АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.12
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 20
Комментариев: 140
Читательский охват: 22972
Фото: 278
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
10.11.12 - 18.11.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кусочек лета!

Отдыхала в отеле с мамой с 10 по 18 ноября. Впечатления от отдыха остались только положительные. Хотя… негативные моменты всё же были. Но обо всём по порядку.

Прибыли в отель в 12.00 местного времени, проводили на обед, и номер дали к 14.00, как и положено, в эти два часа в барах абсолютно нигде ничего не наливают, т.к. нет номера комнаты. Номер дали в вилле, что меня очень огорчило, меня такого рода номера абсолютно не устраивают, находятся поодаль от основного корпуса и со стороны моря в ход в них абсолютно невозможен. Номер неплохой с балконом, у каждой виллы собственный бассейн, и стоимость на них вроде даже выше, чем на стандартные номера, убран номер был ужасно! Как будто на полу совсем и не убирались! Просьбу об уборке проигнорировали, и никто так и не убрался, такое чувство, что эти виллы вообще к отелю особо не относятся!

Первая ночь в этой вилле была просто кошмарная! Бесконечное жужжание комаров и укусы не давали заснуть практически всю ночь, кроме этого посреди ночи у нас распахнулась дверь, и к нам собрался кто-то войти, но передумал… и захлопнул дверь. Мало сказать, что мы испугались…. мы были возмущены!!! Оказалось, что сотрудник отеля перепутал номера, когда заселялись гости в соседний номер.

На следующий день номер нам все же поменяли, дали шикарный на 5ом этаже с прямым видом на море. Также дали средство от комаров и гладильную доску с утюгом, которая оставалась с нами во время всего пребывания в отеле. Номер убирали качественно каждый день.

Питание. Честно скажу, бывает и лучше… обеды вообще отвратительные! Кушать нечего в обед абсолютно. Завтраки как везде, на счет ужинов конечно претензий нет, но маловато разнообразия в выборе мясных и рыбных блюд, о наличии морепродуктов вообще молчу, пару раз подавали кольца кальмаров в кляре. Сладости и фрукты в достаточном объеме каждый день. Ходили в рыбный ресторан, ничего особенного, в меню тоже, что и в основном ресторане, все изыски, будь то лобстеры или что другое за отдельную плату. Пообедать можно ещё в ресторане у бассейна, так скажем фаст-фуд и раз в день с 13 до 15.00 можно покушать там мороженое всем - Бесплатно.

Голодными мы не были, всегда находили, чем полакомиться))) Могу похвалить отель за качество подаваемых блюд! Никаких проблем с пищеварением!

Море и бассейн. Изумительный вход в море, всегда свободные лежаки, влюбилась в Красное море ещё раз! Пляж чистый, песчаный, всегда убранный) Красота!!! Отелю отдельный плюс за расположение. Бассейн всегда чистый, но в ноябре без подогрева было холодно, в средине нашего пребывания все же включили подогрев. На пляже можно взять катамараны 30 мин катания – бесплатно. Мы катались ещё на таблетке – 26$ за двоих, море позитивных эмоций, советую!

Бары. Система чеков, конечно, напрягала, но недолго. НИЧЕГО НЕ ДОПИСЫВАЮТ И НЕ ОБМАНЫВАЮТ, как пишут многие люди в своих отзывах, ты всегда видишь, что ты подписываешь и своевременно можешь с этим не согласиться и разъяснить ситуацию на месте! Но у нас таких проблем не было! Предлагаю всё же задуматься над вопросом отмены это системы. Из-за этого страдает скорость обслуживания посетителей. Мальчики в баре на пляже стараются, подружились с Махмудом! В бар на бассейне почти не ходили. Отдельная похвала работникам Капитан Бара, внимательные, всегда улыбчивые мальчики, особенно Титу!

Развлекательная программа. Как такового веселья в отеле нет! Не рассчитан на тусовочную молодежь, для спокойных людей, семейных пар, людей в возрасте или с детьми. Каждый вечер различные программы – живая музыка, танцы живота или народные танцы, нам нравилось посидеть в Капитан баре с кальяном и посмотреть на вечернюю программу.

Экскурсии, выезд в центр города. Ездили на шоу 1000 и 1 ночь. Ничего особенного, стоимость не оправдывается абсолютно никак. В нашем отеле те же представления по вечерам. Брали морскую прогулку на остров Утопия. Тут уж конечно ничего не скажешь, были в восторге, остров хоть и не такой завораживающий, как его название, но в целом нам понравилось. Ездили самостоятельно в центр города вечером после ужина, на такси, договаривались на 5 дол, ниже никто не соглашался. В городе, как и везде в курортных центрах кипиш, куча лавочек, кафешек и тд, смотреть особо не на что. Сувениры советую покупать в Клеопатра Базар, что справа в 200-300 метрах от отеля, если выйти за территорию отеля. Цены минимальные, никто не привязывается, торговаться не нужно.

Не могу не отметить Ингу! Человек своего дела! Очень приятно было с Вами общаться, спасибо за помощь в решении возникших трудностей! Если б в каждом отеле для русских туристов был такой человек, как вы!!! Успехов Вам и кучу туристов из России!!!

И ещё… начитавшись отзывов перед посещением отеля, о том, что пропадают вещи из сейфа, было страшно ехать! Ничего подобного!!!!! Один раз случайно оставила на столике серьги и кольцо, после уборки номера взяла их на том же месте, что можете быть спокойны за сохранность ваших личных ценных вещей.

Напоследок скажу честно, отелем мы довольны, в следующий раз, без сомнений выберем другой, но не потому что нам здесь не понравилось, а потому что хочется побывать разных местах, а не зацикливаться на одном. Туристам, которые ещё не были в этом отеле и собираются посетить Хургаду, советую остановить свой выбор именно на этом отеле, обещаю – Вы не пожалеете!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего номера

Добавлено 28.11.12 10:38 (5 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:49 08.12.12

Добрый день уважаемая Оксана
Позвольте поблагодарить вас за выбор отеля Мовенпик Резорт Хургада. Мы рады, что вы хорошо отдохнули и у вас остались только положительные эмоции. Я обязательно передам ваш комментарий ребятам из Капитан бара и Титу в частности. Мы очень сожалеем, что вы испытали неудобства при поселением и наши рестораны вас не впечатлили вас. Я обязательно проинформирую администрацию отеля и мы будем работать над улучшением ассортимента наших блюд и улучшением уборки наших номеров. Большое вам спасибо за теплые слова обо мне и если вам захочется снова окунутся в спокойную атмосферу восточного гостеприимства, наш отель будет рад приветствовать вас снова
С уважением Инга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (20)