АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 30
Читательский охват: 7209
Фото: 3
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 11.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто выбирает отель по отзывам.

Всем привет!

Отдыхали вдвоем с женой с 01 по 11 декабря. В Египте четвертый раз. Поэтому знали, что ожидать от отдыха. Не буду подробно останавливаться на всех пунктах, остановлюсь лишь на некоторых моментах. Скажу сразу, что поставил высокие оценки данному отелю, не как восторженный турист, который первый раз попал из зимы в лето и впервые увидел шведский стол и бесплатный алкоголь, а скорее как человек, которому есть с чем сравнить. Мои оценки выставлены, чтобы успокоить тех туристов, которые уже купили тур в данный отель и рекомендовать отель туристам, которые сравнивают отели, подбирая себе не дорогой тур. Стоимость тура в данный отель, одна из самых низких, среди «пятерок». Лично я бывал в «четверках», которые стоят на 300 – 400 долл. дороже данного отеля. При этом, я бы отнес их все, примерно в одну категорию, с очень небольшими различиями. Никаких «системных косяков» в данном отеле не обнаружили. А все минусы, которые отмечаются в предыдущих отзывах, есть сугубо индивидуальные нюансы. Подумайте сами, что в таком большом отеле не могут быть все номера с видом, туда, куда вам нужно, так, что вполне вероятно вас может не устроить предложенный номер. Так и во всем остальном. По сути, эти отели являются большими «туристическими конвейерами», при этом египтяне действительно стараются. Мой совет: не нужно при проблемах «качать права», как делают многие из наших соотечественников, а попросить, именно попросить, помочь решить данную проблему!

Итак, немного о самом отеле. Тур был оплачен с заселением в «гарден вью». При заселении был предложен «отличный номер», разумеется, за дополнительную плату. Не давайте деньги вперед, сначала посмотрите, что вам предлагают. Предложенный номер (291) оказался в главном корпусе с видом на бассейн, нам он даром был не нужен, потому что заселялись мы около 23.00 и, выйдя на балкон, услышали и увидели анимацию в самом разгаре. Лично нам вечером хочется тишины, что бы до номера не доносились звуки музыки. После осмотра «отличного номера» попросили заселить, согласно размещению, указанному в ваучере, т.е. в «гарден вью», на это нам сначала предложили уже осмотренный номер бесплатно, а после и бесплатного отказа, выдали ключи от номера 431. В предыдущих отзывах кто-то писал про «тихий клинический корпус», поскольку в нем расположена клиника. Вот, как раз в номере, соседним с клиникой, мы и жили. Конечно ни какая это не клиника, это обычный номер, с небольшим набором врачебного оборудования, по вечерам в котором дежурит врач. Сам корпус «гарден вью» стоит отдельно от главного корпуса, нас он вполне устроил.

По питанию особых отличий от других отелей нет, еды в достатке, про специфику египетской кухни уже много написано. На счет очередей, могу сказать только, что они возникали в тех случаях, когда единовременно в ресторан приходило много народу. Например, к открытию ресторана, когда еще перед открытием уже толпился народ и ждал когда откроют ресторан. Что бы этого избежать, ходили на завтрак не к самому открытию (завтрак с 7.00), а примерно в 7,15. После того как те, кто вошли с открытием уже усядутся за столы, а новый поток еще не подошел.

Про рестораны а ля карт могу сказать, что не понравился только «рыбный», все остальные можно посетить для разнообразия. При этом не нужно ждать от этих ресторанов ни чего особенного.

Теперь про некоторые моменты, которые «несколько напрягали». На первое место поставлю наших соотечественников из серии «Тагил рулит» или (при обращении к бармену) «ты, что обезьяна, меня не уважаешь?». Комментировать здесь нечего, стыдобища. Также, неприятно видеть отдыхающих, которые не могут уже на своем столе, во время еды, отыскать свободное место для еще пары тарелок, которые они с видом людей, которым нужно обязательно отбить деньги за тур, тащат все, что видят в ресторане. Ладно бы ели. Так ведь нет, все равно выбросят, по принципу, «не съем, так закусаю» (а потом напишут, что есть было нечего). Зато потом, некоторые, обижаются, почему к ним так плохо относятся египтяне. Действительно, с чего бы это? Ну и последний «напряг» это мухи на пляже. Действительно достают сильно. Нет не последний. Еще не понравился риф. Кораллы вблизи мертвые, до живых плыть метров 150 – 200 с пирса. В других отелях отличные рифы были сразу у пирса.

Да, еще хочу предупредить тех, кто любит прогуляться пешочком за территорией отеля. В районе отеля «Блюю Марин» есть очень навязчивый паренек с кучей дешевых папирусов, перекинутых через одну руку, который, предлагая вам эти папирусы жмется к вам вплотную, при этом его рука, скрытая под папирусами шарит по вашим карманам. Будьте осторожны, близко не подпускайте!

Ну, а в целом, то, что нам было нужно от отдыха, мы получили. Это, в первую очередь, солнце и хорошая погода. Главное хороший настрой и не обращать внимание на мелочи.

Добавлено 14.12.12 15:31 (4 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 18.12.12

Не понимаю зачем людей дезинформировать, вот мы начитались таких положительных отзывов и промахнулись. Не понимаю почему заявленная "пятерка" не должна соответствовать статусу, только потом что кому-то она обошлась дешево, ведь есть туристы, для которых поездка не была дешевле "четверок" и потом не всегда понятно почему цена не заоблачная то ли скидка, то ли отель плохой. Не понимаю почему минусы отеля оправдываются приходом большого количества туристов в ресторан, ресторан должен быть рассчитан на всех туристов, в противном случае пусть, как на советских турбазах смены питания устанавливают, чтобы толпу не собирать....
В этом отеле хорошее бунгало, территория, анимация, ну соглашусь, что персонал приветлив к тем, кто с ними приветлив, но вот с тем, что еда приличная, ни за что не соглашусь, еда тут плохая. Плохая организация питания в этом отеле, отсутствует как класс фастфуд в баре на пляже между завтраком и обедом, ды мало, аз всем очереди и заставленные тарелками столы соседей-туристов тут не при чем...

22:53 18.12.12

"Не понимаю почему заявленная "пятерка" не должна соответствовать статусу"

Видимо, все дело в том, что у каждого свое понимание "статуса".
Здесь нужно сравнивать именно среди египетских "пятерок". Не нужно заблуждаться и сравнивать египетские "пять звезд" даже с турецкими, не говоря о других европейских "пятерках". А вообще все отзывы субъективны, а порой и диаметрально противоположны. Как будто люди в разных отелях были. Видимо, после первого посещения Египта люди делятся на две категории. На тех, кто возвращается туда с удовольствием, несмотря на местную специфику. И тех, кто больше туда "ни ногой". Выбор за Вами.

12:48 19.12.12

Вот только среди Египетских пятерок и сравнивали, были пятый раз в Египте, Египет сам по себе хорошо, нам очень нравится и мы будем ездить туда. Этот отель нам обошёлся не дешево, были и дешевле "пятёрки" во всяком случае... Этот отель выбрали в основном из-за бунгало, много нас было, не хотелось, чтобы одни семья в разных концах отеля отдыхала. Собственно его больше и не за что выбирать.
Вы можете говорить что хотите, но в отеле 5 звезд главный ресторан ДОЛЖЕН БЫТЬ рассчитан на всех отдыхающих, не должно быть очередей, даже если это египетская "пятерка". Я думаю, что и в " четверках" и вообще любом классе отеля ресторан и кол-во посуды в нём должно быть рассчитано на всех отдыхающих отеля.
И еда должны быть в барах всегда, а не только в обеденное время, в противном случае уже получается система питания не " всё включено", а " фул борд" (завтраки, обеды, ужины) с неограниченной выпиской. В Египет мы ещё поедем, но не в этот отель. А если кому-то нравится стоять в очередях или подгадывать время прихода в ресторан, жать чистой посуды и искать что-нибудь съедобное в ресторане, то вам сюда.

13:45 19.12.12

Если я Вас правильно понял, предыдущие четыре раза в Египте еда Вас полностью устраивала. Вот только этот отель "подкачал"?

15:20 19.12.12

Еда в Египте специфическая, спору нет, но в этом отделе сама организация питания плохая. Мы очередей и нехватки чистой посуды не видели ни в одном другом отеле (естественно, которые посетили), кстати, по цене некоторые отели были даже дешевле Сонесты (это чтобы не было желания сказать, что мы в делюксовых отелях отдыхали). Главной ресторан Сонесты иначе как столовой назвать нельзя. И везде была еда между завтраком и обедом, а тут кроме выпивки - ничего нет. Еды мало и за той, что есть очередь. Да, голодными мы не ходили, но и радости большой от питания в этом отеле не получили, полное впечатление, что питались в заводской столовой, так нигде больше не было. И оправданий плохой организации (конкретно очередям и нехватке посуды) я найти не могу. Ни дешевизна, ни специфика Египта это не должна оправдывать.

15:25 19.12.12

И ещё не надо предлагать приходить попозже, у ресторана есть время работы и в любое время не должно быть очередей и посуды чистой должно хватать. А уж праздничный ужин, доставшийся нам в нашу поездку, когда всех отдыхающих пригласили поужинать в одно и то же время на воздухе вообще без комментариев, мы в тот день ужинать в отеле не стали

13:29 24.12.12

"Ехали из за бунгало" - вы заранее покупали бунгало? но это очень дорого... по месту все решается быстро и недорого... Берите "гардн вью" и за скромную доплату вы удорожите тур на штуку баксов. Проверено.

20:51 24.12.12

Соглашусь с Виталием. Знакомые заселись в бунгало с доплатой 30 долл. за все десять дней. Но....только при наличии свободных бунгало.

14:35 25.12.12

Вот у нас и получилось очень дорого из-за бунгало, да ещё и в осенние каникулы, когда цены взлетают. Мы ездили впятером, не очень-то хотелось рисковать и на деле проверять есть свободные бунгало или нет. Но если бы мы знали, что такая беда с питанием, никакое бунгало не помогло бы выбрать этот отель. У Пегаса этот отель заявлен как класс люкс. Мы сюда даже за дешево больше не поедем скорее всего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (3)