АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

воздержитесь

Если есть возможность не ехать в "Роджану" и особенно- через "Пегас" (даже стыдно писать эти названия с заглавной буквы), воздержитесь от поездки. Так вы сбережете деньги и нервы. Присоединяюсь к хору возмущенных по поводу качества сервиса и не хочу повторяться: это - не 5, не 4 и даже не 3 звезды, но там об этом даже не подозревают.

Персонал гостиницы (опять же язык не поворачивается назвать ее "отелем") и "пегасовцы" уверены, что непритязательные русские все равно все "схавают": с момента прибытия, когда на место вы приезжаете через полтора часа из аэропорта, расположенного на расстоянии пистолетного выстрела, выстаиваете в толпе таких же, как вы, измученных и в зимней одежде, на регистрации перед тучей снующих и занятых чем-то более серьезным рецепционистов, выдающих залапанные ключи от номеров и предлагающих вам самим найти свой номер по карте (!) и тащить свои вещи, а затем, чтобы открыть сейф, нужно ждать с 11 до 12 или с 18 до 19, за аренду утюга внести сначала залог 50 долларов и т.д.... до дня отъезда, когда выясняется, что самолет улетает на 5 часов раньше, и у вас по сути украден целый день оплаченного отдыха.

"Пегас" занят исключительно своим бизнесом- взиманием денег за экскурсии. Обратиться с каким-либо жизненным вопросом и получить внятный ответ или помощь невозможно. Они ни за что не отвечают, хотя деньги за тур перечислены именно "Пегасу". Сотрудники, с гордостью говорящие, что уже 6 лет работают в компании, представления не имеют-что такое нормальный сервис, поэтому обижаться на них-все равно что обижаться на детей или больных. Все жалобы на обслуживание они объясняют... последствиями революции в Египте. И впрямь - в огороде лебеда... Ребята неплохо устроились. Я рад за них. Ну а мы - "понаехали" и просто мешаем им "работать".

Питание обильное, хотя совершенно нет морепродуктов и очень мало фруктов.

В номерах убирают плохо. Оказывается, в гостинице, позиционирующей себя, как отель 5 звезд, нужно ПРОСИТЬ поменять белье и вытереть забрызганное предыдущими постояльцами зеркало. Долларами лучше не сорить: и с бакшишем, и без него - результат тот же.

То, ради чего стоит приехать, - это чистое море и подводный мир. Но - лучше не в Роджану. Впрочем, я видел немало счастливых от дармового местного алкоголя. "У них с собой было".

Добавлено 26.12.12 00:05 (2 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 28.12.12

Приезжаете через 1,5 часа? Я сама была несколько раз в Роджане и очень много знакомых посещали этот отель. Всегда Роджана была первой в списке и через 5 минут езды мы были уже в отеле. Зачем тащить вещи до номера, когда их там развозят???? С сейфом так же ни разу не было никаких проблем. Не понимаю, чего вы там ждали. Самолет улетает на 5 часов раньше. Ну это чартерный рейс. Следовательно, вылет могут перенести!

13:21 28.12.12

полностью согласен с Аленой!

18:57 29.12.12

Полный бред! Какие 1,5 часа езды? 5 минут! Что означает "сейф нужно ждать с 11 до 12 или с 18 до 19"? Сейф в каждом номере с подробной инструкцией! Да, мы тоже искали свой номер сами, но это было даже интересно и багаж был на месте раньше нас. Ни разу не видел чтобы кто то с чемоданами по територии ходил. Пегасовцы да! Лишь бы впарить экскурсию, а не возьмешь - ты для них враг. Убирают нормально. Белье постельное и правда раз в неделю меняют. А зачем чаще? У вас энурез? Либо вам очень сильно не повезло, либо вы представитель людей которых все, всегда и везде бесит.

12:07 03.01.13

Не так все в Роджане. По крайней мере у меня было. Из всего поста только про отношение гидов Пегаса - правда. Им лишь бы туристам туры на экскурсии в три раза дороже вправить, и все. В лоби у гидов Пегаса стойка, подошел спросил что-то, ответили с такой рожей и таким тоном, будто им денег должен и еще прошу...
А в остальном все не так, гораздо лучше. Лично меня везли с аэропорта до Роджаны минут 10. А перед этим до отправления минут 20 ждали пока все туристы к автобусу соберутся после примета, из-за тормозов пришлось подождать, но это везде так. Вещи в отеле после заселения привозят в номер, и ничего не надо тащить, разве что сам этого захочешь. Ждать при заселени тоже не нужно. При заселении оставляешь вещи под охраной в лоби получаешь на руку браслет, и все. С этого времени все блага отеля: рестораны, бары и т.д. к Вашим услугам. С сейфом я не понял - какие проблемы? Я получил номер- в нем сейф - бери и пользуйся. У меня убирались номере хорошо. Оставлял небольшие чаевые- лебедей выкладывали, цветами украшали.

16:38 03.01.13

А я полностью согласна с отзывом, отношение персонала отвратительное!! Еда однообразная(и это понимаешь уже на 3 день)фрукты зеленые. Больше в этот отель ни нагой!!!!
P.S Единственный плюс это МОРЕ, Солнце и пиво(практически безалкогольное)

23:56 05.01.13

Что за бред??? Может быть 1,5 часа собирались наши туристы в автобус, решившие по полной затариться в дьюти фри?...Третий раз летим в Роджану! Всегда все отлично! Как и везде , есть свои плюсы и минусы! Если вы едете искать негативные моменты, берите отель с в 3 раза дороже или сидите дома! Дома вы постель каждый день меняете??? Еда всегда отличная, как приятно покушать борщ...мммм...в Египте!!! Убираются хорошо, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!!! С уважением относитесь к персоналу,так и к вам тоже будут относиться по человечески!!!!Постоянно наблюдаешь российское "быдло"...А прикормите долларами официанта,так вы самым лучшим другом будите до конца вашей поездки! Никаких проблем...
По поводу Пегаса согласна.

13:45 06.01.13

Я вернулась 29 декабря. Хочу согласиться с автором по поводу сейфа, в итоге мы на него "плюнули" и все документы тоскали с собой. Я так понимаю нам просто в номере попался такой дефективный. За утюг правда. Про Пегас не могу сказать ничего плохого, хорошие ребята, хорошо ариентируют на месности (куда стоит сходить, а куда нет) любые вопросы решают, особо поблагодарить хочу Елену, Ленура, с остальными не знакома . Еда отличная, фрукты неспелые-да! Учитывайте время года -Господа! Убирают, что за деньги, что без них одинаково! Могу сказать, что сервис это не конек Египта. Все становиться на свои места, после поездки в Каир. Надо учитавать специфику страны, по их меркам, они в отели убирают ахрененно!Персонал доброжелательный, ненавязчивый в отеле. Размещают официально после 14.00, можно в 10.00, что мы и сделали (страна-чаевых!!!) Отель логичен и удобен, все близко-5+! Моя семья осталась довольна ( за границей -Бывали!)!!! Вывод мой: Я так понимаю наши русские госпада перешли на уровень Европы, а почему-то ездят в трети страны и удивляются, действительно странно!!!!)))))

19:22 10.01.13

Действительно, когда приходишь в номер и сейф закрыт - приходится долго ждать того, кто откроет. Эту проблему должны решить в Вашем присутствии, а остальные можно и без Вас. Даже в инструкции по пользованию так написано (если сейф закрыт - звонить на ресепшн).

12:18 11.01.13

Почитав про то, что бывает из сейфов воруют, нашла компромисс - сейфом не пользоваться вообще, а ценности в чемодан, чемодан на кодовый замок. Чемоданы вроде не крадут))

10:41 01.02.13

Чемоданы открывают...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв