.13
персонал ресторана и работники ресепшена искали забытые в ресторане браслет с полудрагоценными камнями, привезли из Тайланда,поэтому был поособенному дорог, и заколки моей дочки. началась вечерняя анимация и мы поспешили на улицу и забыли их на столике, вещи к сожалению не нашли, но я больше думаю на посетителей отеля.персонал потратил достаточно времени и усилий, нашли даже официантку,которая обслуживала нас, хотя ресторан уже был закрыт.до последнего дня нашего отдыха работники отеля приносили извенения и интересовались нет ли у нас новостей по пропавшим вещам,не нашлись ли они.
00:09 17.01.13
персонал ресторана и работники ресепшена искали забытые в ресторане браслет с полудрагоценными камнями, привезли из Тайланда,поэтому был поособенному дорог, и заколки моей дочки. началась вечерняя анимация и мы поспешили на улицу и забыли их на столике, вещи к сожалению не нашли, но я больше думаю на посетителей отеля.персонал потратил достаточно времени и усилий, нашли даже официантку,которая обслуживала нас, хотя ресторан уже был закрыт.до последнего дня нашего отдыха работники отеля приносили извенения и интересовались нет ли у нас новостей по пропавшим вещам,не нашлись ли они.
Добавить комментарий
Добавить комментарий