АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 1
Фото: 0

Удалённый

Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2012
19.10.12 - 30.10.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

отзыв об отеле

нечего вспомнить

Добавлено 02.11.12 23:07 (16 символов в тексте)

21:06 03.11.12

Не поверю многому из сказанного, мы несколько раз отдыхали в Топазе и НИКАКОГО воровства нет, оставляли на столе и кошелек, и документы, и ноутбук, вещи, обувь - все всегда на месте, аккуратно сложена. Забывали фотик в холле - вернули.

21:43 03.11.12

А вы считаете, что если в отеле может быть воровство, то тогда непременно у всех туристов красть будут?

01:16 04.11.12

На место Дарьи Донцовой не претендую - сюжеты для детектива не собираю. Фото для тех кому нужна объективная оценка я выложила, хоть и не очень хорошие.

17:00 05.11.12

Этот отзыв не про ТОПАЗ. Никаких очередей я не наблюдала. Правда это было в мае -может быть было меньше отдыхающих? Хороший сервис, нормальная еда, дружелюдный, отзывчивый персонал. Можно найти какие-то мелкие недостатки, но для этого надо задаться целью их найти. Вам не повезло - в номере сломалась сантехника, но Вам же предложили другой номер? А все остальное - Вы себя просто накрутили! Я тоже была с ребенком - маленькой внучкой, нам в Топазе было комфортно.

13:59 06.11.12

Здравствуйте, елена (elena3012)!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Приносим извинения за причинённые неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб удовлетворить запросы гостей.
Спешим напомнить, если в главном ресторане нашего отеля еда и сервис не полностью удовлетворяют требования гостей, они могут воспользоваться преимуществами нашей системы и посещать любые главные рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов.
Хотелось бы снова пригласить Вас в наш отель; мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами и постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz Hotel Kоманда.

23:54 15.11.12

В Топаз первой съездили мои дети, посоветовали мне. Я была там два раза и завтра лечу третий. Мне там так нравиться, что не хочу рисковать отдыхом и ехать в другой отель, так как уже один раз обожглась. До этого еще была раз в Эмеральде, который тоже относиться к комплексу Голден 5. Тоже не плохо. Но в Топазе мне очень нравятся номера, нравится, что там две комнаты, два телевизора, два кондиционера. С семьей очень удобно. Обожаю бассейн с теплой водой. Честно признаюсь, что не всегда ездили на море, был ветер и прохладно, я была последний раз ровно год назад. У бассейна было очень комфортно, заметила, что к нему идут и из других отелей комплекса.
В номере всегда было чисто, убирали без нас, я, конечно, не следила за горничным, но всегда менял белье и полотенца. Каждый день оставляла доллар. Ничего не прятала, все было на месте. Все приветливые.
Кормили просто на убой. Можно было завтракать, обедать и ужинать в любом из семи отелей, перепробовали все. Везде было чисто и вкусно. Много фруктов. Много видов мяса, всегда несколько видов курицы-крылышки, ноги жареные, париные. Еще в полдник у всех бассейнов пекут блины и пончики. Очень вкусные.
При мне никто из туристов не жаловался, все уезжали довольные. Было бы там плохо, я бы третий раз туда ехала? Уже после-завтра буду на солнышке в отеле. Жду с нетерпением. Так что не сомневайтесь, поезжайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв