АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 252
Фото: 2
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Hilton с 22.11.2012 по 2.12.2012 с мужем. Отдых...

Отдыхали в Hilton с 22.11.2012 по 2.12.2012 с мужем. Отдых наш начался замечательно!!! С заселением проблем не было, да нам и не особо важно было в какой номер нас заселят. Персонал улыбчивый, дружелюбный. Спасибо нашему гиду Кате, а также Марии!

Номера: просторные, новые, убирались каждый день, уборщик ставил цветы в номер и делал композиции на кровати.

Море: ничего не могу сказать, т. к. были там 3 раза, черепах не удалось увидеть, хотя нам рассказывали, что они чуть ли не с человеческий рост. Наверное они от нас прятались))) Но риф красивый. До пляжа идти очень быстро, а для особо ленивых ходили "тук-туки". Пляж не через дорогу.

Бассейны: в центральном вода очень холодная, мы ходили в бассейн с камнями, он был теплый и безветренный.

На этом наверное хорошее заканчивается.

Про питание. Еда была невкусная, столы убирались через раз, если прийти в конце трапезы, то приборов нет, на столах крошки. К тому же через 5 дней после начала отдыха у меня поднялась температура 39, начал болеть живот, ну и все сопутствующее этому... Муж сейчас уже шутит: "тебе надо было алкоголь пить и ни одна зараза не взяла бы" Ну да кто пил, того и не взяла, а так многие говорили, что чувствуют недомогание.

Теперь про страховку. Это вообще отдельная тема. Вызвали мы первый раз врача, пришел, сделал уколы, выписал таблетки, оплатили мы ему 30 $. Сказал пей и все пройдет. Только мне становилось все хуже и хуже. На следующий день мы попросили, чтобы нам вызвали врача, но пришел вчерашний доктор и начал отговаривать нас, мол пей таблетки и все будет хорошо, только чего хорошего если сил не было больше терпеть. Ладно вызвали все таки врача. Приехал "доктор" в грязном спортивном костюме (было такое ощущение, что его со стройки дернули), отельный доктор принес ему свой походный портфель, начали делать капельницу. Вену искали минут 30, оба, только один в перчатках, а другой наверное сэкономить решил и полез без них, но это ладно, я попросила о дезинфекции. Когда все таки вена была найдена, то почему то "доктор в перчатках" полез в мусорку, достал все что туда выкинул и положил к себе в карман, ну я сказала, чтобы он обработал руки прежде чем лезть к иголки, он обиделся ушел, никаких документов не оставил. После капельницы мне стало еще хуже.

На следующий день, когда мы уже стали звонить в Россию, оказалось, что страховку мы вызывали один раз, какой доктор приезжал никто не знает и отельный доктор тоже пропал. Позвонили еще раз в страховку, приехал другой доктор, сказал, что таблетки которые я до этого пила мне не помогут, что у меня острый гастроэнтерит, выписал бумажку, содрал еще 30$. Короче половину отдыха я провела в постели и на диете, рис в жизни больше есть не буду)))

А кстати наверное не мне только плохо было, мы очень часто видели врачей, проходящих в номера и слышали, что девочку в луксорскую больницу отвезли, не знаю правда или нет... Наверное и правда мы русские инфекцию привезли в Египет, как потом начали там говорить)))

Фото туриста отеля

Прочее

Диагноз: acute gastroenterit (острый гастроэнтерит)

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.12.12 21:58 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:26 05.12.12

Мы были в этом отеле в октябре, нас было трое и вот тот кто больше всех из нас пил, причем водку и что то там еще( крепкий напиток) , и страдал день на третий, я взяла с собой таблетки, энтерофурил называются, как раз от кишечных расстройств, 2 дня попил и все прошло, причем уже после 2-го приема, так, что советую брать из дома таблы и особенно для таких вот толи несварений то ли кишечных инфекций, мы в том же составе летали в марсу, но в другой отель, где по части ресторана все было на более лучшем уровне чем хилтон, но вот в тот раз у меня в первый раз в жизни были кишечные проблемы ( имею в виду во всей моей жизни) , и таблов этих с собой я не захватила, тоже температура подскочила, градусник беру всегда, до 39, белый конь стал мне как дружбан, вот я тоже рис наворачивала, а вечером перед отлетом, ела в ресторане на пляже ризотто, так аот это блюдо было настолько вкусным, что от риса меня не отвернуло на всю жизнь!!!

11:49 05.12.12

Добрый день, Галина!

Я надеюсь с Вами все в порядке и с Вашим здоровьем тоже...
Я, конечно, удивлена, что питанию отеля вы поставили 1 (!). Если Вы считаете, что Вы подхватили инфекцию здесь - то это может и объяснимо. Тем не менее хочу заметить, что Вам доктор таких диагнозов не ставил и, если у нас такая инфекция, то я думаю из 500 населения отеля точно бы кто-нибудь пострадал - Вы,конечно, имеете право делать свои выводы, но подавать туристам это как факт (без явных доказательств) не вижу смысла.
Врачи приходящие в номера - это наверное наш один-единственный отельный доктор (представитель местной больницы, а конечно, не отеля, так как находясь в пустыне иметь целую бригаду - нет воможности. И про какую Луксорскую больницу идет речь? (!) - конечно такого быть не могло - так как Луксор в 4 часах еды отсюда и никого и никогда туда не направляли - уж администрация отеля наверняка бы знала!

Про оплату - это претензии к Вашей страховой компании - так как доктор Вам лично никаких чеков не выписывал. Ваша страховка посчитала, что Вы обращались по двум разным случаям - при чем хочу заметить что Ваш муж лично разговаривал и тут отель уж вряд ли как то виноват.

Конечно не представляю, кто бы мог говорить что "русские инфекцию привезли в Египет"...

Здоровья Вам!

Мария

11:54 05.12.12

Мы были в отеле с ребенком 11 лет, ни у кого из нас за время отдыха и намека на расстройство пищеварения не было. Не принимали ни разу никаких таблеток. Из алкоголя муж пил только пиво, мы с ребенком - чай, соки. Да и , судя по отзывам Хилтон не то место, где травят едой. Ваш случай прямо нонсенс какой-то. Может быть у Вас была какая-то вирусная инфекция, сопровождающаяся подобными симптомами. В любом случае, Вам можно только посочувствовать. А лекарствами действительно надо запасаться, когда отправляешься на отдых, особенно в Египет. Причиной отравления могла стать вода из- под крана- в Египте даже зубы можно чистить только бутилированной водой.

12:06 05.12.12

Мария, как доктор не ставил диагноз????? Вы лично с ним были рядышком. Да, я считаю, что инфекцию я подхватила именно в Хилтоне, т. к. за территорию отеля не выезжала!!! Про еду-чистая правда, есть было нечего, да и что было едой не назовешь. Про луксорскую больницу слышала, но утверждать не буду. прилагаю в доказательство диагноза 2 фотки больничного листа!!! И кстати насчет того, что вызывали первый раз врача по другому поводу, а вопрос: зачем врач выписал таблетки от диарии и делал капельницу для промывания желудка!!! Вот как-то так, отпуск не удался. Турист прав только тогда, когда оплачивает стоимость тура, в остальных случаях ВИНОВЕН!!!)))

12:15 05.12.12

Я не первый раз в Египте и знаю, что зубы ни в коем случае нельзя чистить водой из под крана. И таблетки русские были, только что-то они не помогали.

13:04 05.12.12

Пр еду не соглашусь, так как сама питаюсь в отеле 2-3 раза в день.
Доктор вам не ставил диагноз на основе пищевого отравления или на основе инфекции занесенной с едой.
У вашего диагноза может быть 1000 других причин.
Про 2 разных случая вам следовала было объяснять страховой компании - так как это было их решением - вы сами туда и звонили.

13:35 05.12.12

Ну конечно, сначала он мне не ставил никакого диагноза, по-вашим словам я наврала, потом, когда предоставила документы, тоже получается наврала. Только острый гастроэнтерит может быть только из-за еды и из-за санитарии. Решать туристам, кто прав, а кто виноват. А на вашем месте Мария, я бы за обвинения во лжи извинилась. Но это зависит от воспитания! Ваш же сотрудник, не буду называть его имени, ему еще с вами работать, сам сказал. Цитирую:"здесь жрать невозможно!!!" Удачной вам работы. Больше мне написать нечего.

14:20 05.12.12

Галина,добрый день,как Вы чувствуете себя сейчас?Чем в итоге лечились,и что реально помогло?

14:44 05.12.12

Ужасно! ездили в этот отель в прошлом году, и тоже были жалобы от туристов на отравления!!! боялись ехать...и что, по приезду в отель мой муж отравился и сутки лежал в номере. это очень печально, ведь сам отель нам очень понравился. (((

14:52 05.12.12

Не надо обвинять меня во лжи, я сказала что было на самом деле - так как я свидетель.
Доктор ни разу не сказал что ваш случай из-за еды (и опять повторюсь, если питание то пострадало бы большое количество туристов).
Гастроэнтерит может возникнуть не только из-за еды, хотя бы Википедию почитайте - там уж точно не лгут.
Никто не решает - кто прав и кто виноват - есть факты, которые иногда идут в разрез в мнениями гостей, а иногда и нет.
Про сотрудников - никто в больнице не лежит и никто не от чего не лечится - а предпочтения в еде - личное дело каждого.
А про мое воспитание - водержитесь рассуждать, Вы про него ничего не знаете - и если я уж такая "невоспитанная" с чего бы это я принимала участие в вашей проблеме.

15:31 05.12.12

Да! Действительно. Скажу вам как специалист, что О. гастроэнтерит и пищевая токсико- инфекция(ПТИ) может возникнуть только от конкретного возбудителя попавшего в организм. И если данный возбудитель проникает в желудочно кишечный тракт с продуктами, водой и пр...-то масса людей, которые употребляли данные продукты в пищу должны были заболеть! Это факт!!! На входе в зал приема пищи во всех приличных отелях есть деспенсеры с дез. средством. И каждый уважающий себя человек, а в первую очередь не только себя а окружающих, просто ОБЯЗАН применять его заходя в ресторан(столовую, как угодно). Безусловно... на ложках и лопатках могут быть и следы инфекции(откуда , Вы, Галина и могли ее получить). А вообще человек может привезти эту инфекцию еще из дома. Да откуда угодно. И употреблять воду в Египте нельзя-это тоже факт! Кто-то по глупости мог съесть возбудитель))) с водой, а потом принести его на ту самую ложку после посещения туалета(извиняюсь). Но если бы это было с продуктами-то лежало бы пол-отеля!!! Это совершенно точно!!! Поэтому, люди, уважайте друг друга и не посещайте места общепита с признаками заболевания и уж тем более немытыми руками!
А обработка рук должна в ресторане быть обязательной!!! Хотя знаю, что в некоторых отзывах присутствует негатив и поэтому поводу)))

16:44 05.12.12

Мария, а про то, что я отравилась едой, я ни слова не сказала. Это вы написали про это, перечитайте наш диалог. Я написала, что она мне не понравилась. И во лжи вы меня обвинили, что доктор мне не поставил нмкакого диагноза. И документы приложила. И все равно я виновата. Я могу только догадываться где я могла подхватить инфекцию, но явно в Хилтоне, т. к. это все началось через 5 дней моего пребывания в Египте. Может с едой(скорее всего), может, как сказала, Наталья, с ложек. Наталья, и ручки свои я перед трапезой всегда дезинфицировала, слава богу аппарат со средством присутствовал. И зубы чистила из бутолочки, т. к. знаю, что у них из крана течет. Я не знаю из-за чего это произошло, но произошло. Марию я понимаю, она отстаивает свои интересы и интересы отеля. До оскарблений опускаться не хочу и диалогов больше вести не буду, все равно турист не прав. Я посчитала своим долгом написать отзыв о проведенном "отдыхе". Люди сами решат для себя... Ольга, сейчас чувствую себя лучше, отхожу от этого ада, через который мне пришлось пройти за свои же деньги. Надеюсь, что никого это больше не коснется. Всем удачного отдыха!

17:40 05.12.12

Наталья, срасибо большое!
Галина, Вы говорили, что "Только острый гастроэнтерит может быть только из-за еды и из-за санитарии"
Санитарии конечно не общей, а то как сказала Наталья "Но если бы это было с продуктами-то лежало бы пол-отеля!!!".
Конечно, я отстаиваю интересы отеля, так работала уже в нескольких - и этот один и лучших... Просто гости пишут о всяких слухах, пишут полную чепуху - типа больница в Луксоре, а другие читают и верят...
Я просто хотела объяснит все по факту.
Всем здоровья!

20:53 05.12.12

"Мойте рук перед едой! Немытае руки есть вредно!" )))

11:36 06.12.12

Наталия
"Мойте рук перед едой! Немытае руки есть вредно!" )))
_____________________________________________________
+5.

все беды от неисполнения элементарных гигиенических норм

15:57 10.12.12

Мы были в этом отеле в сентябре 2011-го, и я тоже отравилась. До этого не травилась в Египте лет пять. Рядом с моим отзывом был еще один отзыв с отравлением. Вполне может быть, что вместе с Галиной еще несколько туриков отравились. Просто не все же сидят на Топхотелс. Глупо обвинять людей в том, что они не моют руки.
От поведения Марии Набатовой я вообще в шоке, честно говоря. Надо быть как-то дипломатичнее что ли. Хотя бы попытаться извиниться, если клиент считает, что в отравлении есть вина отеля. Вы ведь, Мария, точно не можете знать, что это не так. А Ваши ответы, Вы простите меня, напоминают какие-то разборки базарных баб.

18:59 10.12.12

По себе знаю , что выйдя из моря надо граммов 50 чистой водки выпить. Особо если в нос или в рот попадала морская вода. Планктон- вещь жестокая. Сами шесть лет назад с супругой почти две недели из номера не вылезали.
А чтобы совсем спокойно стало - энтерофурил или эрсефурил вам в помощь.
По одной капсуле в день для профилактики. Пятый год помогает.
И конечно же в ресторане перед едой обработать руки антисептиком.

22:40 11.12.12

Мария Набатова, Вы бы лучше донесли до руководства отеля, какие проблемы есть у туристов, а не затыкали тут им рты!
Лично мне очевидно, что инфекция в отеле присутствует, и надо срочно принимать меры!

11:06 12.12.12

Hermiona, турист

Лично мне очевидно, что инфекция в отеле присутствует, и надо срочно принимать меры!
_______________________________________________________________________
очевидно, что инфекция выжгла вам весь мозг, да:)

22:50 16.12.12

Согласен с ozon, гастроэнтерит может развиться на 3-5 день, проблемы со страховкой вообще не имеют отношения к отелю. Мария мне не показалась не воспитанной, правда и конфликтов у меня не было. Очень жаль, что отдых у вас не удался. Мне отель понравился и сейчас там мои друзья отдыхают, надеюсь у них все будет в порядке. Залогом хорошего отдыха является ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Удачного вам отдыха!!!

14:51 24.12.12

У меня только вернулся оттуда турист! Вот что он пишет: "Спасибо, все было замечательно. Все мои ожидания полностью оправдались, и ничто не омрачило отдых. Очевидно, мне повезло, так как и туда, и обратно был, по сути, персональный трансфер. Отель на весьма приятном уровне, так что нареканий с этой стороны тоже никаких. Из номера с sea view действительно видно море прямо с кровати, хотя вид приходится не на пляж отеля, так как тот немного в стороне и находится как бы за территорией отеля. Отношение персонала очень приятное (общался на английском). Много разных стран. В основном семьи и пары. Насчет развлекательной программы мало что могу рассказать - не интересовался, но скорее всего любителям развлечений будет скучно. Территория еще не до конца озеленена, но выглядит достойно. До пляжа идет небольшая дорожка длиной около 300м. Постоянно встречал курсировавший "паровозик" для гостей, которым не хочется ходить пешком. Море и коралловый риф просто великолепны: купив маску, можно легко обойтись без дайвинга. Очень много живности, легко встретить черепах. Собственный пляж действительно без захода в море, однако расстояние до входа в море с общего пляжа около 300м. Из моего корпуса #19, который находился примерно на одинаковом расстоянии от главного здания и от выхода к пляжу (прямо под ним заодно находится один из бассейнов с подогревом) пешком до входа в море было минут 10 легким шагом. Я остался очень доволен!"
Будут вопросы пишите upolek@mail

17:53 12.01.13

Здравствуйте.Мы с мужем отдыхали в конце октября.В море получила ссадину стопы,с собой ничего не было что бы обработать, вообщем на 3 день нога отекла. Утром на ресепшене мы попросили вызвать доктора.Через 10 мин. врач уже осматривал мою ногу он был в перчатках все обработал.Когда в ходе разговора я сказала ему что тоже медик он не взял никакой страховки,оставил мне йод и бинт приходил каждый день и обрабатывал антибиотиком.Все кто был на ресепшене спрашивали как я себя чувствую до конца отдыха,даже обслуживающий персонал номера.ОТ отеля только положительные впечатления все очень понравилось и кухня и номер,а море-сказка я вообще плавать не умею ,муж заставил одеть жилет и плыть я всех увидела и черепах и корову)))

23:49 17.01.13

Правильно выбирайте страховку от туроператора, чтоб не платить по 30$. Мы были в мае 2012 года в этом отеле с маленьким ребенком, у нее поднялась температура, вызвали доктора отельного, при нем муж связался со страховой (правда он свободно говорит по-английски), после этого со страховой поговорил доктор и все. Выписал лекарство, его в отельной аптеке нам дали бесплатно. Температуру сбил сразу, назначил уколы, которые 4 раза приходил делать его помощник (даже ночью!). Через день у дочки все прошло. Купалась и загорала как ни в чем не бывало. Ничего ни разу мы не заплатили, хотели дать помощнику доктора чаевые, даже он отказался! Летали от Санмара.

10:02 22.01.13

По поводу пищевого отравления в Хилтоне мне верится слабо !!! Согласен с Марией Набатовой ,что такое мало вероятно т.к. все менджеры и анимация питаются тем же чем и туристы!! Мы с женой были в Хилтоне 21 день(с 25 ноября по 16 декабря 2012г.) и за все время даже намека на неправильный "стул" небыло !!! А вот те кто был на экскурсиях или по своей беспечности хлебали воду и в море и самое главное в БАССЕЙНАХ ,тех выворачивало не по детски!! Ну так это же их вина ,надо думать ,что там вода не стерильна!! Зубы чистил из под крана и рот тоже полоскал там же и нечего !! Думаю отравления- это беспечность отдыхающих и уж на крайний случай вина отеля!!!!!! Марин передавай привет Ольге на пляже от Тульских пряников!!!! И этим двум оболтусам на квадро Нино и Чаки- от АХУЯ и помошнику главного повара ))))))))))) ( ахуя-брат)))))))если кто не знает ! Отель нам в общем понравился и питание и сервис ,а мне еще и спортзал (очень дорогие и качественные тренажеры) не пожалели денег!!!До этого были в Ибер отеле в 40км от Хилтона ,так ни номера ,ни питание,ни сервис ни в какое сравнение с Хилтоном , а цена будь здоров!!!!!

12:40 01.02.13

Доброе время суток. В Хилтоне мы были в конце июня 2012г.Этот отель лучший,на данный день,из всех тех,где мы побывали(Египет- 4р,и Турция). Кормят в Хилтоне-Отлично! Ни разу ни у кого из нас,и наших друзей не было никаких отравлений и тому подобного.. Выбор блюд очень широкий. Персонал всегда улыбчивый и старается! Русский ты или не русский,им не важно. Официанты стараются-учат русский! 2 девушки в ресторане всегда придут на помощь в поисках свободного столика. Огромный привет благодарность за помощь стаффу Ольге,и спасибо за помощь Марие!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)