АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
ноябре 2012
18.11.12 - 01.12.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в конце ноября 2012г. Если выбирать из 3х звезд...

Отдыхали в конце ноября 2012г. Если выбирать из 3х звезд на Патонге, то безусловно есть там отели и получше. Огромный и я даже сказала бы единственный плюс, что в двух шагах от моря.

Мебель в номерах не новая, в холле как и писали раньше - духота, нет кондиционера, и только на рецепшине вентилятор, дующий в сторону администраторов. В номерах ежедневно приходили здороваться по одному-двум тараканы. Есть сейф, фен.

Завтраки устраивали нас, яичницы, омлеты, рис, курица, овощи, а вот из фруктов только арбуз и ананас.

А вот что касается уборки номеров, то первые дни мы были просто шокированы, а потом просто смеялись над их изобретательностью. Улыбались они все очень мило. Начали оставлять чаевые с первого дня, но полы даже не подметались, а только меняли ванные полтенца и ставили питьевую воду, и мы решили не оставить чаевые, и тут начались сюрпризы в виде отсутствия чистых полотенец, но зато на столе красовался лебедь из грязного полотенца. Подходили говорили что нет полотенец - давали без проблем, второй сюрприз - на телевизоре каким-то образом появилась одна из наших нательных вещей, то ли они примеряли-бросили, то ли пыль вытерали - непонятно. Постельное белье поменяли только через неделю - и опять сюрприз - только на одной кровати. Подошли опять и к администратору и к горничным - на следующий день поменяли оба комплекта.(хотя по словам гида они должны менять постельное белье раз в четыре дня). Итог: оставляешь чаевые - уборки никакой, не оставляешь чаевые хоть раз - готовьтесь к сюрпризам. Ванные принадлежности (гель, шампунь, т.бумага оставляли через день. И если что-то не устраивает, подходите, говорите, объясняйте жестами если у кого с англиским "не ахти", в принципе исправляют.

Также хочу отметить, что летали мы "тезтуром", ну очень хороший наш гид отеля Георгий, находится каждый вечер в отеле, помогает с любым вопросом каким к нему не обратишься, очень вежливый.

Бассейн очень маленький, то что выкладывают менеджеры фото бассейна - совсем обман зрения, но нас бассейн особо и не интересовал.

Хочу подвести итог: сама задаю себе вопрос - останавлюсь ли еще в этом отеле - не знаю, самое главное с каким настроением ты отдыхаешь и даже во всех этих сюрпризах нас это не злило, ведь самое главное - это то настроение , которое вы сами себе создадите, и будете видеть не только отрицательные моменты...О, и еще забыла рассказать, выезжали мы с номера как положено в 12-00, но в аэропорт нас забирала машина только в 19-00, и после долгих уговоров продлить нам комнату, они сослались на то, что свободных мест нет, но в течение дня дали возможность принять душ и дали полотенца.

Добавлено 02.12.12 18:52 (2 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 10.02.13

Вы правы: самое главное с каким настроением отдыхаешь! Я не любитель писать отзывы, но тут не удержалась. Всё о чём вы пишите - всё знакомо (а я удивлялась про грязную наволочку на телевизоре, а это оказвается их фирменный стиль))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв