АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 524
Фото: 7
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2012
22.10.12 - 01.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Закрытие сезона 2012.

Уважаемые туристы!

В данном отеле в октябре на закрытие сезона была второй раз.Так что мне есть с чем сравнивать.

Прежде чем ехать в отель в конце сезона,надо осознавать что персонал работает уже 6 месяцев,туристов гораздо меньше в отеле,поэтому и не так весело как в сезон, это релакс отдых!

Я была в отеле в разные периоды сезона, и могу вам сказать,что кормят достаточно хорошо (цена-качество).Есть детский стол,есть диетический стол,и конечно шведский стол для тех кто есть все)Всегда можно найти что поесть!И конечно 4 аля-кард ресторана.

Что касаемо баров, в конце сезона очередей нет.Все очень спокойно и прекрасно,вы подходите и вас сразу обслуживают с улыбкой!Выбор алкогольных и не алкогольных напитков есть и в конце сезона.

Касаемо развлекательных программ..Могу сказать так,многие жалуются что их нет..Протестую!Они есть,просто если вы весь день лежите на солнце и не хотите ни в чем участвовать,то это уже ваши личные проблемы.Каждый день с утра и после обеда, объявляют на 4 языках что и в какое время и где будет происходить, также ходят аниматоры и приглашают на развлечения.Каждый вечер для вас делают различные шоу программы в амфитеатре в 21,30, после у пул-бара (живая музыка/ развлекательные игры/ танцы 80-90хх/ бразильское шоу)И каждый день есть дискотека с 23,00 или чуть позже в зависимости от того сколько по времени длится программа возле бара.

На дискотеке ставят разлиную музыку,также можно попросить поставить какую определенную песню, и если она не противоречит правилам и есть в наличии (ассортимент музыки очень хороший) то обязательно ее поставят по вашей просьбе.

Касаемо работы персонала ресепшн!Вам всегда готовы помочь в любом вопросе.Ни разу за 7 раз прибывания в отеле я не столкнулась с какими-либо проблемами.Любой персонал в отеле готов прийти на помощь туристам даже если проблема не касается их обязанностей.

П.С. Уважаемые туристы!Давайте все же будем адекватны в вопросах цены-качества!Если вы едите на отдых,то надо искать положительное,а не подмечать какие-либо мелкие недостатки!Вы портите только себе отдых и настроение.

Желаю всем кто собирается в следующем сезоне в отель, хорошего отдыха!Больше позитива в себе самих и все будет хорошо!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 01.11.12 20:48 (2 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 02.11.12

Отлично сказано! Большое вам спасибо! Я тоже написала свой отчетик, но что-то тормозят с его публикацией здесь...

21:27 03.11.12

А с погодой как вообще обстоят дела в октябре?

22:58 03.11.12

Чёрт! Радуга над Кемером! Потрясающая фотка - дорогого стоит!
Даже в штормовой погоде есть хорошее - потрясающие фотки получаются!
Natali, очередной респект профессионалу КВ!

11:04 24.04.13

Подскажите пожалуйста, действительно-ли брать экскурсии лучше за территорией отеля-дешевле. Еду с ребенком в середине июня. Очень боюсь вонючих номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali Вирго (4)