АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 1875
Фото: 65
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с женой проживали в отеле с 18.11.2012 по 28.11.2012. Об...

Мы с женой проживали в отеле с 18.11.2012 по 28.11.2012.

Об отеле много писать не буду. Впечатления в основном положительные. Хотя были и отрицательные (о них ниже).

Привезли нас в отель поздно вечером. Заселение заняло минут 10, не больше. Номер достался на 4 этаже с видом на горы и соседний дом. Учитывая, что соседний дом имеет 4 этажа, все время пребывания в номере отеля прошло с зашторенными окнами (не люблю когда за мной подглядывают). При заселении выяснилось, что минихолодильник в номере не работает, и фрукты, причитающиеся нам в качестве презента, испортились.

Утром обратились к мадам Полине (огромное спасибо ей за все ее терпение и отзывчивость). И в течении 10 минут в нашем номере появился другой (исправный)холодильник.

Уборка в номера производилась ежедневно. Причем, качество уборки абсолютно не зависело от наличия чаевых:

Оставили на столе заветную двадцатку – и уборка выполнена галопом по Европам, не особенно утруждаясь.

Не стали оставлять – и уборку выполнили с особой тщательностью. Поменяли постельное белье и полотенца, в умывальнике появились новое мыло и свежие пузырьки с шампунем.

Но все таки, чаще уборка выполнялась качественно.

Я хотел бы спросить у тех, кому завтраки в отеле казались скудными: Господа, а чем же вы завтракаете дома? Неужели во всем этом изобилии разной снеди вы не смогли себе что либо выбрать?

Лично мне хватало и даже оставалось. За десять дней, кроме кофе, я ни разу не ел одно и тоже.

Экскурсии мы брали у Володи в «Горячих каникулах». Большое ему спасибо за все. Брали туры на 1день в Кхао-Лаг и 2 дня по островам. Если еще раз буду отдыхать на Пхукете, то опять обращусь к нему.

Теперь о грустном. 26.11.2012 во время экскурсии на Кхао-Лаг, в разговоре с парой из Нижневартовска, мы узнали, что у них пропали 50 долларов из сейфа. По приезду в отель решили проверить свою наличность. И огорчились: у нас тоже, из пачки 50-долларовых купюр исчезла одна. Пообщавшись со своей компанией мы выяснили, что деньги пропали еще из трех сейфов, понемногу, по одной купюрке. Для информации администрации отеля, номера №№ 416, 801, 811. О случившемся я сообщил на рецепшен, Полине.

И этим событием было перечеркнуто все хорошее. В следующий раз на Пхукете я буду отдыхать в другом отеле.

Добавлено 06.12.12 12:26 (2 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 10.12.12

Добрый день, Михаил! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего персонала. Ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

19:58 02.05.14

Нет уж, Светлана, в другом отеле. Только не в PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (9)