АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомнедую отель

Приехали из отеля 13.11.2012 года, отдыхом в отеле осталась не довольной.

Отель на слабенькую тройку.

Ездила с пяти летней дочкой. Дали номер старючий, выпрашивали за него чаевые, при этом говорят, что номер очень хороший. Зашла в него посмотрела и расстроилась. Входная дверь в номер, чего только стоила- ветхая, перекрашенная, замок выпадал, и это отель 5 звезд. Мебель такая же. В конце нашего отдыха, на меня выпала дверца из шкафа с зеркалом. Это хорошо, что стекло не разбилось. Сейф постоянно блокировался, ценности все хранила у знакомых.

Уборка средняя, два дня могли в номере не убирать. Или приходил уборщик в тот момент, когда мы возвращались с пляжа. Спрашивает, убирать у вас? Я конечно нет, мы отдыхать пришли. А чтобы прийти убрать, когда люди на море купаются, такого не было. Может быть потому так и приходили, чтобы не убирать в номере.

За 9 ночей два раза отключали свет на пол дня. Нет света, нет горячей воды, на ресепшене ничего толком не объясняли, говорят проблемы в Хургаде, скоро включат. Потом в номере перестал работать душ, а без душа не искупаешься, пол дня ждали, пока его починят. В общем условий не было.

Что касается ресторана. В принципе еды очень много, вся она разнообразная, выбрать есть из чего. Но частенько недоваренные макароны попадались, недоваренная или недопеченная картошка, переперченные котлеты. Ребенок в первый день отравился молоком, рвала сутки, еле очухала.

Повора стоят в грязных халатах, частенько в еде попадались черные волосы. За едой стоишь в очереди по 15 минут, чашек не хватает, бывает ждешь чистых чашек минут 10. Русские выходили из положения по разному, не ждали пока принесут посуду. Наливали чай в стаканы для сока, даже в супники чаек себе наливали.

Убирать со столов не спешат, всё делают медленно и неповоротливо. Отель заполненный, поэтому найти свободные столик в ресторане очень сложно. Нужно в ресторан идти в середине или в конце обеда.

Море там шикарное для детей и для дайверов. Подводный мир бесподобный. Есть, что посмотреть.

Собственно из-за лагуны с безумным разнообразием рыб можно туда ехать. Но переплачивать деньги за 5-ть звезд, которых там нет- не стоит.

Были там люди, которые отдыхали в Альнабиле ни первый раз, говорят, что отель очень испортился. А произошло это из-за смены хозяина. В прошлом году хозяином Альнабилы был итальянец, условия и сервис был гораздо лучше. В этом году хозяин араб, видимо поэтому такой там беспорядок.

В Альнабилу возит только Пегас, цены на экскурсии там ахавские. Для тех, кто хочет поехать в Египет из-за экскурсий, выбирайте другой отель с другим тур оператором. В конце нашего отдыха, Пегас переносит нам вылет на два дня. Причем, нашим знакомым, которые ехали с нами вылет был по плану.

Я пытаюсь объяснить, что не согласна на это, так как не хочу оставаться одна с ребенком в отеле. На что представитель Пегаса ответил, что переделать это невозможно, и что мне нужно написать расписку, что я согласна остаться в отеле на два дня и что к тур оператору никаких претензий не имею. Я её не написала, в итога через два дня, он подходит ко мне и говорит, что мы вылетаем во время.

Так, вот мы отдохнули. Многие бы чертыхались и приехали от туда недовольными. Кстати, в первый же день на собрании, очень многие люди были недовольны отелем и высказывали свои недовольство тур оператором. Я же в любом деле ищу плюсы, не квасюсь в негативе.

Делайте выводы сами, ехать туда или нет.

Но я вам не рекомендую туда ехать.

Добавлено 16.11.12 13:20 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 18.11.12

да,молоко бывало кислое:стоит 3 кувшина - в одном кислое,в других нормальное.Ну мои дети (младшей 6 лет) сразу понимали на вкус,что кислое,и не пили.
Кстати,некоторых покупали кружку в магазе и ходили с ней в рестик,чтоб не ждать их чашек :-)

14:53 19.11.12

Мы были в то же время, 3-12 ноября. Номер сначала нам тоже не понравился, так мы в него и не заселились. Просто сидели и говорили персоналу, что он нам не подходит. И нам дали номер приличный, с новым сейфом и приличной мебелью. Отелю около 4 лет, неужели мебель там может быть старой? Поломанной- еще поверю. Кстати, с нами одновременно отдыхала семья из Краснодара, мы с ними общались почти каждый день, так у них тоже была проблема с номером. Так им тоже дали номер такой, какой им понравился ( не в день заезда, но все же дали.)Еще интересно,сколько вы переплатили???? Нам обошлась эта поездка в 3 раза дешевле, чем цена на такой же отдых на побережье Черного моря.

23:42 20.11.12

Отдыхала несколько раз в этом отеле .....конечно надо знать что 5 звезд в Европе , это не 5 звезд в Египте ...Так и цены в Европе в разы больше...Поэтому вывод : платите недорого , а требования просто аристократические ,,,,,,За эти деньги отправляйтесь в Крым и сравните сервис и цены ... А в Набиле все разрешается и все решаемо ... мне приходилось тоже номер менять ,,и если не дадите чаевых --никто не обидеться ... Мои друзья после подобных отзывов , в таком страхе летели и остались потом очень довольны .....Есть в Хургаде отели ( 5 звезд) с шикарными новыми номерами , с белоснежными банными халатами и тапочками с обалденными бассейнами с достойной высокой ценой ....но моря нет или мелкое .....Поэтому выбирайте Красное красивое море , соответствие цены и сервиса в Аль Набиле или пампезность , вычурность и отсутствие моря в других отелях ......Аль Набила ! Я тебя люблю и обязательно скоро встретимся !!!!!!!! Присоединяйтесь !!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв