АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
02.09.12 - 23.09.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо службе Guest relation за хороший отдых!

Отдыхали в Вояже с маленьким ребенком 3, 5 лет со 2 по 23 сентября 2012 г.

Впечатления об отдыхе самые хорошие. За три недели не успели соскучиться по дому. Ребенок до сих пор просится на море. А все благодаря замечательной девушке с guest relation Наталье, которая по сути и сделала наш отдых незабываемым. И за это ей отдельная благодарность от меня и бабушки.

По порядку.

Жили мы в Блоке А – корпусе, который выходит на релакс-бассейн. Номер на 5-ом этаже, достаточно большой, но слегка старовата мебель, особенно в ванной комнате. Зато потрясающий вид с балкона. Солнце только в первой половине дня, после обеда спать ребенку на мешало. Достаточно тихо, поэтому спали с открытым балконом, без кондиционера. Единственное, что огорчило в первую же ночь, так это жутко скрипящий или даже хрустящий матрас. Гид Равшан за 2 дня не решил проблему. Пошла на reception к Наталье и в эту ночь мы уже спали на не скрипящем матрасе. Причем вечером Наталья позвонила и поинтересовалась, все ли в порядке? Конечно, такая забота со стороны сотрудников отеля очень приятна.

Про питание для взрослых – все вкусно и всего много.

Про питание ребенка пишу для мамочек, которые, как и я, не кормят трехлетних детей сосисками, картошкой фри с кетчупом, жареными в сухарях кусочками курицы, острыми и на томатной основе супами. Не острые супы на обед за три недели были несколько раз. Опять обратилась к Наталье, уже с просьбой готовить для ребенка куриную лапшу с овощами (каждый раз были разные). Проблема с обедом была решена!

Еще и овсянку на завтрак нам готовили на воде, без молока, на которое у ребенка аллергия. И в этом нам помогла все та же Наталья.

И еще приятный момент. В день вылета у нашей бабушки был День рождения.

Накануне вечером Наталья организовала нам торт со свечами и бутылкой шампанского с доставкой в номер, когда мелкий уже спал. Бабушка, конечно, была в восторге от неожиданного сюрприза.

Вывод, пока работают в этом отели такие замечательные девушки из России, как Наталья, можете смело останавливать свой выбор на Вояже.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 31.10.12 17:04 (2 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 22.01.13

Полностью согласен. Служба Guest relation работает по высшему разряду. Были в июле-августе 2012 работала там Алена, писал о ней в своем отзыве.
А вот к отельным гидам, которые по сути к отелю не относятся, сотрудники туроператора можно с такими вопросами вообще не обращаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв