АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 38
Читательский охват: 9155
Фото: 69
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в
ноябре 2012
20.11.12 - 28.11.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не так страшен черт, как руссо туристо )

Перед отъездом я пробежалась глазами по негативным отзывам и поделилась своими опасениями с мужем. Когда мы приехали на место, многое встало на свои места.

Многие на этом сайте пишут об "ужасном обслуживании" и о том, как в отеле не любят русских. Первые пару дней я с ужасом и трепетом подходила к барменам, тщательно следя за своим английским произношением и пряча обручальное кольцо на правой руке в ожидании коварного "хамства", о котором так распинались некоторые.. На второй день напряжение стало спадать, а наблюдательность переключилась на другую категорию граждан - да-да, на тех самых "руссо туристо, облико морале"...

Вот русская женщина "высаживает" своего отпрыска в туалет на аккуратно постриженную лужайку, расположенную в 20 метрах от чистого туалета, в самом центре отеля, у амфитеатра, где происходит вечернее гуляние.

Вот пьяный калининградец, пританцовывая от нетерпения, полминуты мнется у бара, пока бармен отлучился задвинуть стулья и убрать пустые стаканы со столика, и, не выдержав вынужденной минутной трезвости, перепрыгивает через стойку бара и под дружный хохот соотечественников начинает хозяйничать, наливая напитки.

Вот респектабельный мужчина подталкивает к бару ребенка и командует бармену в ответ на его приветственную улыбку: "Ну-ка плесни водички быстро!".

Вот русская девушка на чистейшем великом и могучем, без тени смущения и мыслей о попытках преодоления языкового барьера тычет какими-то деньгами в окно обменника, и в ответ на какое-то замешательство со стороны работника требовательно вопрошает: "И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, А?!"

И это - сплошь и рядом..

Первое время мы с мужем решили "не палиться". Разговаривали по-английски даже между собой, если рядом был персонал. Потом под ласковые и вежливые улыбки работников растаяли, познакомились с теми, с кем имели контакт, и признались, что мы из России. Расслабившись, стали замечать и другие моменты: вот веселая, но не шумная русская компания отдыхает у бассейна. Бармен с улыбкой приносит им коктейли на подносе, хотя не обязан, в ответ получат искреннюю благодарность. Вот русские детишки, набегавшись, подскакивают к стойке, бармен с радостью на лице под восторженные возгласы крутит бутылками с сиропами и готовит всем потрясающие безалкогольные коктейли. Вот две степенные матроны вежливо просят о кофе, и получают его вместе с улыбками и комплиментами.

В общем, что касается меня, я свой вывод сделала. Я совершенно точно знаю, КАК надо вести себя, чтобы получить плохое обслуживание у этих милых и дружелюбных ребят. Максимум "хамства", которое я (и другие адекватные люди, судя по моим наблюдениям) встречала в этом отеле - это отсутствие улыбки на лице у бармена в моменты дикой запарки.

А если конкретно по отелю:

1. Номер просторный, красивый, эргономичный. есть все, что нужно. Отлично работает кондиционер. За отсутствие окна мы с мужем были даже очень благодарны - мы приехали ОТДЫХАТЬ, а ничего лучше для отдыха, как послеобеденный сон, еще никто для нас не придумал ) и сделать ночь среди бела дня, закрыв балкон и включив кондиционер - большое наслаждение ) Поселили нас в самый конец отеля - в комнату под номером 1157, за что мы были крайне благодарны, так как жить среди вечного гама и орущей музыки для нас было бы пыткой, мы искали тихого отдыха. Видела среди отзывов много недовольств феном - присоединилась бы, если бы муж не догадался найти в отельном фене переключатель на второй режим ) В этом режиме фен становится практически нормальным ) Так что для того, чтобы подсушить волосы (у меня они ниже плеч) его вполне достаточно.

2. Питание очень хорошее. Очень много овощей, и свежих, и на пару, и запеченных. Практически в каждый прием пищи был выбор из мяса, курицы и рыбы. За неделю надоесть не успело.

3. Отличные бассейны, правда, прохладные в конце ноября. Подбирая отель, я специально с туроператором обсуждала наличие подогреваемого бассейна, но конец ноября еще не считается сезоном "подогрева". Совершенно непонятно, почему маленькие бассейны (джакузи и малыш у Долфин Бара) намного холоднее больших.

4. Море, конечно, настоящий фарс. Все плохое, сказанное ниже - совершеннейшая правда: крохотный пляж на огромное количество людей. Для калининградки считать ЭТО пляжем - просто смешно ) Для меня пляж - это 600 метров песка и 20 км малолюдного пляжа балтийской косы, а не пятачок 100х100 метров. Зато море теплее бассейнов. Были там только 2 раза, остальное время вполне довольствовались бассейнами.

Минусы отеля являются, увы, минусами самого Египта, поэтому ставить их в вину отелю я не стану, но упомяну "на заметку" будущим туристам.

5. Раздражает, что после заката нельзя купаться... Елки-палки, вы так классно подсвечиваете бассейны, что просто свербит, как хочется нырнуть в эту голубую лужу света.. а нельзя :((( С другой стороны, догадываюсь и об истинной причине этого запрета - кому охота будет вылавливать оттуда тонущих пьяных русских...

6. Мухи извечны ((( Люди, которые умудряются необработанными лежать спокойно на берегу бассейна, вызывают у меня неподдельное восхищение - наверное, у них поистине железная выдержка. Слава богу, были изобретены репелленты, но необходимость постоянных опрыскиваний несколько напрягает :( По вечерам мух на посту сменяют комары. фумигатор и пластины брали из дома, "москитол" с комарами в результате справлялся, но все-таки египетские москиты проявили куда большую стойкость перед достижениями цивилизации, нежели российские. После заката по стенам корпусов шныряют очень симпатичные ящерки-гекконы. В номере ни разу их не видела (и слава богу), а в коридорах наблюдать их было большим удовольствием ). Еще про отельную живность - покорил черный кошак, обитающий у четырехсотых номеров ))) Такой наглый и ласковый ) Мы назвали его Кебабом, а муж порывался забрать с собой домой )

7. Самое большое разочарование - местный "интернет".. 8 долларов за час вай-фая (карточка продается на рецепшене), скорость такая, что половину этого времени я только открывала почту.. 4 доллара за проверку почты - смешная цена по сравнению с количеством потерянных нервных клеток...

8. А, и вспомнила минус самого отеля - на территории, на главной дороге расположено несколько лавок с торговцами. Меня раздражают египтские торгаши, и по несколько раз в день проходить мимо их улюлюкания и зазываний (они далеко не так сдержанны, как персонал отеля) мне совсем не нравилось. Слава богу, на третий день мы нашли "обходной" путь, и проблема отпала...

9. Анимацией не интересовалась (мы с мужем достаточно самодостаточные люди, и сами способны себя развлечь), но показ фильмов, пусть и детских, по вечерам на большом экране был приятным сюрпризом. С удовольствием посмотрели "Один дома". Возмущения в отзывах по поводу языка, на котором идет кино, просто смешно - как же это "по-русски": приехать в страну на другом континенте и возмущаться, что не все хотят свободно говорить на их "ридной мове", в то время как сами туристы не потрудились выучить хотя бы несколько необходимых в обиходе фраз даже на английском, не говоря уже об официальном языке страны. Огромной радостью для нас также стали и горки. Хотя развлечение несколько травмоопасное - я очень сильно обтесала локоть, но веселья это не уменьшило ).

10. Уборкой в номере не пользовались ВООБЩЕ. Испугались краж, почитав отзывы, да и не очень приятна мысль о том, что кто-то может копаться в наших вещах. Неделю совершенно спокойно прожили без смены постельного белья. Полотенца быстро сохли на балконе. Мусор сложили в пакеты. Признаю, что мы с мужем далеко не самые аккуратные люди, но мы дома полотенца и постель меняем гораздо реже, чем даже раз в неделю, поэтому ежедневная уборка при всех ее рисках была для нас неоправданна ) Возле кровати есть панель с двумя кнопками: please don't disturb & please make up the room. Вот эта просьба "не беспокоить" проработала у нас весь отпуск.

В общем, резюмируя вышесказанное, могу порекомендовать этот отель. но только, пожалуйста, адекватным людям, умеющим себя держать в руках и не оставлять голову дома, превращаясь в чужой стране в высокомерных снобов, считающих, что все кругом обязаны понимать их категорические приказы на русском языке.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.11.12 00:58 (8 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 01.12.12

"А, и вспомнила минус самого отеля - на территории, на главной дороге расположено несколько лавок с торговцами. Меня раздражают египтские торгаши, и по несколько раз в день проходить мимо их улюлюкания и зазываний (они далеко не так сдержанны, как персонал отеля) мне совсем не нравилось. Слава богу, на третий день мы нашли "обходной" путь, и проблема отпала..."

Торговцы в отеле вполне милые и адекватные люди, нужно только сказать привет, улыбнуться и сказать что зайдешь в другой раз и нет проблем. В магазине сумок мы покупали кожаные сумки по смешным ценам 1000р за кожаную сумку , хотя начальная цена была 1500 сторговались,где в России купишь за такие деньги??? В лавочке с сувенирами всем детям подарили по бутылочке с песком хотя мы у них даже ни чего и не купили. В чайной лавке чудный зеленый чай по цене дешевле чем на улице.

23:25 01.12.12

Я не говорю, что они не "милые", я говорю о том, что меня их зазывания раздражают. Я не хочу говорить, что я зайду в другой раз, если я не собираюсь заходить никогда. Подбегать к людям и начинать навязывать свой товар - увы, для меня не признак "адекватности". И тратить на них свое время, внимание и силы, когда я ползу с плотного обеда с желанием поспать, у меня нет никакого желания.
Мне глубоко наплевать на то, какой у них ассортимент в лавках, какие цены и что они дарят детям. У меня лишь одно желание - чтобы хотя бы на территории отеля меня не дергали по пустякам. Поэтому для меня их наличие было ничем не оправданным минусом. Я совершала немало покупок, но всегда ходила в те ларьки, которые находились возле рецепшна, потому что там продавцы вели себя пристойно и ни к кому не лезли.

12:19 03.12.12

"Подбегать к людям и начинать навязывать свой товар"- по крайней мере нам в отеле никогда ни кто ни чего не навязывал, если было интересно заходили в лавку сами.

11:03 06.12.12

Полностью согласна с отзывом "Не так страшен черт, как руссо туристо". Русские типа"ТАГИЛ РУЛИТ" сами заслужили такое отношение к себе. Я ездила с мужем, мы разговаривали по-русски, никогда не хамили, улыбались-и наши просьбы всегда выполнялись, столы накрывались, все подавалось, также как и туристам из Италии и Германии и т.д. Хотя обслуживающий персонал в отеле был удивлен таким поведением русских-видимо это редкость-что русский турист может вести себя культурно :-)

23:51 08.12.12

Присоединяюсь к отзыву! Всё именно так!!! Классный отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AmyTheVelvet (11)